Постановление №036/04/9.21-288/2021 по делу об административном правонарушении в отношении ПАО «... от 21 октября 2021 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
по делу № 036/04/9.21-288/2021 об административном правонарушении
21 октября 2021 года                                                                                         г. Воронеж
Заместитель руководителя управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области (далее – Управление) Михин С.В., рассмотрев материалы дела № 036/04/9.21-288/2021 об административном правонарушении, возбуждённого 04.10.2021 г. в отношении публичного акционерного общества «Россети Центр» (ОГРН: 1046900099498; ИНН:6901067107; КПП:771501001; дата регистрации: 17.12.2004; г. 119017, г. Москва, ул. Малая Ордынка, д. 15) по части 2 статьи 9.21 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), в присутствии представителя ПАО «Россети Центр» <…>, потерпевшего гр. <…>,

У С Т А Н О В И Л:
21.05.2021 г. в Управление от гр. <…> поступило обращение (вх. № 01-10/329) по вопросу правомерности уклонения ПАО «Россети Центр» от направления скорректированной оферты договора об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям в установленный Правилами технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям, утверждёнными постановлением Правительства РФ от 27.12.2004 № 861 (далее – Правила), срок.
Как установлено в ходе рассмотрения обращения гр. <…> и приложенных к нему материалов, 18.02.2021 г. гр. <…> посредством использования портала электросетевых услуг на официальном сайте ПАО «Россети Центр» направил в указанную сетевую организацию заявку на технологическое присоединение энергопринимающих устройств строящегося жилого дома <…> (далее – Объект) и принадлежащего заявителю, к электрическим сетям.
24.02.2021 г. ПАО «Россети Центр» посредством использования портала электросетевых услуг на своём официальном сайте направило гр. <…> уведомление о необходимости предоставления недостающих сведений (исх. № МР1-ВР/Р16-2/172).
В этот же день гр. <…> разместил на портале электросетевых услуг на официальном сайте указанной сетевой организации ответ на запрос о недостающих сведениях.
24.02.2021 г. ПАО «Россети Центр» посредством использования портала электросетевых услуг на своём официальном сайте направило гр. <…> повторное уведомление о необходимости предоставления недостающих сведений (исх. № МР1-ВР/Р16-2/177).
25.02.2021 г. гр. <…> разместил на портале электросетевых услуг на официальном сайте указанной сетевой организации ответ на повторный запрос о недостающих сведениях.
09.03.2021 г.     ПАО «Россети Центр» направило посредством АО «Почта России» письмо (исх. от 04.03.2021 г.) с приложением оферты договора об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям и технические условия.
13.03.2021 г. гр. <…> получил указанное письмо.
25.03.2021 г. гр. <…> направил ПАО «Россети Центр» мотивированный отказ от подписания договора.
В этот же день ПАО «Россети Центр» получило указанный отказ, что подтверждается карточкой почтового уведомления.
Однако в предусмотренный Правилами срок ПАО «Россети Центр» не направило гр. <…> скорректированную оферту договора об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям и технические условия ни посредством АО «Почта России», ни посредством портала электросетевых услуг на официальном сайте ПАО «Россети Центр».
