Постановление №036/04/9.21-590/2022 по делу об административном правонарушении в отношении ПАО «... от 4 июля 2022 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
по делу № 036/04/9.21-590/2022 об административном правонарушении

04 июля 2022г.                                                                                         г. Воронеж

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области (далее – Управление) Логошин А.В., рассмотрев материалы дела № 036/04/9.21-590/2022 об административном правонарушении, возбужденного 23.06.2022 в отношении публичного акционерного общества «Россети Центр» (ОГРН: 1046900099498; ИНН: 6901067107; КПП:771501001; дата регистрации: 17.12.2004; 119017, г. Москва, ул. Ордынка М, д. 15; далее ПАО «Россети Центр») по части 2 статьи 9.21 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ), в присутствии представителя ПАО «Россети Центр» <…>,

У С Т А Н О В И Л:
21.03.2022 и 23.03.2022 в Управление от гр. <…> (далее – гр. <…>) поступили обращения (вх. № 2947-ЭП/22 и № 3049-ЭП/22) по вопросу нарушения ПАО «Россети Центр» срока размещения на своем официальном сайте оферты договора об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям, технических условий и счета на оплату, предусмотренного Правилами технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям, утв. Постановлением Правительства РФ от 27.12.2004 № 861 (далее - Правила).
29.03.2022 Управление, в связи с рассмотрением указанных обращений в целях проверки фактов, изложенных в них, направило запрос/требование (исх. № СМ/2516/22) в ПАО «Россети Центр» о предоставлении следующей информации и документов (заверенных надлежащим образом копий):
1. Письменных объяснений по фактам, изложенным в обращениях гр. <…> с указанием нормативных правовых оснований, а также с приложением соответствующих документов, подтверждающих ваши доводы.
2. Заявки на технологическое присоединение объекта, принадлежащего гр. <…>, к электрическим сетям ПАО «Россети Центр» с отметкой о получении последним.
3. Уведомления о предоставлении недостающих сведений и документов, направленное ПАО «Россети Центр» гр. <…> (приложив документ, подтверждающий отправление данного уведомления).
4. Информации о том, когда поступили в ПАО «Россети Центр» от гр. <…> недостающие документы (приложив документ с отметкой об их принятии с указанием даты).
5. Договора об осуществлении технологического присоединения и технические условия.
6. Скриншотов переписки ПАО «Россети Центр» с гр. <…> посредством личного кабинета.
7. Всей имеющейся переписки/информации/документов по данному вопросу.
01.04.2022 в Управление от ПАО «Россети Центр» поступили письменные объяснения (вх. № 3423/22), согласно которым 28.12.2021 гр. <…> посредством портала ТП РФ направил в сетевую организацию заявку на технологическое присоединение к электрическим сетям малоэтажной жилой застройки, расположенной по адресу: Воронежская область, <…> (далее – Застройка).
30.12.2021 ПАО «Россети Центр» направило гр. <…> уведомление (исх. № МР1-ВР/Р11/бн) о предоставлении недостающей информации и документов.
11.01.2022 гр. <…> предоставил в ПАО «Россети Центр» недостающие сведения и требуемые документы.
30.03.2022 ПАО «Россети Центр» разместило в личном кабинете гр. <…> оферту договора об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям, технические условия и счет на оплату.
Таким образом, в ходе проверки фактов, изложенных в обращениях гр. <…> установлено, что ПАО «Россети Центр» в нарушение абзаца 1 пункта 105 Правил направило оферту договора об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям, технические условия и счет на оплату по истечении 54 рабочих дней, то есть 30.03.2022, а должно было разместить на своём официальном сайте в срок до 25.01.2022 (включительно; просрочка составила 44 рабочих дня), что свидетельствует о признаках нарушения предусмотренного Правилами порядка подключения (технологического присоединения) к электрическим сетям.
В связи с заявлением физического лица, содержащим данные, указывающие на наличие события административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 9.21 КоАП РФ, 23.06.2022 должностным лицом, уполномоченным составлять протокол об административном правонарушении, в отношении ПАО «Россети Центр» был составлен протокол № 036/04/9.21-590/2022 об административном правонарушении.
Рассмотрение дела № 036/04/9.21-590/2022 об административном правонарушении было назначено на 04.07.2022.
04.07.2022 на рассмотрении дела № 036/04/9.21-590/2022 об административном правонарушении присутствовал представитель ПАО «Россети Центр» <…>, которому в порядке пункта 5 части 1 статьи 29.7 КоАП РФ разъяснены ее права и обязанности.
Представитель ПАО «Россети Центр» <…> заявила ходатайство об отложении рассмотрения дела в связи с предоставлением информации о ходе исполнения договора об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям, заключенного между ПАО «Россети Центр» и гр. <…>.
В соответствии с положениями статьи 29.1 КоАП РФ, судья, орган, должностное лицо при подготовке к рассмотрению дела об административном правонарушении выясняют, помимо прочего достаточно ли имеющихся по делу материалов для его рассмотрения по существу, а также имеются ли ходатайства и отводы.
В соответствии с подпунктом «в» пункта 7 части 1 статьи 29.7 КоАП РФ при рассмотрении дела об административном правонарушении в случае необходимости явки лица, участвующего в рассмотрении дела, истребования дополнительных материалов по делу или назначения экспертизы выносится определение об отложении.
При рассмотрении настоящего дела была установлена необходимость в получении дополнительных доказательств по делу, в связи с чем, рассмотрение дела отлагалось до 07.07.2022.
