Решение б/н по результатам рассмотрения жалобы ООО «Перспектива» на дейс... от 7 февраля 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е
по результатам рассмотрения жалобы ООО «Перспектива» на действия администрации городского поселения город Лиски Лискинского муниципального района Воронежской области
(дело № 72-з)
06.02.2019г.                                                                                                          г. Воронеж
Резолютивная часть настоящего решения объявлена 06.02.2019 года.
В полном объеме решение изготовлено 07.02.2019г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере закупок в составе: Михин С.В. - председатель Комиссии, заместитель руководителя-начальник отдела; Рощупкина Ю.В. - заместитель председателя Комиссии, начальник отдела; Артемьева Т.В. - член Комиссии, государственный инспектор,
в присутствии представителей администрации городского поселения город Лиски Лискинского муниципального района Воронежской области <…>, <…>, и в отсутствие представителей ООО «Перспектива», уведомленного о времени и месте рассмотрения жалобы надлежащим образом,
рассмотрев жалобу ООО «Перспектива» на действия администрации городского поселения город Лиски Лискинского муниципального района Воронежской области при проведении электронного аукциона на выполнение работ по восстановлению асфальтобетонного покрытия улиц города в 2019 году (Воронежская область, г. Лиски) (№ извещения 0131300045118000104),
у с т а н о в и л а:
30.01.2019 в Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступила жалоба ООО «Перспектива» на действия  администрации городского поселения город Лиски Лискинского муниципального района Воронежской области при проведении электронного аукциона на выполнение работ по восстановлению асфальтобетонного покрытия улиц города в 2019 году (Воронежская область, г. Лиски) (№ извещения 0131300045118000104).
Заявитель в своей жалобе указывает, что документация об аукционе разработана с нарушением Закона о контрактной системе, а именно:
1) в проекте контракта предусмотрены антидемпинговые меры в нарушении ч.1 ст. 37 Закона о контрактной системе;
2) в проекте контракта предусмотрена ответственность сторон в нарушений положений     Постановление Правительства РФ от 30.08.2017 N 1042 "Об утверждении Правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом, о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 15 мая 2017 г. N 570 и признании утратившим силу постановления Правительства Российской Федерации от 25 ноября 2013 г. N 1063".
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, а также принимая во внимание результаты внеплановой проверки, руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг (далее - Комиссия) пришла к следующим выводам.
Извещение № 0131300045118000104  размещено в единой информационной системе в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу www.zakupki.gov.ru 26.12.2018.
В силу части 1 статьи 105 Закона N 44-ФЗ любой участник закупки, а также осуществляющие общественный контроль общественные объединения, объединения юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации имеют право обжаловать в судебном порядке или в порядке, установленном настоящей главой, в контрольный орган в сфере закупок действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки.
Исходя из вышеизложенного жалоба подается в целях восстановления и защиты прав и законных интересов участника закупки.
В жалобе отсутствуют доводы относительно того, какие права и интересы Общества нарушены, в чем они выражаются именно для заявителя.
На рассмотрение жалобы ООО «Перспектива» участие своего представителя не обеспечило, запрашиваемых Воронежским УФАС России документов подтверждающих обоснованность доводов жалобы, а также подтверждающих намерение принять участие в указанной закупке, в том числе разрешающие выполнение работ, являющихся предметом аукциона, не представило.
В силу ч.1 ст. 36 Закона о контрактной системе, заказчик вправе отменить определение поставщика (подрядчика, исполнителя), в том числе по одному и более лоту, за исключением проведения запроса предложений, не позднее чем за пять дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе или аукционе.
Комиссией Воронежского УФАС России установлено, что, руководствуясь ч.1 ст. 36 Закона о контрактной системе, заказчиком 16.01.2019 в единой информационной системе размещено извещение об отмене определения поставщика.
Таким образом, указанные обществом в заявлении нарушения не могут привести к нарушению прав и законных интересов участников закупки.
Учитывая вышеизложенное и руководствуясь ст. ст.99 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере закупок
р е ш и л а:
Признать жалобу ООО «Перспектива» на действия администрации городского поселения город Лиски Лискинского муниципального района Воронежской области при проведении электронного аукциона на выполнение работ по восстановлению асфальтобетонного покрытия улиц города в 2019 году (Воронежская область, г. Лиски) (№ извещения 0131300045118000104) необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии                                                                                   С.В. Михин
Члены Комиссии                                                                                      Ю.В. Рощупкина
                                                                                                                       Т.В. Артемьева

Связанные организации

Связанные организации не указаны