Предупреждение №ДЧ/6513/22 Администрации городского округа город Воронеж от 8 сентября 2022 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
 о прекращении действий (бездействия),
 которые содержат признаки нарушения антимонопольного законодательства

Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области (далее - Воронежское УФАС России) по результатам рассмотрения заявлений операторов связи АО «КВАНТ-ТЕЛЕКОМ» и ООО «Цифровая связь» установило признаки нарушения части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-Ф3 «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции).
27.12.2017 Администрацией городского округа город Воронеж утверждено Постановление № 728 «О предельных минимальных тарифах на услуги, предоставляемые муниципальным казенным предприятием городского округа город Воронеж «Воронежгорсвет», которым установлена экономически необоснованная плата за право доступа к опорам городского наружного освещения для размещения сетей связи, величина которого (254,13 рублей / 1 единица в месяц) значительно превышает уровень цен на аналогичные услуги на сопоставимых товарных рынках и влечет ограничение развития конкуренции, необходимой для обеспечения жителей города услугами доступа в Интернет.
В соответствии со статьей 8 Конституции Российской Федерации в Российской Федерации гарантируются единство экономического пространства, свободное перемещение товаров, услуг и финансовых средств, поддержка конкуренции, свобода экономической деятельности. В Российской Федерации признаются и защищаются равным образом частная, государственная, муниципальная и иные формы собственности.
В силу части 2 статьи 34 Конституции Российской Федерации не допускается экономическая деятельность, направленная на монополизацию и недобросовестную конкуренцию.
Согласно части 1 статьи 3 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее – Закон о защите конкуренции) настоящий Федеральный закон распространяется на отношения, которые связаны с защитой конкуренции, в том числе с предупреждением и пресечением монополистической деятельности и недобросовестной конкуренции, и в которых участвуют органы местного самоуправления.
В силу части 4 статьи 7 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ  "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (далее – Закон № 131-ФЗ) муниципальные правовые акты не должны противоречить Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, настоящему Федеральному закону, другим федеральным законам и иным нормативным правовым актам Российской Федерации, а также конституциям (уставам), законам, иным нормативным правовым актам субъектов Российской Федерации.
Частью 1 статьи 424 Гражданского Кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ) предусмотрено, что исполнение договора оплачивается по цене, установленной соглашением сторон. В предусмотренных законом случаях применяются цены (тарифы, расценки, ставки и т.п.), устанавливаемые или регулируемые уполномоченными на то государственными органами и (или) органами местного самоуправления.
В соответствии со статьей 17 Закона № 131-Ф3 органы местного самоуправления городских округов обладают полномочиями по установлению тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, и работы, выполняемые муниципальными предприятиями и учреждениями, если иное не предусмотрено федеральными законами, и только в целях решения вопросов местного значения.
Согласно пунктам 3 и 15 статьи 16 Закона № 131-ФЗ к вопросам местного значения городского округа отнесено владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности городского округа; а также создание условий для обеспечения жителей поселения услугами связи.
Согласно пункту 6 части 10 статьи 35 Закона № 131-ФЗ в исключительной компетенции представительного органа муниципального образования находится определение порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий, а также об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений, выполнение работ, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами.
В соответствии со статьей 1 Федерального закона от 07.07.2003 № 126-ФЗ «О связи» (далее - Закон о связи) целями настоящего Федерального закона являются: создание условий для оказания услуг связи на всей территории Российской Федерации; защита интересов пользователей услугами связи и осуществляющих деятельность в области связи хозяйствующих субъектов; обеспечение эффективной и добросовестной конкуренции на рынке услуг связи.
Статьей 2 Закона о связи установлено, что линейно-кабельные сооружения связи - объекты инженерной инфраструктуры, созданные или приспособленные для размещения кабелей связи.
Порядок организации деятельности, связанной с размещением сооружений связи и средств связи, определен статьей 6 Закона о связи. Данной статье предусмотрено, что организации связи по договору с собственником могут осуществлять на них строительство, эксплуатацию средств связи и сооружений связи. При этом собственник или иной владелец указанного недвижимого имущества вправе требовать от организации связи соразмерную плату за пользование этим имуществом, если иное не предусмотрено федеральными законами. Операторы связи на возмездной основе вправе размещать кабели связи в линейно-кабельных сооружениях связи вне зависимости от принадлежности этих сооружений.