07.07.2022 на рассмотрении дела № 036/04/9.21-590/2022 об административном правонарушении присутствовал представитель ПАО «Россети Центр» <…>, которому в порядке пункта 5 части 1 статьи 29.7 КоАП РФ разъяснены ее права и обязанности.
Представитель ПАО «Россети Центр» <…> предоставила письменные пояснения, в которых просила учесть в качестве смягчающего обстоятельства то, что сетевая организация прекратила нарушение ещё до возбуждения дела об административном правонарушении, а именно 30.03.2022 между ПАО «Россети Центр» и гр. <…> заключен договор № 3600/03439/22 (42211381) об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям.
Также <…> пояснила, что нарушение срока направления оферты договора об осуществлении технологического присоединения, счета на оплату и технических условий вызвано большой загруженностью работников ПАО «Россети Центр».
При этом мероприятия по технологическому присоединению объекта, принадлежащего гр. <…> составляют 550 рублей, а минимальный размер административного штрафа по части 2 статьи 9.21 КоАП РФ 600 000 рублей, что превышает сумму за технологическое присоединение в 1090 раз.
С учетом указанных обстоятельств, <…> просит снизить размер административного штрафа в соответствии с частью 3.3. статьи 4.1 КоАП РФ до половины минимального размера, предусмотренного частью 2 статьи 9.21 КоАП РФ.
Изучив материалы дела № 036/04/9.21-590/2022 об административном правонарушении, установлено следующее.
Согласно части 1 статьи 26 Федерального закона от 26.03.2003 № 35-ФЗ «Об электроэнергетике» (далее - Закон об электроэнергетике) технологическое присоединение к объектам электросетевого хозяйства энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам (далее также - технологическое присоединение), осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и носит однократный характер.
Технологическое присоединение осуществляется на основании договора об осуществлении технологического присоединения к объектам электросетевого хозяйства, заключаемого между сетевой организацией и обратившимся к ней лицом. Указанный договор является публичным.
Технологическое присоединение осуществляется в сроки, определяемые в порядке, установленном Правительством Российской Федерации или уполномоченным им федеральным органом исполнительной власти.
Возникшие правоотношения между ПАО «Россети Центр» и гр. <…> регламентируются Правилами в редакции от 29.12.2021.
Пунктом 3 Правил установлено, что, сетевая организация обязана выполнить в отношении любого обратившегося к ней лица мероприятия по технологическому присоединению при условии соблюдения им (заявителем) настоящих Правил и наличии технической возможности технологического присоединения.
В соответствии с пунктом 6 Правил технологическое присоединение осуществляется на основании договора, заключаемого между сетевой организацией и юридическим или физическим лицом, в сроки, установленные настоящими Правилами.
Пунктом 7 Правил установлена процедура технологического присоединения.
Согласно абзацу 1 пункта 105 Правил в отношении заявителей, указанных в пунктах 12(1), 13(2) - 13(5) и 14 Правил, сетевая организация в течение 10 рабочих дней со дня поступления заявки размещает на своем официальном сайте или ином официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», определяемом Правительством Российской Федерации, в отдельном разделе (далее - личный кабинет потребителя):
условия типового договора об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям в соответствии с настоящими Правилами для соответствующей категории заявителей;
счет, предусмотренный пунктом 103 настоящих Правил;
технические условия, содержащие перечень мероприятий по технологическому присоединению в соответствии с пунктами 25(1), 25(6) и 25(7) настоящих Правил, а также срок выполнения мероприятий по технологическому присоединению со стороны заявителя и сетевой организации, и проект договора, обеспечивающего продажу электрической энергии (мощности) на розничном рынке, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица гарантирующего поставщика, указанного в заявке в соответствии с подпунктом «л» пункта 9 настоящих Правил (в случае, если заявитель указал гарантирующего поставщика в качестве субъекта, у которого он намеревается приобретать электрическую энергию);
инструкцию, содержащую последовательный перечень мероприятий, обеспечивающих безопасное осуществление действиями заявителя фактического присоединения и фактического приема напряжения и мощности.
Абзацем 12 пункта 15 Правил установлено, что сетевая организация в течение 3 рабочих дней рассматривает заявку, а также приложенные к ней документы и сведения и проверяет их на соответствие требованиям, указанным в пунктах 9, 10 и 12 - 14 настоящих Правил. При отсутствии сведений и документов, указанных в пунктах 9, 10 и 12 - 14 настоящих Правил, сетевая организация не позднее 3 рабочих дней со дня получения заявки направляет заявителю уведомление о необходимости в течение 20 рабочих дней со дня его получения представить недостающие сведения и (или) документы и приостанавливает рассмотрение заявки до получения недостающих сведений и документов. В случае непредставления заявителем недостающих документов и сведений в течение 20 рабочих дней со дня получения указанного уведомления сетевая организация аннулирует заявку и уведомляет об этом заявителя в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения об аннулировании заявки. После получения недостающих сведений от заявителя сетевая организация рассматривает заявку и направляет заявителю для подписания заполненный и подписанный ею проект договора в 2 экземплярах и технические условия (как неотъемлемое приложение к договору) в сроки, предусмотренные настоящим пунктом для соответствующей категории заявителя, исчисляемые со дня представления заявителем недостающих сведений.
