Решение б/н Решение от 14.04.2015 года по делу №100-з от 2 июня 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е
по результатам рассмотрения жалобы ООО «ТрансРегион» на действия аукционной комиссии - Управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области
(дело № 100-з)
14.04.2015 года                                                                                                                г. Воронеж
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов  (далее — Комиссия) в составе:     Чушкин Д.Ю. - председатель Комиссии, заместитель руководителя - начальник отдела; Рощупкина Ю.В. - член Комиссии, главный государственный инспектор; Артемьева Т.В. - член Комиссии, государственный инспектор;
в присутствии представителей:
- Управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области: <…>, <…>;
- и в отсутствии надлежащим образом уведомленных представителей ООО «ТрансРегион»,
рассмотрев жалобу ООО «ТрансРегион» на действия аукционной комиссии - Управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области в части несоблюдения законодательства о закупках при проведении электронного аукциона на право заключения контракта на поставку автомобильных шин субъектами малого предпринимательства, социально ориентированными некоммерческими организациями (№ извещения 0131200001015000573), установила:
06.04.2015 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступила жалоба ООО «ТрансРегион» на действия аукционной комиссии - Управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области в части несоблюдения законодательства о закупках при проведении электронного аукциона на право заключения контракта на поставку автомобильных шин субъектами малого предпринимательства, социально ориентированными некоммерческими организациями (№ извещения 0131200001015000573)(далее — Аукцион).
По мнению Заявителя, аукционной комиссией неправомерно принято решение об отказе в допуске последнему к участию в аукционе.
Представители уполномоченного органа и заказчика считают доводы, изложенные в жалобе необоснованными и не подлежащими удовлетворению.
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, а также принимая во внимание результаты внеплановой проверки, руководствуясь Федеральным законом от 05.04.2013г № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о закупках), Комиссия установила следующее.
Извещение № 0131200001015000573 о проведении аукциона в электронной форме размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу www.zakupki.gov.ru (далее — официальный сайт) 19.03.2014г.
Согласно протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе от 27.03.2015г. на участие в электронном аукционе подано 14 заявок, в том числе заявку подало ООО «ТрансРегион» (порядковый № заявки 10).
Однако в  отношении данного участника  аукционной комиссией принято решение об отказе в допуске к участию в аукционе по причине несоответствия информации, предусмотренной  ч.3 ст.66 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», требованиям документации об электронном аукционе (п.2 ч.4 ст.67, пп. Б п.1 ч.3 ст.66 Закона, абз.1 пп.13.2 п.13, пп.23.1 п.23 раздела 1.1 документации об электронном аукционе, п. «19» раздела 1.2 Информационная карта: в составе первой части заявки представлены конкретные показатели предлагаемого к поставе товара, не соответствующие требованиям, установленным документацией об аукционе, а именно: не соответствуют качественные характеристики товара-индекс максимальной скорости.
Согласно ч.2 ст.33 Закона о контрактной системе, документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 указанной статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
В силу ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе, при заключении контракта на поставку товара, первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
Предметом рассматриваемого аукциона является поставка автомобильных шин.
Техническим заданием документации об аукционе предусмотрена поставка автомобильных шин 185/75R 16 С 104/102N в количестве 220 шт. со следующими характеристиками: тип автомобиля — легковой, сезонность - всесезонные, диаметр-16, ширина профиля — 185 мм, высота профиля-75, индекс максимальной скорости — N (до 140 км/ч, индекс нагрузки — 104, максимальная нагрузка (на одну шину) — 900 кг, способ герметизации — бескамерные, конструкция — радиальные.
Вместе с тем, как установлено Комиссией Воронежского УФАС России, заявителем  к поставке предлагались шины с индексом максимальной скорости — до 160 км/ч, что противоречит требованиям документации, разработанной заказчиком.
В соответствии со ст. 67 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.
Одним из оснований для принятия решения об отказе в допуске к участию в аукционе, в силу п.2 ч.4 ст.67 Закона, является несоответствие информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона, требованиям документации.
Таким образом, установив, что заявка Заявителя не соответствовала требованиям, указанным в документации, аукционная комиссия правомерно приняла решение об отказе ему в допуске к участию в аукционе.
С учетом вышеизложенного, руководствуясь ч.22 ст.99, чч.8, 9 ст.106 Закона о закупках, Комиссия решила:
Признать жалобу ООО «ТрансРегион» на действия аукционной комиссии - Управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области в части несоблюдения законодательства о закупках при проведении электронного аукциона на право заключения контракта на поставку автомобильных шин субъектами малого предпринимательства, социально ориентированными некоммерческими организациями  (№ извещения 0131200001015000573) необоснованной.
Резолютивная часть решения объявлена 10.04.2015 года.
В полном объеме решение изготовлено 14.04.2015 года.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии                                                                                         Д.Ю. Чушкин
Член Комиссии                                                                                                       Ю.В. Рощупкина
Член Комиссии                                                                                                       Т.В. Артемьева

Связанные организации

Связанные организации не указаны