26.05.2021 г. Управление, в связи с рассмотрением указанного обращения, в целях проверки фактов, изложенных в нём, направило в адрес ПАО «Россети Центр» запрос/требование (исх. № 04-16/3351) о предоставлении следующей информации и документов (заверенных надлежащим образом копий):
1) письменных объяснений по фактам, изложенным в обращении гр.  <…> с указанием нормативных правовых оснований, а также с приложением соответствующих документов, подтверждающих доводы ПАО «Россети Центр»;
2) заявки гр. <…> на технологическое присоединение его энергопринимающих устройств к электрическим сетям (с отметкой о её принятии ПАО «Россети Центр», а также указанием даты такой заявки);
3) уведомления (уведомлений) о предоставлении недостающих сведений и документов, направленного филиалом ПАО «Россети Центр» – «Воронежэнерго» в адрес гр. <…> (приложив документ, подтверждающий отправление данного уведомления);
4) информации о том, когда поступили в ПАО «Россети Центр» от гр. <…> недостающие информация и документы (приложив документ с отметкой об их принятии с указанием даты);
5) мотивированного отказа (мотивированных отказов) от подписания договора об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям, направленного гр. <…> в филиал ПАО «Россети Центр» – «Воронежэнерго» с отметкой о получении последним;
6) информации о том, направил ли филиал ПАО «Россети Центр» – «Воронежэнерго» гр. <…> скорректированную оферту договора об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям и технические условия на момент получения запроса Управления (приложив документ, подтверждающий отправление данной оферты);
7) скриншотов переписки филиала ПАО «Россети Центр» – «Воронежэнерго» с гр. <…> посредством личного кабинета;
8) видеосъёмки переписки гр. <…> с филиалом ПАО «Россети Центр» – «Воронежэнерго» из личного кабинета по состоянию на момент получения запроса Управления (с открытием всех имеющихся разделов и загрузкой всех прикреплённых документов);
9) всей имеющейся переписки/информации/документов по данному вопросу.
15.06.2021 г. в Управление от ПАО «Россети Центр» поступили письменные объяснения, согласно которым ПАО «Россети Центр» в этот же день направило гр. <…> письмо (исх. № МР1-ВР/10-2/4435) с приложением скорректированной оферты договора № 3600/02270/21 (42067380) об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям и технических условий.
Таким образом, в ходе проверки фактов, изложенных в обращении гр. <…>, установлено, что в нарушение срока, предусмотренного абзацем 17 пункта 15 Правил, ПАО «Россети Центр» направило скорректированную оферту договора об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям и технические условия по истечении 51 рабочего дня, т.е. 15.06.2021 г., а должно было направить в течение 10 рабочих дней, т.е. в срок до 08.04.2021 г., что свидетельствует о признаках нарушения предусмотренного Правилами порядка подключения (технологического присоединения) к электрическим сетям.
В связи с заявлением физического лица, содержащим данные, указывающие на наличие события административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 9.21 КоАП РФ, 04.10.2021 г. должностным лицом, уполномоченным составлять протокол об административном правонарушении, в отношении ПАО «Россети Центр» был составлен протокол № 036/04/9.21-288/2021 об административном правонарушении.
Рассмотрение дела № 036/04/9.21-288/2021 об административном правонарушении было назначено на 12.10.2021 г.
12.10.2021 г. на рассмотрении дела № 036/04/9.21-288/2021 об административном правонарушении присутствовали представитель ПАО «Россети Центр» <…>, потерпевший гр. <…>, которым в порядке пункта 5 части 1 статьи 29.7 КоАП РФ разъяснены их права и обязанности.
12.10.2021 г. на рассмотрении настоящего дела представитель ПАО «Россети Центр» <…> заявила ходатайство об отложении рассмотрения дела № 036/04/9.21-288/2021 в связи с невозможностью предоставления на рассмотрение настоящего дела запрашиваемых документов и информации по причине нетрудоспособности сотрудников управления технологических присоединений и РЭС, имеющих доступ к информационным ресурсам ПАО «Россети Центр», в связи с НКВИ.
Согласно пункту 6 части 1 статьи 29.7 КоАП РФ, при рассмотрении дела об административном правонарушении рассматриваются заявленные отводы и ходатайства.
В соответствии с подпунктом «в» пункта 7 части 1 указанной статьи КоАП РФ, при рассмотрении дела об административном правонарушении в случае необходимости явки лица, участвующего в рассмотрении дела, истребования дополнительных материалов по делу или назначения экспертизы выносится определение об отложении рассмотрения дела.
По результатам рассмотрения заявленного ходатайства принято решение о его удовлетворении, в связи с чем рассмотрение дела № 036/04/9.21-288/2021 отлагалось до 21.10.2021 г.