Таким образом, учитывая изложенные нормы Правил ПАО «Россети Центр» как сетевая организация обязана их соблюдать.
Однако, в нарушение срока, предусмотренного в нарушение абзаца 1 пункта 105 Правил направило оферту договора об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям, технические условия и счет на оплату по истечении 54 рабочих дней, то есть 30.03.2022, а должно было разместить на своём официальном сайте в срок до 25.01.2022 (включительно; просрочка составила 44 рабочих дня), что свидетельствует о нарушении предусмотренного Правилами порядка подключения (технологического присоединения) к электрическим сетям.
Из материалов дела установлено, что ПАО «Россети Центр» ранее, а именно:
постановлением от 04.02.2021 по делу № 036/04/9.21-15/2021 об административном правонарушении;
постановлением от 08.02.2021 по делу № 036/04/9.21-16/2021 об административном правонарушении;  
постановлением от 04.02.2021 по делу № 036/04/9.21-17/2021 об административном правонарушении;
постановлением от 14.02.2020 по делу № 036/04/9.21-17/2020 об административном правонарушении;  
постановлением от 08.02.2021 по делу № 036/04/9.21-20/2021 об административном правонарушении;
постановлением от 05.03.2021 по делу № 036/04/9.21-72/2021 об административном правонарушении;
постановлением от 19.07.2021 по делу № 036/04/9.21-126/2021 об административном правонарушении;
постановлением от 19.07.2021 по делу № 036/04/9.21-136/2021 об административном правонарушении;
постановлением от 19.07.2021 по делу № 036/04/9.21-137/2021 об административном правонарушении;
постановлением от 20.07.2021 по делу № 036/04/9.21-138/2021 об административном правонарушении;
постановлением от 11.06.2021 по делу № 036/04/9.21-180/2021 об административном правонарушении;
постановлением от 08.10.2021 по делу № 036/04/9.21-290/2021 об административном правонарушении;
постановлением от 21.10.2021 по делу № 036/04/9.21-305/2021 об административном правонарушении;
постановлением от 21.10.2021 по делу № 036/04/9.21-314/2021 об административном правонарушении;
постановлением от 19.01.2021 по делу № 036/04/9.21-420/2020 об административном правонарушении уже привлекалось к административной ответственности по части 2 статьи 9.21 КоАП РФ.
Согласно части 1 статьи 9.21 КоАП РФ нарушение субъектом естественной монополии установленного порядка подключения (технологического присоединения) к электрическим сетям влечет наложение административного штрафа на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.
Частью 2 статьи 9.21 КоАП РФ установлено, что повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 настоящей статьи - влечет наложение административного штрафа на юридических лиц - от шестисот тысяч до одного миллиона рублей.
В соответствии с частью 1 статьи 4 Федерального закона от 17.08.1995 № 147-ФЗ «О естественных монополиях» услуги по передаче электрической энергии отнесены к сфере деятельности субъектов естественных монополий.
ПАО «Россети Центр», оказывая услуги по передаче электрической энергии, является субъектом естественной монополии.
Оценка обстоятельств и доказательств по настоящему делу позволяет сделать вывод о том, что действие ПАО «Россети Центр» по нарушению установленного Правилами порядка подключения (технологического присоединения) к электрическим сетям (пункты 3, 6, 7, абзац 1 пункта 105  Правил) путём ненаправления в установленный срок оферты договора об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям, технических условий и счёта на оплату содержит в себе событие и состав административного правонарушения, предусмотренного частью 2  статьи 9.21 КоАП РФ.
В соответствии с частью 2 статьи 2.1 КоАП РФ, юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
При рассмотрении настоящего дела установлено, что у ПАО «Россети Центр» имелась фактическая возможность для соблюдения требований законодательства об электроэнергетике (пунктов 3, 6, 7, абзаца 1 пункта 105  Правил), в частности направить оферту договора об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям, технические условия и счёт на оплату в установленный Правилами срок.
Однако ПАО «Россети Центр» не были приняты все зависящие от него меры по соблюдению положений, предусмотренных пунктами 3, 6, 7, абзаца 1 пункта 105  Правил.
Таким образом, вина ПАО «Россети Центр» в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 9.21 КоАП РФ при рассмотрении настоящего дела находит свое полное подтверждение.
При рассмотрении настоящего дела учитывается, что административное правонарушение, совершенное ПАО «Россети Центр» имеет высокую степень общественной опасности, поскольку в результате его совершения гр. <…> был незаконно лишен права на своевременное получение оферты договора об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям, технических условий и счёта на оплату в установленный Правилами срок, что влияет на своевременное подключение (технологическое присоединение) Застройки к электрическим сетям в установленный Правилами срок, и  использование её по целевому назначению.
Административное правонарушение, совершенное ПАО «Россети Центр» причиняет организационный вред охраняемым законом общественным отношениям в сфере энергетики, связанным с осуществлением технологического присоединения к электрическим сетям.
Одновременно с этим, высокая степень общественной опасности совершенного административного правонарушения выражается в безразличном, пренебрежительном отношении ПАО «Россети Центр» к установленной публично-правовой обязанности, в том числе по соблюдению требований Правил.
При таких обстоятельствах, отсутствуют законные основания для применения статьи 2.9 КоАП РФ и освобождения ПАО «Россети Центр» от административной ответственности в связи с малозначительностью.
