Решение б/н Решение от 16.04.2012 года по делу №103-з от 5 мая 2012 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ
по результатам рассмотрения жалобы ООО СК «Майя» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа - Управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключить гражданско-правовые договоры на выполнение подрядных работ по капитальному ремонту 2 корпуса перинатального центра БУЗ ВО «Воронежская областная клиническая больница № 1» (лот №2) (реестровый номер торгов — 0131200001012000286)
(дело № 103-з)
16.04.2012 год                                                                                                  г. Воронеж
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе: <…> - председатель Комиссии, <…> - члены Комиссии,
в присутствии представителей:
уполномоченного органа - Управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области <…>, <…>,
государственного заказчика — Бюджетного учреждения здравоохранения  Воронежской области «Воронежская областная клиническая больница № 1» (далее - БУЗ ВОКБ №1) <…>,
заявителя - ООО СК «Майя» <…>,
рассмотрев жалобу ООО СК «Майя» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа - Управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключить гражданско-правовые договоры на выполнение подрядных работ по капитальному ремонту 2 корпуса перинатального центра БУЗ ВО «Воронежская областная клиническая больница № 1» (лот №2) (реестровый номер торгов — 0131200001012000286) (далее — аукцион), установила:
09.04.2012 года в Воронежское УФАС России поступила жалоба ООО СК «Майя» (далее — заявитель) на действия аукционной комиссии уполномоченного органа - Управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области (далее - уполномоченный орган) при проведении аукциона для нужд БУЗ ВОКБ №1 (далее — заказчик).
По мнению заявителя были нарушены его права и законные интересы действиями  аукционной комиссии  по отказу в допуске к участию в аукционе.
Представители уполномоченного органа, заказчика считают доводы, изложенные в жалобе необоснованными, действия аукционной комиссии соответствующими законодательству о размещении заказов.
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, а также принимая во внимание результаты внеплановой проверки, руководствуясь частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Комиссия установила следующее.
12.03.2012 года на официальном сайте www.zakupki.gov.ru уполномоченным органом размещены извещение о проведении аукциона и документация об аукционе.
По итогам рассмотрения первых частей заявок аукционной комиссией принято решение об отказе в допуске к участию в аукционе участника размещения заказа, подавшего заявку с порядковым номером № 4 (ООО СК «Майя»), в соответствии с ч.4 ст. 41.9, ч.4 ст. 41.8 Федерального закона РФ от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», по основанию непредоставления в составе заявки на участие в аукционе сведений о конкретных показателях товара, установленных  п. 15 раздела 1.2 («Информационная карта») документации об аукционе.
На рассмотрении жалобы представители уполномоченного органа, заказчика пояснили, что ООО СК «Майя» отказано в допуске к участию в аукционе по основанию непредоставления в составе заявки сведений о товарном знаке либо конкретных характеристиках (толщина, истираемость) используемых при выполнении работ материалов: керамической плитки.
Согласно п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.
Требования к характеристикам работ установлены частью 3 (техническая часть) документации об аукционе. Техническая часть включает локальные сметные расчеты, проект на выполнение работ, дополнительные требования к используемым материалам (приложение 2 к технической части). Пункты 8 и 9 указанного приложения содержат следующие требования к материалам:

№ п/п№ по сметеНаименование материала по сметеХарактеристики используемых материалов/параметры эквивалентности
8ЛС № 1-1, поз. 50Плитка керамическая напольная1) сорт – 1;
2) наличие санитарно-эпидемиологического заключения при выполнении работ - да;
3) группа истираемости – не ниже 4 группы;
4) толщина – не менее 8 мм;
5) устойчивость к воздействию химических соединений – да
9ЛС № 1-1, поз. 41Плитка керамическая настенная1) сорт – 1;
2) наличие санитарно-эпидемиологического заключения при выполнении работ - да;
3) толщина – не менее 7 мм;
4) устойчивость к воздействию химических соединений – да

В соответствии с пунктами 2,3 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар, должна содержать согласие участника размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.
Аналогичные требования содержатся в п. 15 раздела 1.2 («Информационная карта») документации об аукционе.
Ознакомившись с первой частью заявки с порядковым номером № 4 (ООО СК «Майя»), Комиссия установила, что заявка содержит согласие на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе. Вместе с тем, заявка не содержит конкретных показателей (в части толщины, группы истираемости) используемого товара (плитки керамической), соответствующих значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указания на  товарный знак.
Таким образом, Комиссия полагает, что первая часть заявки ООО СК «Майя» не соответствует требованиям п.15 раздела 1.2 («Информационная карта») документации об аукционе, предусмотренным ч.4 ст. 41.8 Закона о размещении заказа.
Частью 1 ст. 41.9 Закона о размещении заказов установлено, что аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.
В соответствии с требованиями ч.4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в аукционе в случае несоответствия сведений, предусмотренных ч.4 ст. 41.8 Закона о размещении заказа  требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
Таким образом, Комиссия не находит оснований для признания нарушений в действиях аукционной комиссии уполномоченного органа в части отказа в допуске к участию в аукционе ООО СК «Майя».
На основании изложенного, руководствуясь ч.ч. 1, 2, 4 ст. 57, ч.3 ст. 60 Закона о размещении заказов, Комиссия, решила:
признать жалобу ООО СК «Майя» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа - Управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключить гражданско-правовые договоры на выполнение подрядных работ по капитальному ремонту 2 корпуса перинатального центра БУЗ ВО «Воронежская областная клиническая больница № 1» (лот №2) (реестровый номер торгов — 0131200001012000286) необоснованной.
Резолютивная часть объявлена 16.04.2012 год.
Решение изготовлено в полном объеме 19.04.2012 год.
Председатель Комиссии
Члены комиссии

Связанные организации

Связанные организации не указаны