21.10.2021 г. на рассмотрении настоящего дела представитель ПАО «Россети Центр» <…> сообщила, что 15.06.2021 г. ПАО «Россети Центр» направило гр. <…> сопроводительное письмо (исх. № МР1-ВР/10-2/4435) со скорректированной с учётом мотивированного отказа заявителя офертой договора об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям и счётом на оплату. Указанная оферта была получена гр. <…> 03.07.2021 г., однако, на момент рассмотрения настоящего дела (21.10.2021 г.) от гр. <…> подписанный договор и соответствующая плата за технологическое присоединение в адрес ПАО «Россети Центр» не поступили, что является нарушением абзаца 13 пункта 15 Правил.
По мнению представителя ПАО «Россети Центр» <…>, факт уклонения гр. <…> от заключения договора об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям, а также ненаправление мотивированного отказа/протокола разногласий на скорректированную оферту договора свидетельствуют о незаинтересованности заявителя в его заключении.
Изучив материалы дела № 036/04/9.21-288/2021 об административном правонарушении, установлено следующее.
Согласно абзацу 1 части 1 статьи 26 Федерального закона от 26.03.2003 № 35-ФЗ «Об электроэнергетике» (далее – Закон об электроэнергетике), технологическое присоединение к объектам электросетевого хозяйства энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам (далее также – технологическое присоединение), осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и носит однократный характер.
В силу абзаца 4 части 1 указанной статьи, технологическое присоединение осуществляется на основании договора об осуществлении технологического присоединения к объектам электросетевого хозяйства, заключаемого между сетевой организацией и обратившимся к ней лицом. Указанный договор является публичным.
Как установлено абзацем 5 части 1 статьи 26 Закона об электроэнергетике, технологическое присоединение осуществляется в сроки, определяемые в порядке, установленном Правительством Российской Федерации или уполномоченным им федеральным органом исполнительной власти.
Возникшие между ПАО «Россети Центр» и гр. <…> правоотношения регламентируются Правилами в редакциях: № 80 от 30.01.2021 г., № 81 от 02.03.2021 г., № 82 от 31.03.2021 г. и № 83 от 26.04.2021 г.
Абзацем 1 пункта 3 Правил установлено, что сетевая организация обязана выполнить в отношении любого обратившегося к ней лица мероприятия по технологическому присоединению при условии соблюдения им (заявителем) Правил и наличии технической возможности технологического присоединения.
В соответствии с пунктом 6 Правил, технологическое присоединение осуществляется на основании договора, заключаемого между сетевой организацией и юридическим или физическим лицом, в сроки, установленные Правилами.
Пунктом 7 Правил предусмотрена процедура технологического присоединения.
В силу абзаца 1 пункта 8 Правил, для заключения договора заявитель направляет заявку в сетевую организацию, объекты электросетевого хозяйства которой расположены на наименьшем расстоянии от границ участка заявителя.
Согласно абзацам 4 и 8 пункта 8(3) Правил, заявители вправе направлять заявку и прилагаемые документы посредством официального сайта сетевой организации (в том числе посредством переадресации на официальный сайт, обеспечивающий возможность направлять заявку и прилагаемые документы) или иного официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», определяемого Правительством Российской Федерации.
Сетевая организация обязана обеспечить принятие в электронном виде заявок и прилагаемых документов от заявителей и возможность получения заявителем сведений об основных этапах обработки заявок юридических и физических лиц и индивидуальных предпринимателей на технологическое присоединение к электрическим сетям.
В пункте 10 Правил содержится перечень документов, которые прилагаются к заявке.
В соответствии с абзацем 3 пункта 15 Правил, в адрес заявителей сетевая организация направляет для подписания заполненный и подписанный ею проект договора в 2 экземплярах и подписанные технические условия как неотъемлемое приложение к договору в течение 20 рабочих дней со дня получения заявки.