Довод ПАО «Россети Центр» об учёте в качестве смягчающего обстоятельства тот факт, что сетевая организация прекратила нарушение ещё до возбуждения дела об административном правонарушении, а именно 30.03.2022 между ПАО «Россети Центр» и гр. <…> заключен договор № 3600/03439/22 (42211381) об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям, отклоняется, в связи с тем, что данный факт лишь свидетельствует об исполнении обществом возложенной на него законодательством обязанности и не может учитываться как обстоятельство, смягчающее наказание, поскольку в силу Правил изначально предполагается как мера должного и добросовестного поведения сетевой организации, а не как добрая воля организации по заключению договора.
Более того, в правоотношениях между ПАО «Россети Центр» гр. <…>, последний является экономически более слабой стороной, зависящей от действий сетевой организации в связи с тем обстоятельством, что независимо от действий (бездействия) сетевой организации, потребитель в силу прямого указания Правил технологического присоединения имеет возможность заключить договор и осуществить соответствующее подключение только к электрическим сетям ПАО «Россети Центр».
Довод ПАО «Россети Центр» о том, что нарушение срока направления оферты договора об осуществлении технологического присоединения, счета на оплату и технических условий вызвано большой загруженностью работников ПАО «Россети Центр» отклоняется, поскольку вступая в правоотношения, регулируемые законодательством об электроэнергетике, общество должно было в силу публичной известности и доступности не только знать о существовании обязанностей, но и обеспечить их выполнение, то есть принять все необходимые меры по недопущению события противоправного деяния при той степени заботливости и осмотрительности, которая требовалась от него в целях надлежащего исполнения требований закона.
Доказательств невозможности соблюдения установленных законом Правил и норм в силу чрезвычайных и иных непредвиденных обстоятельств, которые ПАО «Россети Центр» не могло предусмотреть, при соблюдении той степени заботливости и осмотрительности, которая от него требовалась, в материалы дела не представлено.
При этом внутренние административно-хозяйственные функции сетевой организации не должны каким-либо образом влиять на исполнение в установленный срок предусмотренных Правилами обязанностей по направлению оферты договора технологического присоединения к электрическим сетям.
Более того, ни Закон об электроэнергетике, ни Правила не содержат каких-либо оговорок о возможности приостановления/увеличения императивных сроков, установленных для направления уведомлений, оферты и т.д.
Довод ПАО «Россети Центр» о том, что мероприятия по технологическому присоединению объекта, принадлежащего гр. <…> составляют 550 рублей, а минимальный размер административного штрафа по части 2 статьи 9.21 КоАП РФ 600 000 рублей, что превышает сумму за технологическое присоединение в 1090 раз отклоняется, поскольку указанные обстоятельства не взаимосвязаны между собой.
Более того, ПАО «Россети Центр», как организация, осуществляющая регулируемый вид деятельности имеет право обратиться в Департамент государственного регулирования тарифов Воронежской области с заявлением о пересмотре действующего тарифа на услуги по передаче электрической энергии, обосновав необходимость получения большего финансирования (Основы ценообразования в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике, Правила государственного регулирования (пересмотра, применения) цен (тарифов) в электроэнергетике, утв. Постановлением Правительства РФ от 29.12.2011 № 1178).  
Согласно части 3 статьи 4.1 КоАП РФ при назначении административного наказания юридическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.
Частью 4 цитируемой статьи установлено, что назначение административного наказания не освобождает лицо от исполнения обязанности, за неисполнение которой административное наказание было назначено.
Оценив обстоятельства настоящего дела, принимая во внимание характер совершённого правонарушения и его последствия, а именно: существенный период просрочки (в размере 44 рабочих дней) не направления оферты договора об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям, технических условий и счёта на оплату в установленный Правилами срок (абзац 1 подпункта 105 Правил), нарушенное право заявителя на  своевременное получение оферты договора об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям, технических условий и счёта на оплату в установленный Правилами срок, вместе с тем, учитывая одно смягчающее обстоятельство о том, что на момент рассмотрения настоящего дела ПАО «Россети Центр» прекратило совершённое правонарушение и устранило его последствия путём направления оферты договора об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям, технических условий и счёта на оплату, конституционный принцип соразмерности административного наказания, считаю, что, в рассматриваемом случае, наказание в виде административного штрафа в размере 600 000 (шести сот тысяч) рублей будет являться достаточным и соответствовать тяжести совершённого правонарушения.
Каких-либо иных смягчающих, отягчающих либо исключающих административную ответственность ПАО «Россети Центр» обстоятельств в ходе рассмотрения настоящего дела не установлено.
Учитывая характер совершенного правонарушения, а также степень вины правонарушителя, руководствуясь статьей 4.1 КоАП РФ, считаю необходимым назначить административный штраф в размере – 600 000 (шести сот тысяч) рублей. 00 коп.
Указанная сумма штрафа в данном конкретном случае является достаточной мерой, направленной на разъяснение ПАО «Россети Центр» противоправности его действий и на недопущение совершения аналогичных правонарушений в будущем.
На основании изложенного, руководствуясь пунктом 1 части 1 статьи 29.9 и статьей 29.10 и 29.13 КоАП РФ,

