Решение б/н Решение от 12.04.2013 года по делу №106-з от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е
по результатам рассмотрения жалобы ООО «Меркава» на действия заказчика — Бюджетного учреждения здравоохранения Воронежской области «Бобровская центральная районная больница» и уполномоченного органа - Управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области
(дело № 106-з)
12.04.2013 года                                                                                                                  г. Воронеж
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе: <…> – председатель Комиссии; <…> - члены Комиссии,
в присутствии представителей:
Управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области: <…>; <…>;
Бюджетного учреждения здравоохранения Воронежской области «Бобровская центральная районная больница»: <…>; <…>; <…>; <…>,
ООО «Меркава»: <…>,
рассмотрев жалобу ООО «Меркава» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа - Управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключить гражданско-правовые договоры на поставку эндопротезов (245 лот 1) (номер извещения 0131200001013000604), установила:
08.04.2013г. в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступила жалоба ООО «Меркава» (далее-Заявитель) на действия аукционной комиссии уполномоченного органа — Управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области (далее — Уполномоченный орган) в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключить гражданско-правовые договоры на поставку эндопротезов (245 лот 1) (номер извещения 0131200001013000604) (далее-Аукцион).
По мнению Заявителя нарушены его права и законные интересы в связи с незаконным отказом в допуске к участию в Аукционе.
Также в жалобе Заявитель ссылается, что документация об Аукционе содержит недостоверные сведения в предъявляемых требованиях к техническим характеристикам костного цемента.
Заказчик и Уполномоченный орган считают жалобу необоснованной.
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, а также принимая во внимание результаты внеплановой проверки, руководствуясь частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) пришла к следующим выводам.
Извещение № 0131200001013000604 и документация об Аукционе размещены на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в информационно — телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу www.zakupki.gov.ru 21.03.2013г.
Электронной площадкой для проведения данного Аукциона является (www.rts-tender.ru).
Начальная (максимальная) цена контракта 643 195,00 рублей.
В соответствии с пунктом 3.1.3 приказа управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области от 21.12.2009 г. № 05 о/н «Об утверждении порядка работы уполномоченного органа Воронежской области и государственных заказчиков Воронежской области по организации и проведению торгов в форме открытого конкурса, открытого аукциона, в том числе аукциона в электронной форме в целях обеспечения государственных нужд Воронежской области» государственный заказчик разрабатывает заявку на проведение торгов, к которой прикладывает техническое задание, содержащее обязательные условия (требования) к поставляемым товарам, требования к качеству, функциональным и техническим характеристикам, и иные показатели.
Уполномоченным органом по заявке Заказчика была разработана документация об Аукционе. Данная документация была утверждена Заказчиком в соответствии с нормативно-правовыми актами регламентирующими порядок размещения заказов в Воронежской области.
Заявитель подал заявку на участие в данном Аукционе.
Заявителю присвоен порядковый номер заявки 2.
Решением Аукционной комиссии, оформленным протоколом рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 02.04.2013г., Заявителю было отказано в допуске к участию в Аукционе.
Согласно указанного протокола обоснованием отказа в допуске к участию в аукционе является: предоставление в составе заявки недостоверных сведений о конкретных показателях предлагаемого к поставке товара (п.п. а п. 1 ч. 4 ст. 41.8, п. 1 ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов, абз. а пп. 3.2.2 п. 3.2 раздела 1.1 документации об открытом аукционе в электронной форме, п. «18» раздела 1.2 Информационная карта).
Согласно части 1 статьи 41.9 Закона о размещении заказов аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.
В соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов или предоставления недостоверных сведений.
Пункт 1 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов устанавливает, что первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать указанные в одном из следующих подпунктов сведения:
1) при размещении заказа на поставку товара:
а) согласие участника размещения заказа на поставку товара в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе в электронной форме, или указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для поставки товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;
б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак;
В соответствии с пунктом 1 части 3 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с частями 4 и 6 статьи 41.8 настоящего Федерального закона и инструкцию по ее заполнению.
Подпункт 3.2.2. пункта 3.2 раздела 1 документации об Аукционе устанавливает, какие сведения должна содержать первая часть заявки на участие в Аукционе, а именно:
3.2.2. Первая часть заявки на участие в аукционе на поставку товаров должна содержать следующие сведения:
а) согласие участника размещения заказа на поставку товара в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого содержится в документации об аукционе, или указание на товарный знак предлагаемого для поставки товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об аукционе, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об аукционе, при условии содержания в документации об аукционе указания на товарный знак, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в аукционе на товарный знак;
В своих возражениях на жалобу Заказчик указал следующее: «Аукционной комиссией установлено, что в наименовании предлагаемого к поставке товара указан товарный знак «ЗЕНИТ-ЭПРО» на эндопротез цементной фиксации с техническими характеристиками скопированными из технического задания Заказчика.
Был сделан запрос официальному дилеру, на предмет действительных технических характеристик предлагаемого зндопротеза «ЗЕНИТ-ЭПРО». В следствии чего выявилась масса несоответствий технических параметров, а именно: 1. Бедренный компонент — несоответствие формы, угла наклона шейки, количества типоразмеров, длины; 2. Централизатор — несоответствие материала изготовления; Вертлужный компонент — несоответствие посадочного диаметра и т.д.».
Изучив первую часть заявки Заявителя и документацию об Аукционе, Комиссия установила, что Заявителем в заявке на участие в аукционе указаны недостоверные сведения в отношении конкретных показателей предлагаемого к поставке товара, а именно эндопротеза тазобедренного сустава цементной фиксации для первичного эндопротезирования «ЗЕНИТ-ЭПРО».
Таким образом, учитывая также и то, что Заявитель в ходе рассмотрения жалобы отказался пояснить Комиссии относительно недостоверности сведений технических характеристик эндопротеза тазобедренного сустава цементной фиксации для первичного эндопротезирования «ЗЕНИТ-ЭПРО», указанных в первой части его заявки, Комиссия нарушений Закона о размещении заказов в действиях Аукционной комиссии по причине отказа в допуске к участию в Аукционе в электронной форме Заявителю не усматривает.
Руководствуясь частью 1, 2.1, 5 статьи 57, и на основании части 5 статьи 17, части 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Комиссия решила:
Жалобу ООО «Меркава» на действия  аукционной комиссии уполномоченного органа - Управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключить гражданско-правовые договоры на поставку эндопротезов (245 лот 1) (номер извещения 0131200001013000604) признать необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Резолютивная часть настоящего решения объявлена 12.04.2013 года.
Решение изготовлено в полном объеме 17.04.2013 года.
Председатель Комиссии
Члены комиссии

Связанные организации

Связанные организации не указаны