Решение б/н Решение от 30.01.2017 года по делу №101-з от 9 февраля 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е
по результатам рассмотрения жалобы ООО «Информ-альянс» на действия государственного заказчика - Федерального казенного учреждения «Федерального управления автомобильных дорог «Черноземье» Федерального дорожного агентства в части несоблюдения законодательства о контрактной системе в сфере закупок при проведении открытого конкурса на обслуживание систем сигнализации видеонаблюдения, инженерно-технических средств (систем) обеспечения транспортной безопасности на объектах транспортной инфраструктуры в Воронежской области (номер извещения 0331100007316000150)
(дело № 101-з)
30.01.2017г.                                                                                                           г. Воронеж
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере закупок  в составе: Чушкин Д.Ю. - председатель Комиссии, заместитель руководителя-начальник отдела; Колмаков Р.В. - член Комиссии, государственный инспектор; Сисева Н.И. - член Комиссии, государственный инспектор;
в присутствии представителей:
от Федерального казенного учреждения «Федерального управления автомобильных дорог «Черноземье»:    <…>;
от  ООО «Информ-альянс»: <…>,
рассмотрев жалобу ООО «Информ-альянс» на действия государственного заказчика - Федерального казенного учреждения «Федерального управления автомобильных дорог «Черноземье» Федерального дорожного агентства в части несоблюдения законодательства о контрактной системе в сфере закупок при проведении открытого конкурса на обслуживание систем сигнализации видеонаблюдения, инженерно-технических средств (систем) обеспечения транспортной безопасности на объектах транспортной инфраструктуры в Воронежской области (номер извещения 0331100007316000150), установила:
20.01.2016 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступила жалоба ООО «Информ-альянс» (далее - заявитель) на действия государственного заказчика - Федерального казенного учреждения «Федерального управления автомобильных дорог «Черноземье» Федерального дорожного агентства (далее - заказчик) в части несоблюдения законодательства о контрактной системе в сфере закупок при проведении открытого конкурса на обслуживание систем сигнализации видеонаблюдения, инженерно-технических средств (систем) обеспечения транспортной безопасности на объектах транспортной инфраструктуры в Воронежской области (номер извещения 0331100007316000150, далее - конкурс).
О времени и месте рассмотрения жалобы, стороны были уведомлены посредством факсимильной и почтовой связи и публично путем размещения информации о рассмотрении жалобы на официальном сайте в сети интернет.
Заявитель полагает, что конкурсной комиссией неправомерно была произведена оценка заявок ООО «Информ-альянс» и ООО «Контакт ТК» по критериям: качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки и квалификация участников закупки.
Представитель заказчика считает, что оценка заявок участников конкурса осуществлялась в соответствии с требованиями действующего законодательства и результаты оценки заявок по критериям качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки и квалификация участников закупки в соответствии с ч.6 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) не подлежат рассмотрению Комиссией Воронежского УФАС России.
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, Комиссией Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг (далее - Комиссия) было установлено следующее.
Как следует из жалобы и заявителя и пункта 15.3 конкурсной документации, оценка заявок по рассматриваемому конкурсу осуществляется по следующим критериям: цена государственного контракта-60%, квалификация участников закупки-20%, качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки и квалификация участников закупки-20%.
Установление оценки заявок по данным критериям не противоречит Правилам оценки заявок, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от  28.11.2013 № 1085 «Об утверждении правил оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
В соответствии с ч. 6 ст. 106 Закона о контрактной системе, рассмотрение жалобы контрольным органом не осуществляется в отношении результатов оценки заявок на участие в конкурсе, в запросе предложений, окончательных предложений по критериям качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки и квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации.
Таким образом, довод жалобы заявителя об обжаловании результатов оценки конкурсных заявок по критериям качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки и квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации не подлежит рассмотрению Комиссией Воронежского УФАС России.
Руководствуясь ч.ч. 6, 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия решила:
Не рассматривать доводы заявителя в отношении результатов оценки заявок на участие в конкурсе по критериям качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки и квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации.    
Резолютивная часть решения объявлена 26.01.2017 года.
В полном объеме решение изготовлено 30.01.2017 года.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
 Председатель Комиссии                                          Д.Ю. Чушкин
Член Комиссии                                                          Р.В. Колмаков                                                                                          
 Член Комиссии                                                         Н.И. Сисева

Связанные организации

Связанные организации не указаны