Решение б/н жалоба ООО «НОВОТЭК» на действия администрации Павловского м... от 6 марта 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е
по результатам рассмотрения жалобы ООО «НОВОТЭК» на действия администрации Павловского муниципального района Воронежской области и администрация Александровского сельского поселения Павловского муниципального района Воронежской области
(дело № 036/06/105-125/2019)
06.03.2019г.                                                                              г. Воронеж
Резолютивная часть настоящего решения объявлена 06.03.2019г.
В полном объеме решение изготовлено 06.03.2019г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере закупок в составе: Михин С.В. - председатель Комиссии, заместитель руководителя-начальник отдела; Рощупкина Ю.В. - заместитель председателя Комиссии, начальник отдела; Артемьева Т.В. - член Комиссии, государственный инспектор,
в присутствии представителей:
- администрации Павловского муниципального района Воронежской области <…>;
- ООО «НОВОТЭК» <…>,
рассмотрев жалобу ООО «НОВОТЭК» на действия администрации Павловского муниципального района Воронежской области и администрация Александровского сельского поселения Павловского муниципального района Воронежской области  при проведении электронного аукциона на выполнение работ строительных по строительству гражданских сооружений, не включенные в другие группировки, кроме работ по сохранению и воссозданию объектов культурного наследия (№ извещения 0131300024319000014),
у с т а н о в и л а:
28.02.2019 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступила жалоба ООО «НОВОТЭК» (далее - Заявитель) на действия администрации Павловского муниципального района Воронежской области и администрации Александровского сельского поселения Павловского муниципального района Воронежской области при проведении электронного аукциона на выполнение работ строительных по строительству гражданских сооружений, не включенные в другие группировки, кроме работ по сохранению и воссозданию объектов культурного наследия (№ извещения 0131300024319000014).
По мнению Заявителя, документация об аукционе разработана с нарушениями законодательства о контрактной системе, а именно: документация об аукционе, в том числе проект контракта, не содержит информации о сроках оплаты выполненных работ.
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, а также принимая во внимание результаты внеплановой проверки, руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг (далее - Комиссия) пришла к следующим выводам.
Извещение № 0131300024319000014 размещено в единой информационной системе в информационно — телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru  24.02.2019.
В силу п. 1 ч. 13 ст. 34 Закона о контрактной системе в контракт включаются обязательные условия о порядке и сроках оплаты товара, работы или услуги, о порядке и сроках осуществления заказчиком приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов) или оказанной услуги в части соответствия их количества, комплектности, объема требованиям, установленным контрактом, а также о порядке и сроках оформления результатов такой приемки.
Согласно ч. 13.1 ст. 34 Закона о контрактной системе срок оплаты заказчиком поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта должен составлять не более тридцати дней с даты подписания заказчиком документа о приемке, предусмотренного частью 7 статьи 94 настоящего Федерального закона, за исключением случая, указанного в части 8 статьи 30 настоящего Федерального закона, а также случаев, когда Правительством Российской Федерации в целях обеспечения обороноспособности и безопасности государства установлен иной срок оплаты.
Комиссией Воронежского УФАС России установлено, что п.14 Информационной карты документации об аукционе предусмотрено, что оплата по контракту производится безналичным расчетом в порядке и на условиях, определенных в проекте контракта.
Согласно условиям проекта контракта (п.4.6) муниципальный заказчик принимает от подрядчика документы, указанные в п.4.5, подписывает их, производит оплату при условии поступления средств целевого финансирования на расчетный счет муниципального заказчика в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год.
Таким образом, требование п.1 ч.13 ст.34 Закона о контрактной системе заказчиком не соблюдено.
В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок на участие в электроном аукционе от 01.03.2019 на участие в аукционе не подано ни одной заявки, в связи с чем, руководствуясь ч.6 ст. 66 Закона о контрактной системе аукцион признан несостоявшимся.
Согласно ч. 4 ст. 71 Закона о контрактной системе в случае, если электронный аукцион признан не состоявшимся по основаниям, предусмотренным ч. 16 ст. 66 настоящего закона, в связи с тем, что по окончании срока подачи заявок на участие в таком аукционе не подано ни одной заявки на участие в нем, заказчик вносит изменения в план-график (при необходимости также в план закупок) и вправе осуществить закупку путем проведения запроса предложений в электронной форме в соответствии с п. 5 ч. 2 ст. 83.1 настоящего закона (при этом объект закупки не может быть изменен) или новую закупку.
В ходе рассмотрения жалобы представитель уполномоченного органа признал нарушение закона, в представленном письменном отзыве указал о принятии мер по доработке документации об аукционе, и после дальнейших изменений, внесенных в план-график, проведении повторной закупки.
В соответствии с абзацем вторым пункта 3.35 Административного регламента, утвержденного Приказом ФАС России от 19 ноября 2014 г. N 727/14 "Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд" Комиссия вправе не выдавать предписание, в случае выявления нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе, которые не повлияли или не могли повлиять на результаты определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
На основании вышеизложенного и руководствуясь ст. ст.99, 106 Закона о контрактной системе, п.3.35 Административного регламента Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере закупок
р е ш и л а:
1. Признать жалобу ООО «НОВОТЭК» на действия администрации Павловского муниципального района Воронежской области и администрации Александровского сельского поселения Павловского муниципального района Воронежской области при проведении электронного аукциона на выполнение работ строительных по строительству гражданских сооружений, не включенные в другие группировки, кроме работ по сохранению и воссозданию объектов культурного наследия (№ извещения 0131300024319000014) обоснованной.
2. Признать в действиях администрации Павловского муниципального района Воронежской области и администрации Александровского сельского поселения Павловского муниципального района Воронежской области нарушение требований п.1 ч.13 ст.34 Закона о контрактной системе, выразившееся в отсутствии в проекте контракта условия о сроках оплаты выполненных работ.
3. В связи с тем, что выявленное нарушение не повлияло на результат торгов предписание не выдавать.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии                                                                         С.В. Михин
Члены Комиссии                                                                                Ю.В. Рощупкина
                                                                                                               Т.В. Артемьева

Связанные организации

Связанные организации не указаны