В соответствии с Выпиской из Единого государственного реестра юридических лиц основным видом деятельности МКП городского округа город Воронеж «Воронежгорсвет» является «Передача электроэнергии и технологическое присоединение к распределительным электросетям» (код 35.12).
01.01.2017 между МКП городского округа город Воронеж «Воронежгорсвет» и АО «КВАНТ-ТЕЛЕКОМ» заключен Договор № 4-271/17, предметом которого является временное право на размещение коммуникаций, линий электропередач, линий связи и т.д. на опорах городского наружного освещения, находящихся в оперативном управлении МКП «Воронежгорсвет». АО «КВАНТ-ТЕЛЕКОМ» пользуется предоставленным правом, размещает на опорах городского наружного освещения свои коммуникации, линии электропередач, линий связи и т.д. и производит оплату в соответствии с п. 3 настоящего Договора.
Также 01.01.2017 был заключен Договор № 4-291/17 между МКП городского округа город Воронеж «Воронежгорсвет» (Сторона 1) и ООО «Цифровая связь» (Сторона 2), по условиям которого Сторона 1 предоставляет Стороне 2 временное право на размещение кабелей связи на опорах городского наружного освещения, находящихся в оперативном управлении МКП «Воронежгорсвет»; Сторона 2 пользуется предоставленным правом, размещает на опорах городского наружного освещения свои кабели связи, и производит оплату в соответствии с п. 3 настоящего Договора.
В пунктах 3 вышеуказанных Договоров установлено, что за пользование одной опорой городского наружного освещения для размещения одного кабеля на ней, независимо от его предназначения Сторона 2 перечисляет Стороне 1 сумму 215,55 руб. (далее – тариф) включая НДС 18 % за месяц. Стоимость может изменяться в зависимости от тарифа, утвержденного Администрацией городского округа город Воронеж (пункты 3.1 Договоров).
Общая сумма ежемесячного платежа определяется произведением количества подвесов на тариф (пункты 3.1 Договоров).
В настоящее время в части условий о цене к вышеуказанным договорам применяется тариф «254,13 рублей /1 единица в месяц», установленный постановлением администрации городского округа город Воронеж от 27.12.2017 № 728 «О предельных минимальных тарифах на услуги, предоставляемые муниципальным казенным предприятием городского округа город Воронеж «Воронежгорсвет» (далее – Постановление № 728).
Однако на территории г. Воронеж и Воронежской области сформированы тарифы на аналогичные услуги (с НДС) значительно ниже установленных Постановлением № 728:
1.     МУП «Лискинская горэлектросеть» - 27,40 рублей (включая НДС);
2.     МУП «ГОРЭЛЕКТРОСЕТИ» г. Нововоронеж - 27,39 рублей (включая НДС);
3.     МУП г. Россошь «Городские электрические сети» - 30,88 рублей (включая НДС).
4.     МКП МТК «Воронежпассажиртранс» - 30 рублей (включая НДС);
5.     АО «ВГЭС» - 30 рублей (включая НДС);
6.     МУП «Бобровская горэлектросеть» - 54, 75 рублей (включая НДС).
Согласно заявлений АО «КВАНТ-ТЕЛЕКОМ» и ООО «Цифровая связь» и в ходе анализа истребованных в ходе рассмотрения данных заявлений материалов установлено, что инфраструктура связи АО «КВАНТ-ТЕЛЕКОМ» и ООО «Цифровая связь» построена с использованием опор городского наружного освещения, находящихся в оперативном управлении МКП «Воронежгорсвет».
Услуги предоставления во временное пользование опор городского наружного освещения для размещения кабелей связи в пределах своей зоны обслуживания оказывает единственный хозяйствующий субъект: МКП «Воронежгорсвет».
В настоящее время у заявителей в месте нахождения эксплуатируемой МКП «Воронежгорсвет» сети наружного освещения фактически отсутствует возможность замены способа размещения линий связи, в связи с тем, что при прокладке кабелей в грунт, в кабельной канализации и коллекторах необходим отвод земель и согласование с землепользователями; увеличиваются капитальные и эксплуатационные затраты; увеличиваются сроки строительства.