Как установлено абзацами 12-18 указанного пункта Правил, сетевая организация в течение 3 рабочих дней рассматривает заявку, а также приложенные к ней документы и сведения и проверяет их на соответствие требованиям, указанным в пунктах 9, 10 и 12 - 14 Правил. При отсутствии сведений и документов, указанных в пунктах 9, 10 и 12 - 14 Правил, сетевая организация не позднее 3 рабочих дней со дня получения заявки направляет заявителю уведомление, содержащее указание на сведения (документы), которые в соответствии с Правилами должны быть представлены заявителем в дополнение к представленным сведениям (документам), а также указание на необходимость их представления в течение 20 рабочих дней со дня получения указанного уведомления. При этом сетевая организация приостанавливает рассмотрение заявки до получения недостающих сведений и документов. В случае непредставления заявителем недостающих документов и сведений в течение 20 рабочих дней со дня получения указанного уведомления сетевая организация аннулирует заявку и уведомляет об этом заявителя в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения об аннулировании заявки. После получения недостающих сведений от заявителя сетевая организация рассматривает заявку и направляет заявителю для подписания заполненный и подписанный ею проект договора в 2 экземплярах и технические условия (как неотъемлемое приложение к договору) в сроки, предусмотренные настоящим пунктом для соответствующей категории заявителя, исчисляемые со дня представления заявителем недостающих сведений.
Заявитель подписывает оба экземпляра проекта договора в течение 10 рабочих дней с даты получения подписанного сетевой организацией проекта договора и направляет в указанный срок 1 экземпляр сетевой организации с приложением к нему документов, подтверждающих полномочия лица, подписавшего такой договор.
В случае несогласия с представленным сетевой организацией проектом договора и (или) несоответствия его Правилам заявитель вправе в течение 10 рабочих дней со дня получения подписанного сетевой организацией проекта договора и подписанных технических условий направить сетевой организации мотивированный отказ от подписания проекта договора с предложением об изменении представленного проекта договора и требованием о приведении его в соответствие с настоящими Правилами.
Указанный мотивированный отказ направляется заявителем в сетевую организацию заказным письмом с уведомлением о вручении.
В случае ненаправления заявителем подписанного проекта договора либо мотивированного отказа от его подписания, но не ранее чем через 30 рабочих дней со дня получения заявителем подписанного сетевой организацией проекта договора и подписанных технических условий, поданная этим заявителем заявка аннулируется.
В случае направления заявителем в течение 10 рабочих дней после получения от сетевой организации проекта договора мотивированного отказа от подписания этого проекта договора с требованием приведения его в соответствие с Правилами сетевая организация обязана привести проект договора в соответствие с Правилами в течение 10 рабочих дней со дня получения такого требования и представить заявителю новую редакцию проекта договора для подписания, а также технические условия (как неотъемлемое приложение к договору).
Договор считается заключенным с даты поступления подписанного заявителем экземпляра договора в сетевую организацию.
Таким образом, учитывая изложенные нормы Правил, ПАО «Россети Центр» как сетевая организация обязано их соблюдать.
Однако в нарушение срока, предусмотренного абзацем 17 пункта 15 Правил, ПАО «Россети Центр» направило скорректированную оферту договора об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям и технические условия по истечении 51 рабочего дня, т.е. 15.06.2021 г., а должно было направить в течение 10 рабочих дней, т.е. в срок до 08.04.2021 г., что свидетельствует о нарушении предусмотренного Правилами порядка подключения (технологического присоединения) к электрическим сетям.
Из материалов дела установлено, что ПАО «Россети Центр» ранее, а именно:
– постановлением от 19.03.2020 г. по делу № 036/04/9.21-70/2020 об административном правонарушении;
– постановлением от 19.03.2020 г. по делу № 036/04/9.21-71/2020 об административном правонарушении;
– постановлением от 23.07.2020 г. по делу № 036/04/9.21-173/2020 об административном правонарушении;
– постановлением от 30.07.2020 г. по делу № 036/04/9.21-192/2020 об административном правонарушении;
– постановлением от 07.10.2020 г. по делу № 036/04/9.21-277/2020 об административном правонарушении;
– постановлением от 08.10.2020 г. по делу № 036/04/9.21-279/2020 об административном правонарушении;
– постановлением от 08.10.2020 г. по делу № 036/04/9.21-280/2020 об административном правонарушении;
– постановлением от 08.10.2020 г. по делу № 036/04/9.21-290/2020 об административном правонарушении;
– постановлением от 09.11.2020 г. по делу № 036/04/9.21-324/2020 об административном правонарушении;
– постановлением от 17.11.2020 г. по делу № 036/04/9.21-344/2020 об административном правонарушении;
– постановлением от 27.11.2020 г. по делу № 036/04/9.21-374/2020 об административном правонарушении;
– постановлением от 04.02.2021 г. по делу № 036/04/9.21-15/2021 об административном правонарушении;
– постановлением от 04.02.2021 г. по делу № 036/04/9.21-17/2021 об административном правонарушении;
– постановлением от 08.02.2021 г. по делу № 036/04/9.21-16/2021 об административном правонарушении;
– постановлением от 08.02.2021 г. по делу № 036/04/9.21-20/2021 об административном правонарушении;
– постановлением от 05.03.2021 г. по делу № 036/04/9.21-72/2021 об административном правонарушении уже привлекалось к административной ответственности по части 2 статьи 9.21 КоАП РФ.
