Решение б/н Решение от 17.05.2011 года по делу № 161-з от 11 июля 2011 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е
по результатам рассмотрения жалобы ООО «ТамбовРекламКомплект»на действия котировочной комиссии Управления лесного хозяйства Воронежской области
(дело № 161-з)
17.05.2011г.                                                                                                            г.Воронеж
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов в составе: <...> - председатель Комиссии; <...> - члены Комиссии,
в присутствии представителя Управления лесного хозяйства Воронежской области - председателя котировочной комиссии: <...>,
в отсутствие представителя заявителя — ООО «ТамбовРекламКомплект», уведомленных о времени и месте рассмотрения жалобы в надлежащем порядке (ходатайство от 13.05.2011г. о рассмотрении жалобы в отсутствие представителя),
рассмотрев жалобу ООО «ТамбовРекламКомплект» на действия котировочной комиссии - Управления лесного хозяйства Воронежской области в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении запроса котировок на выполнение работ по изготовлению и установке информационных стендов по теме: «Международный год леса; соблюдение правил пожарной безопасности, соблюдение санитарных правил; профилактика нарушений лесного законодательства, проводимых на участках леса Воронежской области, не находящихся в аренде, во 2 квартале 2011 года» (№ 0131200000411000001), установила:
10.05.2011 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступила жалоба ООО «ТамбовРекламКомплект» (далее — Заявитель) на действия котировочной комиссии - Управления лесного хозяйства Воронежской области (далее — котировочная комиссия) в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении запроса котировок на выполнение работ по изготовлению и установке информационных стендов по теме: «Международный год леса; соблюдение правил пожарной безопасности, соблюдение санитарных правил; профилактика нарушений лесного законодательства, проводимых на участках леса Воронежской области, не находящихся в аренде, во 2 квартале 2011 года» (№ 0131200000411000001).
По мнению Заявителя котировочной комиссией незаконно отказано в допуске на участие в запросе котировок по причине несоответствия требованиям документации, а именно: в котировочной заявке не представлено приложение № 1 к техническому заданию.
Представитель Управления лесного хозяйства Воронежской области с доводами жалобы не согласился и считает их необоснованными.
Изучив материалы дела, выслушав лиц, участвующих в деле, оценив представленные доказательства, а также принимая во внимание результаты внеплановой проверки, руководствуясь частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия), пришла к следующим выводам.
19.04.2011 года заказчиком — Управлением лесного хозяйства Воронежской области на официальном сайте в сети Интернет было размещено извещение о проведении запроса котировок на выполнение работ по изготовлению и установке информационных стендов по теме: «Международный год леса; соблюдение правил пожарной безопасности, соблюдение санитарных правил; профилактика нарушений лесного законодательства, проводимых на участках леса Воронежской области, не находящихся в аренде, во 2 квартале 2011 года» (№ 0131200000411000001).
Согласно извещению предметом запроса котировок являлось выполнение работ по изготовлению и установке информационных стендов по теме: «Международный год леса; соблюдение правил пожарной безопасности, соблюдение санитарных правил; профилактика нарушений лесного законодательства, проводимых на участках леса Воронежской области, не находящихся в аренде, во 2 квартале 2011 года» с максимальной ценой контракта — 500000 руб. 00 коп.
Исследовав извещение о проведении запроса котировок Комиссия установила, что оно не содержит требования о предоставлении приложения № 1 в котировочной заявке. В извещении о проведении запроса котировок установлено следующее требование: «условия исполнения государственного контракта, указанные в котировочной заявке, должны соответствовать условиям исполнения контракта, предусмотренным запросом котировок».
Согласно протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок от 03.05.2011 года на участие в запросе котировок было подано 4 заявки, в том числе заявку подали ООО «ТамбовРекламКомплект» и ООО «Алтын».
При этом, котировочная заявка ООО «ТамбовРекламКомплект» была отклонена как несоответствующая требованиям документации, а именно: в котировочной заявке не представлено приложение № 1 к техническому заданию.
Как пояснил представитель Управления лесного хозяйства Воронежской области  котировочная заявка ООО «ТамбовРекламКомплект» была отклонена по причине непредоставления приложения № 1 к техническому заданию.