Согласно ответам АО «КВАНТ-ТЕЛЕКОМ» и ООО «Цифровая связь» на запросы Воронежского УФАС России указанные операторы связи не имеет ни экономической, ни технической возможности замены способа размещения кабелей связи, путем подвеса на опоры воздушных линий электропередач на территории городского округа город Воронеж другим способом по следующим причинам:
- отсутствие иных субъектов инфраструктуры, позволяющих размещение кабеля на опорах воздушной сети;
- возможность замены опор на аналогичные элементы городской инфраструктуры отсутствует;
- размещение кабеля связи в телефонной канализации, в том числе ПАО «Ростелеком» не возможно по техническим и экономическим причинам (отсутствие выходов из телефонной канализации в нужном месте, отсутствие свободного канала в телефонной канализации, использование разного вида кабеля при воздушном и подземном размещении линии связи);
- уровень затрат для переноса кабеля связи в телефонную канализацию превышает уровень затрат на аренду опор более чем на 10 %;
- необходимое время для переноса кабеля (при теоретической возможности и наличии технической составляющей) составляет более 15 месяцев, что повлечет за собой прерывание оказания услуг связи, с увеличением расценок для конечных пользователей услуг, и как следствие, отток пользователей и абонентов.
При замене подвесного способа на подземный значительно увеличатся затраты интернет-провайдеров, что также негативно отразится на состоянии конкуренции на данном товарном рынке и приведет к значительному росту абонентской платы за услуги интернет-провайдеров для граждан, проживающих в городском округе город Воронеж.
Альтернативы опорам МКП «Воронежгорсвет», при необходимости прокладки сети до конкретного потребителя, не имеется, в связи с отсутствием полного совпадения по топологии места нахождения опор МКП «Воронежгорсвет» и опор иных хозяйствующих субъектов.
Следствием отсутствия совпадения по топологии места нахождения опор является то, что иные хозяйствующие субъекты не могут оказать услуги по предоставлению расположенных в городе Воронеже опор во временное пользование интернет-провайдерам (операторам связи).
На данном товарном рынке в пределах эксплуатируемой сети опор наружного освещения МКП «Воронежгорсвет» не имеет конкурентов, и его доля составляет 100 %).
В Калькуляции тарифа на использование одной точки крепления (один кабель, один подвес) на опоре  (кронштейне) для размещения линий электропередач содержатся следующие наименования работ: открепить и снять неисправный светильник, установить и закрепить светильник, заменить по типам светильников закрытый зарядный провод от воздушной линии; заменить по типам светильников: лампу, закрытый патрон; заменить по типам светильника: пускорегулирующую аппаратуру; очистить сети от веток и набросов; проверить состояние и крепление проводов в местах вязки траверсов и изоляторов, бандажей, крюков и кронштейнов натяжной муфты-стяжки; отсоединить провод от источника питания; натянуть провод, закрепить; заменить участок провода; присоединить провод к источнику питания; выправить опору; очистить кронштейн светильника от ржавчины и загрязнений; грунтовать кронштейн, сушить; окрасить кронштейн в два слоя, сушить; открепить и снять неисправный; установить и закрепить новый кронштейн светильника на опору, отрегулировать его положение.
Таким образом, в калькуляцию установленного Постановлением № 728  тарифа (в размере 254,13 рублей за 1 единицу в месяц) на использование одной точки крепления на опоре кабелей связи волоконно-оптических линий связи (ВОЛС) включены работы, которые МКП «Воронежгорсвет» обязано выполнять в ходе технической эксплуатации сетей городского наружного освещения, то есть выполняя работы, включенные в состав иного тарифа, а именно: Постановлением Администрации городского округа город Воронеж от 30.04.2021 г. № 409 «О тарифах на услуги, предоставляемые муниципальным казенным предприятием городского округа город Воронеж «Воронежгорсвет» установлен тариф на «техническую эксплуатацию сетей городского наружного освещения» - в размере 244,5 рублей за 1 светоточку в месяц.
Кроме того, деятельность МКП «Воронежгорсвет» по оказанию услуг по уличному освещению являются субсидируемой.