Согласно части 1 статьи 9.21 КоАП РФ, нарушение субъектом естественной монополии установленного порядка подключения (технологического присоединения) к электрическим сетям влечёт наложение административного штрафа на юридических лиц – от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.
Частью 2 статьи 9.21 КоАП РФ установлено, что повторное совершение административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1 указанной статьи – влечёт наложение административного штрафа на юридических лиц – от шестисот тысяч до одного миллиона рублей.
В соответствии с частью 1 статьи 4 Федерального закона от 17.08.1995 № 147-ФЗ «О естественных монополиях», услуги по передаче электрической энергии отнесены к сфере деятельности субъектов естественных монополий.
ПАО «Россети Центр», оказывая услуги по передаче электрической энергии, является субъектом естественной монополии.
Оценка обстоятельств и доказательств по настоящему делу позволяет сделать вывод о том, что действия ПАО «Россети Центр» по нарушению установленного Правилами порядка подключения (технологического присоединения) к электрическим сетям (пункты 3, 6, 7, абзац 17 пункта 15 Правил) путём ненаправления в установленный срок скорректированной оферты договора об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям и технических условий содержат в себе событие и состав административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 9.21 КоАП РФ.
В соответствии с частью 2 статьи 2.1 КоАП РФ, юридическое лицо признаётся виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
При рассмотрении настоящего дела установлено, что у ПАО «Россети Центр» имелась фактическая возможность для соблюдения требований законодательства об электроэнергетике (пункты 3, 6, 7, абзац 17 пункта 15 Правил), в частности: направить скорректированную оферту договора об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям и технические условия в установленный Правилами срок,
Однако ПАО «Россети Центр» не были приняты все зависящие от него меры по соблюдению положений, предусмотренных пунктами 3, 6, 7, абзацем 17 пункта 15 Правил.
Таким образом, вина ПАО «Россети Центр» в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 9.21 КоАП РФ, при рассмотрении настоящего дела находит своё полное подтверждение.
При рассмотрении настоящего дела учитывается, что административное правонарушение, совершённое ПАО «Россети Центр», имеет высокую степень общественной опасности, поскольку в результате его совершения гр. <…> был незаконно лишён права на своевременное получение скорректированной оферты договора об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям и технических условий в установленный Правилами срок.
Административное правонарушение, совершённое ПАО «Россети Центр», причиняет организационный вред охраняемым законом общественным отношениям в сфере энергетики, связанным с осуществлением технологического присоединения к электрическим сетям.
Одновременно с этим, высокая степень общественной опасности совершённого административного правонарушения выражается в безразличном, пренебрежительном отношении ПАО «Россети Центр» к установленной публично-правовой обязанности, в том числе по соблюдению требований Правил.
При таких обстоятельствах отсутствуют законные основания для применения статьи 2.9 КоАП РФ и освобождения ПАО «Россети Центр» от административной ответственности в связи с малозначительностью.
Согласно части 3 статьи 4.1 КоАП РФ при назначении административного наказания юридическому лицу учитываются характер совершённого им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.
Частью 4 цитируемой статьи установлено, что назначение административного наказания не освобождает лицо от исполнения обязанности, за неисполнение которой административное наказание было назначено.
