Решение б/н Решение от 20.09.2010 года по делу № 229-з от 11 июля 2011 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е
по результатам рассмотрения жалобы ООО «Строительный Консорциум «СтройМаксимум»» на действия аукционной комиссии Управления организации закупок для муниципальных нужд департамента экономики и инвестиций городского округа города Воронежа
(дело № 229-з)
20.09.2010г.                                                                                                  г.Воронеж
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов в составе: <...> - председатель Комиссии; <...> - заместитель председателя Комиссии; <...> - член Комиссии;
в присутствии:
представителя уполномоченного органа, зам. председателя аукционной комиссии - Управления организации закупок для муниципальных нужд департамента экономики и инвестиций: <...>;
представителя заказчика Департамента градостроительства и архитектуры администрации городского округа город Воронеж: <...>,
представителя заявителя - ООО «Воронежская градостроительная компания» <...>;
рассмотрев жалобу ООО «Строительный Консорциум «СтройМаксимум»» на действия аукционной комиссии Управления организации закупок для муниципальных нужд департамента экономики и инвестиций городского округа города Воронежа в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении открытого аукциона по лоту № 1 на «Выполнение работ по строительству пристройки к физкультурно-оздоровительному корпусу на площади Детей, 1» (реестровый номер торгов 695-А), установила:
13.09.2010 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступила жалоба ООО «Строительный Консорциум «СтройМаксимум»» на действия аукционной комиссии Управления организации закупок для муниципальных нужд департамента экономики и инвестиций городского округа города Воронежа в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении открытого аукциона по лоту № 1 на «Выполнение работ по строительству пристройки к физкультурно-оздоровительному корпусу на площади Детей, 1» (реестровый номер торгов 695-А, далее – Аукцион).
По мнению Заявителя, были нарушены его права и законные интересы вследствие отказа в допуске к участию в аукционе ООО «Строительный Консорциум «СтройМаксимум»» по основанию несоответствия перечня используемых материалов в аукционной заявке требованиям приложения № 1 документации об аукционе.
Представители уполномоченного органа (член аукционной комиссии), заказчика  считают жалобу необоснованной и не подлежащей удовлетворению.
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, а также принимая во внимание результаты внеплановой проверки, руководствуясь частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия) пришла к следующим выводам.
Согласно протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе от 09.09.2010г. № 695-1А ООО «Строительный Консорциум «СтройМаксимум»» отказано в допуске к участию в аукционе на основании п.4 ч.1 ст. 12 Закона о размещении заказов по причине несоответствия заявки пп.2 п.17.2 документации об аукционе: «перечень используемых материалов не соответствует требованиям приложения № 1 документации об аукционе».
В пп.2 п.17 документации об аукционе установлено требование к содержанию и форме заявки на участие в аукционе, а именно: «сведения о функциональных характеристиках (потребительских свойствах), количественных и качественных характеристиках товара, о качестве работ, услуг: предоставляются в виде информации по форме, представленной в приложении №5 (заполненном участником размещения заказа). Наименование материалов, объемы работ, условия, сроки выполнения работ, предлагаемые участниками размещения заказа, должны соответствовать требованиям, установленными заказчиком в пункте 8,9,10,11 и приложении №1 настоящей аукционной документации».
Согласно ч.2 ст. 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. 
В соответствии с п.2 ч.2 ст.35 Закона о размещении заказов заявка на участие в аукционе должна содержать сведения о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара, о качестве работ, услуг.
Комиссией в ходе рассмотрения жалобы установлено, что заявка поданная ООО «Строительный Консорциум «СтройМаксимум»» не соответствовала требованиям документации об аукционе.
Согласно п.4 ч.1 ст. 12 Закона о размещении заказов, при рассмотрении заявок на участие в аукционе участник размещения заказа в случае несоответствия заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе, аукционной комиссией к участию в аукционе не допускается.
Таким образом, Комиссия нарушений Закона о размещении заказов в действиях аукционной комиссии Управления организации закупок для муниципальных нужд департамента экономики и инвестиций в части отказа в допуске к участию в аукционе  ООО  «Строительный Консорциум «СтройМаксимум»» не усматривает.
Руководствуясь ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов, принимая во внимание цели Закона о размещении заказов об эффективном расходовании бюджетных средств, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов, решила:
Признать жалобу ООО «Строительный Консорциум «СтройМаксимум»» на действия аукционной комиссии Управления организации закупок для муниципальных нужд департамента экономики и инвестиций городского округа города Воронежа в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении открытого аукциона по лоту № 1 на «Выполнение работ по строительству пристройки к физкультурно-оздоровительному корпусу на площади Детей, 1» (реестровый номер торгов 695-А) необоснованной, а доводы о нарушении законодательства о размещении заказов, изложенные в ней, недоказанными в ходе рассмотрения жалобы.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Резолютивная часть настоящего решения объявлена 20.09.2010 года.
В полном объеме решение изготовлено 23.09.2010 года.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии

Связанные организации

Связанные организации не указаны