В силу пунктов 2.1, 2.2 и 2.3 Порядка предоставления субсидий муниципальному казенному предприятию городского округа город Воронеж "Воронежгорсвет" на возмещение затрат в связи с оказанием услуг по уличному освещению, утвержденного Постановлением Администрации городского округа город Воронеж от 08.02.2012 N 80 субсидии предоставляются на возмещение затрат по текущему содержанию (технической эксплуатации сетей городского наружного освещения), капитальному ремонту, восстановлению электроосвещения муниципальных сетей наружного освещения, технической эксплуатации архитектурно-художественной подсветки объектов, технической эксплуатации иллюминационных конструкций и модернизации системы уличного освещения с учетом установленных тарифов на услуги МКП "Воронежгорсвет". Заказ доводится распоряжением администрации городского округа город Воронеж и устанавливается на основании программы деятельности предприятия. Размер субсидий определяется согласно смете доходов и расходов, которая утверждается управлением дорожного хозяйства администрации городского округа город Воронеж. При недостаточности доходов предприятия для покрытия расходов, предусмотренных сметой доходов и расходов, осуществляется финансирование в виде субсидий.
При этом из условий типовой формы договора на использование опор наружного освещения для размещения волоконно-оптических линий связи и вышеуказанных договоров, заключенных МКП «Воронежгорсвет» с заявителями (пункт 2.2. Договоров), следует, что единственной обязанностью МКП «Воронежгорсвет» (Сторона 1) по договору является: в случае проведения ремонта сетей наружного освещения, демонтажа опоры, в связи с изменением схемы освещения в месте размещения имущества Стороны 2, - предупреждать последнюю за трое суток до начала проведения работ, если эти работы плановые и не были вызваны аварийной ситуацией.
Согласно представленным МКП «Воронежгорсвет» на запрос Воронежского УФАС России актам сдачи-приемки выполненных работ (оказанных услуг) в период с января 2021 года по май 2022 года по договору с АО «КВАНТ-ТЕЛЕКОМ», со стороны МКП «Воронежгорсвет» никаких работ по договору не производилось, так как в актах указана лишь оказанная услуга по предоставлению для использования опор наружного освещения.
При этом тариф (в размере 254,13 рублей за 1 единицу в месяц) на использование одной точки крепления на опоре кабелей связи волоконно-оптических линий связи (ВОЛС) выше тарифа за «техническую эксплуатацию сетей городского наружного освещения - в размере 244,5 рублей за 1 светоточку в месяц.
Следовательно, утвержденный Постановлением № 728 тариф на доступ к инфраструктуре превышает стоимость обслуживания всей инфраструктуры, и не может при вышеуказанных обстоятельствах быть признан экономически обоснованным.
Величина тарифа 254,13 рублей на использование одной точки крепления на опоре сформирована путем включения в него стоимости работ, выполнение которых МКП «Воронежгорсвет» обязано производить в ходе иного вида деятельности – при технической эксплуатации сетей городского наружного освещения.
Также является необоснованным и применение органом власти в ходе расчетов тарифа 254,13 рублей на использование опоры наружного освещения "Временного положения о планово-предупредительном ремонте электроэнергетических устройств, оборудования и установок электрических сетей, наружного освещения и электрической части электростанций системы Минжилкомхоза РСФСР", утвержденного Приказом Минжилкомхоза РСФСР от 15.02.1978 N 88 (далее – Временно положение) (пункта 2.4.5), так как согласно введению к данному Временному положению его нормы предназначены для работников, занимающихся ремонтом электрооборудования. Данный ремонт МКП «Воронежгорсвет» обязано производить по иному виду деятельности - в рамках технической эксплуатации сетей городского наружного освещения. Указанный вывод находит подтверждение и в ходе  анализа заключенных с операторами связи договоров, актов сдачи-приемки выполненных работ (оказанных услуг) и типовой формы договора, согласно которым в рамках этих договоров сотрудниками МКП «Воронежгорсвет» никаких работ не производится.
Таким образом, Администрацией городского округа г. Воронежа операторы связи вынуждаются оплачивать услуги (работы), которые им не оказываются (открепление и снятие неисправного светильника, установка и закрепление светильника, и иные указанные в калькуляции тарифа работы).
