Решение б/н Решение от 25.04.2013 года по делу №104-з от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е
по результатам рассмотрения жалобы ООО «Интермед» на действия аукционной комиссии - государственного заказчика — БУЗ ВО «Воронежский областной клинический онкологический диспансер» и Уполномоченного органа - Управления государственного заказа и  организации торгов Воронежской области
(дело № 104-з)
25.04.2013г.                                                                                                           г. Воронеж
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов в составе: <…> - председатель Комиссии; <…> - члены Комиссии,
в присутствии представителей:
- Управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области <…>, <…>;
- БУЗ ВО «Воронежский областной клинический онкологический диспансер» <…>, <…>;
- ООО «Интермед» <…>,
рассмотрев жалобу ООО «Интермед» на действия аукционной комиссии - государственного заказчика — БУЗ ВО «Воронежский областной клинический онкологический диспансер» и Уполномоченного органа-Управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области при проведении торгов в форме открытого аукциона в электронной форме на право заключить гражданско-правовые договоры на поставку субъектами малого предпринимательства реактивов, расходных материалов и изделий медицинского назначения (№ извещения 0131200001013000917), установила:
16.04.2013 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступила жалоба ООО «Интермед» (далее - Заявитель) на действия аукционной комиссии - государственного заказчика — БУЗ ВО «Воронежский областной клинический онкологический диспансер» и Уполномоченного органа - Управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области при проведении торгов в форме открытого аукциона в электронной форме на право заключить гражданско-правовые договоры на поставку субъектами малого предпринимательства реактивов, расходных материалов и изделий медицинского назначения (№ извещения 0131200001013000917) (далее – Аукцион).
По мнению Заявителя, были нарушены его права и законные интересы вследствие необоснованного отказа в допуске к участию в Аукционе.
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, а также принимая во внимание результаты внеплановой проверки, руководствуясь частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) пришла к следующим выводам.
Извещение № 0131200001013000917 о проведении Аукциона опубликовано на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу www.zakupki.gov.ru 29.03.2013 года.
На участие в аукционе было подано две заявки, в том числе заявку подал Заявитель.
12.04.013 г. аукционной комиссией единогласно было принято решение, оформленное протоколом рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 12.04.2013г. об отказе в допуске к участию в аукционе Заявителю по причине предоставления в составе заявки недостоверных сведений о конкретных показателях предлагаемого к поставке товара (п.п. б п.1 ч.4 ст.41.8, п.1 ч.4 ст.41.9 Федерального закона  от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», абз.б пп. 3.2.2 п. 3.2 раздела 1.1 документации об аукционе, п.17,18 раздела 1.2 Информационная карта по позиции № 127).
Согласно Технической части документации об аукционе по поз.№ 127 «Трубка эндотрахеальная 8.5» необходимо поставить: эндотрахеальную трубку с манжетой интегрированным портом санации надманжеточного пространства для оральной интубации, размер № 8,5. Силиконизирована, не содержит латекса. Манжетка низкого давления, голубой пилот — баллон, клапан для шприцов Люер и Люер-лок, Ро-маркер по всей длине трубки, черный индикатор интубации по всей окружности трубки, разметка с шагом 1 см., закругленный атравматический наконечник тип Мерфи. Наполовину вставленный коннектор. Интегрированный аспирационный порт (расстояние от края трубки не более 70 мм) на внешнем радиусе трубки, диаметр не менее 11 мм. С защелкивающемся колпачком. Стерильная, одноразовая.
Комиссией было установлено, что заявка Заявителя по поз. № 127 содержала характеристики, требуемые заказчиком в документации об аукционе и указание на товарный знак APEXMED, вместе с тем специалисты заказчика, изучив информацию на сайте Apexmed international B.V, сделали вывод о несоответствии указанных Заявителем в заявке сведений о функциональных и качественных характеристиках предлагаемого к поставке товара, информации на его сайте.
В силу части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов, в случае предоставления недостоверных сведений участник размещения заказа не допускается к участию в аукционе.
Apexmed international B.V как владелец сайта извещает покупателей о том, что сведения, представленные на этом сайте носят публичный информационный характер и не могут быть использованы в качестве оферты товаров «Apexmed international B.V». Материалы данного сайта не должны служить основанием для принятия решений партнерами и клиентами компании.
Следовательно, несоответствие размещенной на сайте информации о характеристиках трубки эндотрахеальной той информации, что указана в заявке Заявителя, нельзя считать доказательством представления Заявителем недостоверных сведений, т.к вывод аукционной комиссии о недостоверности сведений о товаре сделан только на основании справочной информации с сайта компании.
В связи с этим, у аукционной комиссии не было оснований для отклонения заявки Заявителя.
В соответствии с частью 5 статьи 41.9 Закона о размещении заказов отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.
В связи с тем, что в ходе рассмотрения жалобы со стороны заказчика доказательств, обосновывающих недостоверность сведений, представленных Заявителем в составе заявки, представлено не было, Комиссия усматривает в действиях аукционной комиссии Заказчика нарушение требований ч.5 ст.41.9 Закона о размещении заказов.
Руководствуясь частью 1, 2.1, 5 статьи 57, и на основании части 5, части 9 статьи 17, части 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Комиссия решила:
1. Жалобу ООО «Интермед» на действия аукционной комиссии - государственного заказчика — БУЗ ВО «Воронежский областной клинический онкологический диспансер» и Уполномоченного органа - Управления государственного заказа и  организации торгов Воронежской области при проведении торгов в форме открытого аукциона в электронной форме на право заключить гражданско-правовые договоры на поставку субъектами малого предпринимательства реактивов, расходных материалов и изделий медицинского назначения (№ извещения 0131200001013000917) признать обоснованной.
2. В действиях аукционной комиссии государственного заказчика — БУЗ ВО «Воронежский областной клинический онкологический диспансер» и Уполномоченного органа - Управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области признать нарушение требований части 5 статьи 41.9 Закона о размещении заказов, выразившееся в принятии решения об отказе в допуске к участию в аукционе по основаниям не предусмотренным Законом о размещении заказов.
3. Выдать аукционной комиссии государственного заказчика — БУЗ ВО «Воронежский областной клинический онкологический диспансер» и Уполномоченного органа - Управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области предписание об устранении выявленных нарушений.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Резолютивная часть настоящего решения объявлена 23.04.2013 года.
В полном объеме решение изготовлено 25.04.2013 года.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии

Связанные организации

Связанные организации не указаны