Представитель Управления лесного хозяйства Воронежской области также пояснил, что требование о предоставлении вышеуказанного приложения № 1 к техническому заданию в котировочной заявке не было указано в извещении о проведении запроса котировок.
Также по вышеуказанной причине котировочной комиссией была отклонена котировочная заявка ООО «Алтын».
Вместе с тем, представитель Управления лесного хозяйства Воронежской области сообщил, что между Управлением лесного хозяйства Воронежской области и победителем запроса котировок ООО ПКФ «ИНВЕСТ-АГРО», с соблюдением сроков, установленных Законом о размещении заказов, был заключен контракт по результатам проведения запроса котировок.
В соответствии с частью 3 статьи 47 Закона о размещении заказов котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок. Отклонение котировочных заявок по иным основаниям не допускается.
Статья 44 Закона о размещении заказов устанавливает, что котировочная заявка должна содержать следующие сведения:
1) наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, место жительства (для физического лица), банковские реквизиты участника размещения заказа;
2) идентификационный номер налогоплательщика;
3) наименование и характеристики поставляемых товаров в случае проведения запроса котировок цен товаров, на поставку которых размещается заказ. При этом в случае, если иное не предусмотрено извещением о проведении запроса котировок, поставляемые товары должны быть новыми товарами;
4) согласие участника размещения заказа исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок;
5) цена товара, работы, услуги с указанием сведений о включенных или не включенных в нее расходах (расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи).
Изучив котировочную заявку ООО «ТамбовРекламКомплект» Комиссией было установлено, что она соответствовала требованиям статьи 44 Закона о размещении заказов и извещению о проведении запроса котировок. Участник размещения заказа  выражает свое согласие и готовность осуществить выполнение работ, в соответствии с условиями государственного контракта и предлагает заключить государственный контракт на сумму 448000 рублей.
Исследовав котировочную заявку ООО «Алтын» Комиссией было установлено, что она также соответствовала требованиям статьи 44 Закона о размещении заказов и извещению о проведении запроса котировок. Участник размещения заказа также  выражает свое согласие и готовность осуществить выполнение работ, в соответствии с условиями государственного контракта и предлагает заключить государственный контракт на сумму 468960 рублей.
Таким образом, Комиссия приходит к выводу о наличии в действиях котировочной комиссии - Управления лесного хозяйства Воронежской области нарушений законодательства о размещении заказов, выразившихся в отклонении котировочных заявок ООО «ТамбовРекламКомплект» и ООО «Алтын» по основаниям, не предусмотренным частью 3 статьи 47 Закона о размещении заказов.
Принимая во внимание вышеизложенное, учитывая цели Закона о размещении заказов об эффективном расходовании бюджетных средств, а также предоставленную представителем Управления лесного хозяйства Воронежской области информацию о заключении государственного контракта по результатам размещения вышеуказанного государственного заказа, руководствуясь статьей 60 Закона о размещении заказов Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов решила:
1.
Признать жалобу ООО «ТамбовРекламКомплект» на действия котировочной комиссии Управления лесного хозяйства Воронежской области в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении запроса котировок на выполнение работ по изготовлению и установке информационных стендов по теме: «Международный год леса; соблюдение правил пожарной безопасности, соблюдение санитарных правил; профилактика нарушений лесного законодательства, проводимых на участках леса Воронежской области, не находящихся в аренде, во 2 квартале 2011 года» (№ 0131200000411000001) обоснованной.
2. Признать в действиях котировочной комиссии Управления лесного хозяйства Воронежской области нарушение части 3 статьи 47 (2 факта) Закона о размещении заказов, выразившееся в отклонении котировочных заявок ООО «ТамбовРекламКомплект» и ООО «Алтын» по основаниям, не предусмотренным законодательством о размещении заказов.
3. Выдать котировочной комиссии Управления лесного хозяйства Воронежской области предписание о недопущении подобных нарушений при последующих размещениях заказов.
4. Направить материалы дела уполномоченному должностному лицу Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении членов котировочной комиссии Управления лесного хозяйства Воронежской области.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Резолютивная часть настоящего решения объявлена 17.05.2011 года.
В полном объеме решение изготовлено 20.05.2011 года.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии

Связанные организации

Связанные организации не указаны