Решение б/н Решение от 10.12.2010 года по делу № 303-з от 11 июля 2011 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е
по результатам рассмотрения жалобы ЗАО «Биокад» на действия уполномоченного органа — Управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области и государственного заказчика — Департамента здравоохранения Воронежской области
(дело № 303-з)
10.12.2010г.                                                                                                               г.Воронеж
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов в составе: <...> - председатель Комиссии; <...> - заместитель председателя Комиссии; <...> - член Комиссии,
в присутствии:
представителей заказчика — Департамента здравоохранения Воронежской области: <...>; <...>; <...>;
представителя уполномоченного органа - Управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области: <...>;
представителя заявителя ЗАО «Биокад»: <...>,
рассмотрев жалобу ЗАО «Биокад» на действия уполномоченного органа — Управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области и государственного заказчика — Департамента здравоохранения Воронежской области в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключить государственные контракты на поставку лекарственных средств в фармацевтическую организацию для их последующего отпуска гражданам, имеющим право на льготное лекарственное обеспечение (реестровый номер — SBR1011250760), установила:
03.12.2010 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступила жалоба ЗАО «Биокад» (далее-заявитель) на действия уполномоченного органа — Управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области и государственного заказчика — Департамента здравоохранения Воронежской области в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключить государственные контракты на поставку лекарственных средств в фармацевтическую организацию для их последующего отпуска гражданам, имеющим право на льготное лекарственное обеспечение (реестровый номер <...> SBR1011250760) (далее – Аукцион).
Заявителем в жалобе указано, что заказчиком — Департаментом здравоохранения Воронежской области и уполномоченным органом — Управлением государственного заказа и организации торгов Воронежской области нарушено законодательство о размещении заказов в части включения в один лот одновременно большого количества различных лекарственных средств, что приводит к ограничению количества участников торгов.
Представители заказчика, уполномоченного органа с доводами жалобы не согласились и считают ее необоснованной.
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, руководствуясь требованиями Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия) пришла к следующим выводам.
В соответствии с частью 1 статьи 57 Закона о размещении заказов, любой участник размещения заказа имеет право обжаловать в судебном порядке, а также в порядке, предусмотренном главой 8 Закона, действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, оператора электронной площадки, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника размещения заказа. Обжалование действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, оператора электронной площадки, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии в порядке, предусмотренном настоящей главой, не является препятствием для обжалования участником размещения заказа действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, оператора электронной площадки, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии в судебном порядке.
Согласно ч.1 ст.8 Закона о размещении заказов, участниками размещения заказов являются лица, претендующие на заключение государственного или муниципального контракта. Участником размещения заказа может быть любое юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель.
Исходя из анализа положений Закона о размещении заказов, участником размещения заказа, претендующим на заключение государственного или муниципального контракта, является лицо публично заявившее о намерениях заключить контракт и обратившееся с заявкой на участие в конкурсе, либо совершившее какие-либо действия по обращению к заказчику или уполномоченному органу.
В ходе рассмотрения жалобы Комиссией было установлено, что ЗАО «Биокад» заявку на участие в Аукционе не направляло, за разъяснениями не обращалось, какие - либо иные действия, свидетельствующие о намерении заключить государственный контракт, не совершало, в связи с чем, Комиссия Воронежского УФАС России не может рассмотреть жалобу ЗАО «Биокад».
На основании указанного, а также с учетом непредоставления ЗАО «Биокад» доказательств совершения действий направленных на заключение государственного контракта, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов решила:
Жалобу ЗАО «Биокад» на действия уполномоченного органа — Управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области и государственного заказчика — Департамента здравоохранения Воронежской области в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключить государственные контракты на поставку лекарственных средств в фармацевтическую организацию для их последующего отпуска гражданам, имеющим право на льготное лекарственное обеспечение (реестровый номер — SBR1011250760), не рассматривать.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Резолютивная часть настоящего решения объявлена 10.12.2010 года.
В полном объеме решение изготовлено 13.12.2010 года.
Председатель Комиссии
Заместитель председателя Комиссии
Член Комиссии

Связанные организации

Связанные организации не указаны