Решение б/н Решение от 16.04.2013 года по делу №105-з от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е
по результатам рассмотрения жалобы ООО СК «Соловьиный край» на действия заказчика - Департамента архитектуры и строительной политики Воронежской области и уполномоченного органа — Управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области
(дело № 105-з)
16.04.2013г.                                                                                                            г.Воронеж
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов в составе: <…> - председатель Комиссии; <…> - члены Комиссии,
в присутствии представителей:
Управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области: <…>;
Департамента архитектуры и строительной политики Воронежской области: <…>;
ООО СК «Соловьиный край»: <…>,
рассмотрев жалобу ООО СК «Соловьиный край» на действия заказчика - Департамента архитектуры и строительной политики Воронежской области и уполномоченного органа — Управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключить государственный контракт на выполнение подрядных работ для государственных нужд по строительству объекта: «Строительство здания Воронежского камерного театра, г. Воронеж» (номер извещения 0131200001013000099), установила:
04.04.2013 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступила жалоба ООО СК «Соловьиный край» (далее - Заявитель) на действия заказчика - Департамента архитектуры и строительной политики Воронежской области (далее - Заказчик) и уполномоченного органа — Управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области (далее — Уполномоченный орган) при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключить государственный контракт на выполнение подрядных работ для государственных нужд по строительству объекта: «Строительство здания Воронежского камерного театра, г. Воронеж» (номер извещения 0131200001013000099) (далее – Аукцион).
По мнению Заявителя, были нарушены его права и законные интересы вследствие несоответствия документации об Аукционе нормам действующего законодательства Российской Федерации о размещении заказов. А именно: Заявитель указывает, что исходя из инструкции по заполнению заявки участник размещения заказа должен переписать сметную документацию, что является нарушением требований Закона о размещении заказа.
Уполномоченный орган и Заказчик считают доводы жалобы Заявителя необоснованными.
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, а также принимая во внимание результаты внеплановой проверки, руководствуясь частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) пришла к следующим выводам.
Извещение № 0131200001013000099 о проведении Аукциона опубликовано на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в информационно — телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу www.zakupki.gov.ru 24.01.2013г. (в ред. № 7 от 04.04.2013 года).
Электронной площадкой для проведения данного Аукциона является ООО «РТС-тендер» (www.rts-tender.ru).
В соответствии с пунктом 1 части 3 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с частями 4 и 6 статьи 41.8 настоящего Федерального закона и инструкцию по ее заполнению.
Пункт 3 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов устанавливает, что первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать указанные в одном из следующих подпунктов сведения:
3) при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар:
а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе, или согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;
б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.
Пункт 3.2.2 раздела 3 Инструкция по подготовке и заполнению заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме документации об Аукционе устанавливает, какие сведения должна содержать первая часть заявки на участие в Аукционе, а именно:
1) согласие участника размещения заказа на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме;
При размещении заказа на выполнение работ для оказания которых используется товар:
а) согласие, предусмотренное пп.1 пункта 3.2.2 настоящей части, в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе, или согласие, предусмотренное пп.1 пункта 3.2.2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;
б) согласие, предусмотренное пп.1 пункта 3.2.2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об  открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.
Кроме того, пункт 15 раздела 1.2. Информационная карта документации об аукционе устанавливает аналогичные требования к содержанию и составу заявки.
Пункт 16 раздела 1.2 Информационная карта документации об аукционе указывает, что для предоставления сведений о конкретных показателях, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и товарный знак (при его наличии) (его словесное обозначение) предлагаемого для использования товара участнику размещения заказа рекомендуется использовать форму представленную в Приложении к Информационной карте.
В рекомендуемой для предоставления сведений о конкретных показателях форме (Приложение к информационной карте) содержится инструкция по заполнению данной формы. В данной инструкции предусмотрена необходимость указания участниками размещения заказа ссылки на номер разделов и пунктов сметы (Часть 3 Техническая часть).
Исходя из изложенного выше указанная форма предоставления сведений о конкретных показателях предлагаемого для использования товара участниками размещения заказа является рекомендуемой, т.е. не обязательной для заполнения.
Таким образом, Комиссия нарушений Закона о размещении заказов в действиях Заказчика, Уполномоченного органа по причине установления в документации об аукционе рекомендуемой формы  предоставления сведений о конкретных показателях предлагаемого для использования товара участниками размещения заказа и инструкции по ее заполнению не усматривает.
Руководствуясь частью 1, 2.1, 5 статьи 57, и на основании части 5, части 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Комиссия решила:
Жалобу ООО СК «Соловьиный край» на действия заказчика - Департамента архитектуры и строительной политики Воронежской области и уполномоченного органа — Управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключить государственный контракт на выполнение подрядных работ для государственных нужд по строительству объекта: «Строительство здания Воронежского камерного театра, г. Воронеж» (номер извещения 0131200001013000099) признать необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Резолютивная часть настоящего решения объявлена 11.04.2013 года.
В полном объеме решение изготовлено 16.04.2013 года.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии

Связанные организации

Связанные организации не указаны