П О С Т А Н О В И Л:
1.
Признать публичное акционерное общество «Россети Центр» (ОГРН: 1046900099498; ИНН: 6901067107; КПП:771501001; дата регистрации: 17.12.2004; 119017, г. Москва, ул. Ордынка М, д. 15) виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 9.21 КоАП РФ и назначить наказание в виде административного штрафа в размере   600 000 (шести сот тысяч) рублей. 00 коп.
2. Направить публичному акционерному обществу «Россети Центр» (ОГРН: 1046900099498; ИНН: 6901067107; КПП:771501001; дата регистрации: 17.12.2004; 119017, г. Москва, ул. Ордынка М, д. 15) настоящее постановление для исполнения.

Постановление по делу об административном правонарушении вступает в силу в соответствии со статьей 31.1 КоАП РФ и в соответствии со статьями 30.1-30.3 КоАП РФ может быть обжаловано лицами, указанными в статьях 25.1-25.5 КоАП РФ, вышестоящему должностному лицу или в судебном порядке в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Примечание: Административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления в силу.
В указанный срок Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области подлежит уведомлению об исполнении постановления.
Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.


Реквизиты для оплаты штрафа:

Получатель: УФК по Воронежской области (Воронежское УФАС России)
ИНН: 3664022568
КПП: 366601001
Расчетный счет: 03100643000000013100
Корреспондентский счет (ЕКС): 40102810945370000023
Банк получателя: ОТДЕЛЕНИЕ ВОРОНЕЖ БАНКА РОССИИ//УФК по Воронежской области г. Воронеж
БИК ТОФК: 012007084
Код бюджетной классификации: 161 1 16 01091 01 0016 140
ОКТМО: 20701000
УИН: 16100500000001446136
Назначение платежа – административный штраф по делу № 036/04/9.21-590/2022

Связанные организации

Связанные организации не указаны