В силу пункта 1.4 Порядка принятия решений об установлении тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, и работы, выполняемые муниципальными предприятиями и учреждениями городского округа город Воронеж, утвержденного Решением Воронежской городской Думы от 23.12.2015 N 116-IV (далее – Порядок установления тарифов N 116-IV),  организацию работы тарифной комиссии обеспечивает уполномоченный орган. Уполномоченный орган является структурным подразделением администрации городского округа город Воронеж и определяется правовым актом администрации городского округа город Воронеж.
Согласно пункту 2.1 Порядка установления тарифов N 116-IV к основным принципам регулирования тарифов относятся: обеспечение доступности услуг (работ), предоставляемых (выполняемых) предприятиями и учреждениями для потребителей, а также компенсация экономически обоснованных расходов предприятий и учреждений на реализацию услуг (работ).
В соответствии пунктом 2.6. (Принципы и методы регулирования тарифов) Порядка установления тарифов N 116-IV при установлении тарифов не допускается повторное включение в расчет тарифов одних и тех же расходов по видам деятельности.
В силу пункта 3.3. Порядка установления тарифов N 116-IV Основанием для пересмотра тарифов является объективное изменение условий деятельности регулируемых предприятий и учреждений, влияющее на стоимость услуг и работ.
Согласно пункту 5.1 Порядка установления тарифов N 116-IV тарифы на услуги (работы) устанавливаются постановлением администрации городского округа город Воронеж по инициативе предприятия или учреждения либо по инициативе соответствующего структурного подразделения администрации городского округа город Воронеж.
Таким образом, вышеуказанное позволяет прийти к выводу о нарушении администрацией городского округа город Воронеж при вынесении Постановления № 728 требований Порядка установления тарифов N 116-IV, в части утверждения экономически и юридически необоснованного тарифа.
Также, несмотря на значительное снижение цен вышеуказанными хозяйствующими субъектами на рынке услуг по предоставлению в пользование одной точки крепления на опоре кабелей связи волоконно-оптических линий связи (ВОЛС) в Воронежской области до значений порядка 30 рублей за 1 точку крепления в месяц, Администрацией городского округа город Воронеж в целях реализации предоставленных пунктом 5.1 полномочий Порядка установления тарифов N 116-IV не инициируется изменение тарифа на указанные услуги.
Администрацией городского округа город Воронеж, в результате утверждения данного необоснованно завышенного тарифа (254,13 рублей в месяц за 1 подвес на опоре) на услугу по предоставлению опор наружного освещения для размещения волоконно-оптических линий связи, существенно ограничена конкуренция: операторы связи (интернет-провайдеры), чья инфраструктура связи построена с использованием опор наружного освещения МКП «Воронежгорсвет» (в том числе заявители: АО «КВАНТ-ТЕЛЕКОМ» и ООО «Цифровая связь») поставлены в более невыгодные условия экономической деятельности в сравнении с провайдерами, чья сеть связи не использует опоры наружного освещения или использует их минимально, так как издержки последних на один подвес на опоре (к примеру, принадлежащей МКП МТК «Воронежпассажиртранс» или МУП «Лискинская горэлектросеть») составляют порядка 30 рублей за один подвес в месяц, - то есть более чем в 8 раз ниже (254,13/30 = 8,471).
Указанное также свидетельствует о нарушении органом власти предусмотренного пунктом 2.1 Порядка установления тарифов N 116-IV принципа регулирования тарифов – обеспечения доступности услуг, предоставляемых предприятием для потребителей.
Вопреки прямому действию норм статьи 8 Конституции РФ указанным органом власти путем завышения тарифа нарушено единство экономического пространства, создан барьер для свободного перемещения услуг операторов связи.
Распоряжением Правительства РФ от 01.10.2021 N 2765-р утвержден "Единый план по достижению национальных целей развития Российской Федерации на период до 2024 года и на плановый период до 2030 года" (далее — Единый план по достижению национальных целей), пунктом 5.3 которого предусмотрен рост доли домохозяйств, которым обеспечена возможность широкополосного доступа к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", до 97 процентов. Достижение данной цели способствует обеспечению жителей разных регионов и населенных пунктов равными возможностями доступа к дистанционным цифровым технологиям и качественному контенту в сфере образования и культуры, удаленной занятости.
