Решение б/н Решение от 13.04.2012 года по делу №105-з от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е
по результатам рассмотрения жалобы ООО «Лаборатория Гемодинамики» на действия аукционной комиссии — Управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области
(дело № 105-з)
13.04.2012г.                                                                                                                г. Воронеж
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов в составе: <…> - председатель Комиссии; <…> - члены Комиссии;
в присутствии:
представителей Управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области: <…>; <…>;
представителей Департамента здравоохранения  Воронежской области: <…>; <…>;
представителя ООО «Лаборатория Гемодинамики»: <…>,
рассмотрев жалобу ООО «Лаборатория Гемодинамики» на действия аукционной комиссии — Управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключить государственный контракт на поставку медицинского оборудования (номер торгов 0131200001012000210), установила:
06.04.2012 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступила жалоба ООО «Лаборатория Гемодинамики» (далее – Заявитель) на действия аукционной комиссии — Управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключить государственный контракт на поставку медицинского оборудования (номер торгов 0131200001012000210) (далее – ОАЭФ).
О времени и месте рассмотрения жалобы стороны были уведомлены посредством факсимильной и почтовой связи и публично путем размещения информации о рассмотрении жалобы на официальном сайте в сети Интернет.
По мнению Заявителя аукционной комиссией — Управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области незаконно была отклонена первая часть заявки ООО «Лаборатория Гемодинамики» на участие ОАЭФ, по причине предоставления недостоверных сведений в заявке на участие в аукционе в электронной форме, а именно участником размещения заказа предоставлены сведения несоответствующие техническим условиям завода изготовителя.
Представители заказчика — Департамента здравоохранения Воронежской области и Управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области доводы Заявителя считают необоснованными, а жалобу не подлежащей удовлетворению.
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, а также принимая во внимание результаты внеплановой проверки, руководствуясь частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия) пришла к следующим выводам.
Уполномоченным органом — Управлением государственного заказа и организации торгов Воронежской области по заданию заказчика — Департамента здравоохранения Воронежской области на официальном сайте в сети «Интернет» было размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключить государственный контракт на поставку медицинского оборудования (номер торгов 0131200001012000210)
В соответствии с частью 1 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 Закона о размещении заказов, в том числе содержать требования установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
Предметом аукциона являлась поставка медицинского оборудования:
- комплекс аппаратно-программный электроэнцефалографический;
- электрокардиолог одноканальный.
Пунктом 1 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов устанавливается, что первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать:
а) согласие участника размещения заказа на поставку товара в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе в электронной форме, или указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для поставки товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;
б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.
При этом, в соответствии с пунктом 4 статьи 41.9 Закона о размещении участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:
1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов или предоставления недостоверных сведений (в том числе при указании конкретных показателей товара);
2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме (в том числе при указании конкретных показателей товара).
Комиссией было установлено, что на участие в ОАЭФ на рассмотрение аукционной комиссии поступило 2 заявки от участников размещения заказа. По итогам рассмотрения заявок, представленных участниками размещения заказа по ОАЭФ заявка ООО «Лаборатория Гемодинамики» была отклонена по причине предоставления недостоверных сведений в заявке на участие в аукционе в электронной форме, а именно участником размещения заказа предоставлены сведения несоответствующие техническим условиям завода изготовителя.
В ходе рассмотрения жалобы Комиссией были изучены технические характеристики закупаемого медицинского оборудования, установленные в документации ОАЭФ и сведения о конкретных показателях предлагаемого к поставке товара, предоставленные Заявителем. В результате изучения указанных документов Комиссия пришла к выводу, что ООО «Лаборатория Гемодинамики» было предложено к поставке медицинское оборудование полностью отвечающее техническим характеристикам, заявленным в техническом задании ОАЭФ.
С учетом изложенного, принимая во внимание не предоставление Управлением государственного заказа и организации торгов Воронежской области и Департаментом здравоохранения Воронежской области достаточных доказательств, позволяющих сделать однозначный вывод о несоответствии предлагаемого ООО «Лаборатория Гемодинамики» медицинского оборудования, требованиям технического задания ОАЭФ, Комиссия приходит к выводу о наличии в действиях аукционной комиссии - Управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области нарушения законодательства о размещении заказов.
Руководствуясь статьей 60 Закона о размещении заказов Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов решила:
1. Признать жалобу ООО «Лаборатория Гемодинамики» на действия аукционной комиссии — Управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключить государственный контракт на поставку медицинского оборудования (номер торгов 0131200001012000210) обоснованной.
2. Признать в действиях аукционной комиссии — Управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области нарушение части 5 статьи 41.9 Закона о размещении заказов.
3. Выдать аукционной комиссии — Управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области предписание об устранении нарушения части 5 статьи 41.9 Закона о размещении заказов.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Резолютивная часть настоящего решения объявлена 13.04.2012 года.
В полном объеме решение изготовлено 18.04.2012 года.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии

Связанные организации

Связанные организации не указаны