При рассмотрении дела об административном правонарушении в силу статей 4.1, 26.1, 26.11 КоАП РФ необходимо учитывать характер совершённого правонарушения, оценить его последствия, причины и условия совершения правонарушения, обстоятельства, являющиеся основанием для смягчения или освобождения от ответственности.
Оценив обстоятельства настоящего дела, принимая во внимание характер совершённого правонарушения и его последствия, незначительный размер просрочки (41 рабочий день), а также то обстоятельство, что на момент вынесения настоящего постановления ПАО «Россети Центр» устранило допущенное правонарушение и направило гр. <…> скорректированную оферту договора об осуществлении технологического присоединения и технические условия, а также установленный в ходе рассмотрения настоящего дела факт непринятия со стороны гр. <…> надлежащим образом в предусмотренный Правилами 10-дневный срок должных мер, направленных на возникновение правоотношений, связанных с оказанием услуг по передаче электрической энергии (в частности: ненаправление в адрес ПАО «Россети Центр» подписанного договора об осуществлении технологического присоединения, скорректированного с учётом мотивированного отказа заявителя), конституционный принцип соразмерности административного наказания, считаю, что, в рассматриваемом случае, установленный частью 2 статьи 9.21 КоАП РФ минимальный размер административного штрафа 600 000 (шестьсот тысяч) рублей 00 копеек для ПАО «Россети Центр» является чрезмерным, не соответствует тяжести правонарушения и носит неоправданно строгий характер.
Каких-либо отягчающих либо исключающих административную ответственность ПАО «Россети центр» обстоятельств в ходе рассмотрения настоящего дела не установлено.
Учитывая характер совершенного правонарушения, а также степень вины правонарушителя, руководствуясь статьей 4.1 КоАП РФ, считаю необходимым назначить административный штраф в размере – 300 000 (трёхсот тысяч) рублей. 00 копеек.
Указанная сумма штрафа, в данном конкретном случае, является достаточной мерой, направленной на разъяснение ПАО «Россети Центр» противоправности его действий и на недопущение совершения аналогичных правонарушений в будущем.
На основании изложенного, руководствуясь пунктом 1 части 1 статьи 29.9 и статьей 29.10 и 29.13 КоАП РФ,

П О С Т А Н О В И Л:
1.
Признать публичное акционерное общество «Россети Центр» (ОГРН: 1046900099498; ИНН: 6901067107; КПП: 771501001; дата регистрации: 17.12.2004 г.; 119017, г. Москва, ул. Малая Ордынка, д. 15) виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 9.21 КоАП РФ, и назначить наказание в виде административного штрафа в размере 300 000 (трёхсот тысяч) рублей. 00 коп.
2. Направить публичному акционерному обществу «Россети Центр» (ОГРН: 1046900099498; ИНН: 6901067107; КПП: 771501001; дата регистрации: 17.12.2004 г.; 119017, г. Москва, ул. Малая Ордынка, д. 15) настоящее постановление для исполнения.
Постановление по делу об административном правонарушении вступает в силу в соответствии со статьей 31.1 КоАП РФ и в соответствии со статьями 30.1-30.3 КоАП РФ может быть обжаловано лицами, указанными в статьях 25.1-25.5 КоАП РФ, вышестоящему должностному лицу или в судебном порядке в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.
Примечание: Административный штраф должен быть уплачен лицом, привлечённым к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления в силу.
В указанный срок Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области подлежит уведомлению об исполнении постановления.
Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечёт наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

Реквизиты для оплаты штрафа:
Получатель: УФК по Воронежской области (Воронежское УФАС России)
ИНН: 3664022568
КПП: 366601001
Расчетный счет: 03100643000000013100
Корреспондентский счет (ЕКС): 40102810945370000023
Банк получателя: ОТДЕЛЕНИЕ ВОРОНЕЖ БАНКА РОССИИ//УФК по Воронежской области г. Воронеж
БИК ТОФК: 012007084
Код бюджетной классификации: 161 1 16 01091 01 0021 140
ОКТМО: 20701000
УИН: 16100500000001149972
Назначение платежа – административный штраф по делу № 036/04/9.21-288/2021

Связанные организации

Связанные организации не указаны