Единым планом по достижению национальных целей предусмотрено, что достижение данной цели обеспечивается в том числе путем снижения издержек, устранения административных барьеров и минимизации факторов, ограничивающих развитие конкуренции для операторов связи (пункт 5.3).
Администрацией городского округа город Воронеж вопреки обязанности в силу пункта 15 части 1 статьи 16 Закона № 131-ФЗ создавать условия для обеспечения жителей города услугами связи, фактически созданы условия: для завышения абонентской платы за услуги операторов связи для конечных потребителей – жителей города, подключенных к сети связи с использованием опор наружного освещения МКП «Воронежгорсвет».
Также следствием завышения указанного тарифа является отсутствие условий для развития конкуренции, и как следствие, - качества услуг связи и более широкого охвата абонентов услугами широкополосного доступа к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Вопреки Единому плану по достижению национальных целей органом власти созданы условия для значительного роста издержек операторов связи, фактически игнорируется заданный Конституцией РФ и прямо прописанный Правительством РФ вектор минимизации факторов, ограничивающих развитие конкуренции для операторов связи.
В силу части 1 статье 15 Закона о защите конкуренции Федеральным органам местного самоуправления запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия), в частности запрещаются: необоснованное препятствование осуществлению деятельности хозяйствующими субъектами, в том числе путем установления не предусмотренных законодательством Российской Федерации требований к товарам или к хозяйствующим субъектам; установление запретов или введение ограничений в отношении свободного перемещения товаров в Российской Федерации, иных ограничений прав хозяйствующих субъектов на продажу, покупку, иное приобретение, обмен товаров; установление для приобретателей товаров ограничений выбора хозяйствующих субъектов, которые предоставляют такие товары.
В связи с наличием в действиях Администрации городского округа город Воронеж, утвердившей Постановлением от 27.12.2017 № 728 «О предельных минимальных тарифах на услуги, предоставляемые муниципальным казенным предприятием городского округа город Воронеж «Воронежгорсвет» экономически необоснованный завышенный тариф на доступ к опорам городского наружного освещения для размещения сетей связи, величина которого значительно превышает уровень цен на аналогичные услуги на сопоставимых товарных рынках, признаков нарушения части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», а также руководствуясь статьей 39.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области предупреждает о необходимости прекращения указанных действий - путем отмены действующего тарифа (254,13 рублей за 1 единицу в месяц, установлен постановлением администрации городского округа город Воронеж от 27.12.2017 № 728 «О предельных минимальных тарифах на услуги, предоставляемые муниципальным казенным предприятием городского округа город Воронеж «Воронежгорсвет») и установления экономически обоснованного и сопоставимого с существующими на аналогичных товарных рынках (порядка 30 рублей за 1 единицу в месяц) тарифа на использование одной точки крепления (один кабель, один подвес) на опоре (кронштейне) для размещения линий электропередач, волоконно-оптической линии связи в срок до 03.10.2022.
О выполнении предупреждения главе городского округа г. Воронеж <...> необходимо сообщить в Воронежское УФАС России в течение трех дней со дня окончания срока, установленного для его выполнения.

Примечание:
В соответствии со статьей 39.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-Ф3 «О защите конкуренции»:

- по мотивированному ходатайству лица, которому выдано предупреждение, и при наличии достаточных оснований полагать, что в установленный срок предупреждение не может быть выполнено, указанный срок может быть продлен антимонопольным органом;
- при условии выполнения предупреждения дело о нарушении антимонопольного законодательства не возбуждается и лицо, выполнившее предупреждение, не подлежит административной ответственности за нарушение антимонопольного законодательства в связи с его устранением;
- в случае невыполнения предупреждения в установленный срок при наличии признаков нарушения антимонопольного законодательства антимонопольный орган обязан принять решение о возбуждении дела о нарушении антимонопольного законодательства в срок, не превышающий десяти рабочих дней со дня истечения срока, установленного для выполнения предупреждения.


Руководитель Воронежского УФАС России                                                                            Д.Ю. Чушкин

Связанные организации

Связанные организации не указаны