Решение б/н Решение от 22.04.2014 года по делу №107-з от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е
по результатам рассмотрения жалобы ООО «Комплекс-Электромонтаж» на действия аукционной комиссии Управления муниципальных закупок городского округа город Воронеж
(дело № 107-з)
22.04.2014 года                                                                                                                г. Воронеж
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов (далее — Комиссия) в составе: <…> - председатель Комиссии; <…> - члены Комиссии;
в присутствии представителей:
Управления муниципальных закупок администрации городского округа город Воронеж Воронежской области — <…>;
ООО «Комплекс-Электромонтаж» - <…>,
рассмотрев жалобу ООО «Комплекс-Электромонтаж» на действия аукционной комиссии Управления муниципальных закупок городского округа город Воронеж в части несоблюдения законодательства о закупках при проведении электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту туалетов на 2 этаже МБОУ СОШ № 24 (№ извещения 013130000061400816), установила:
11.04.2014 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступила жалоба ООО «Комплекс-Электромонтаж» на действия аукционной комиссии Управления муниципальных закупок городского округа город Воронеж в части несоблюдения законодательства о закупках при проведении электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту туалетов на 2 этаже МБОУ СОШ № 24 (№ извещения 013130000061400816) (далее — Аукцион).
Согласно поданной жалобе, Заявитель не согласен с принятым аукционной комиссией решением об отказе в допуске последнему к участию в аукционе по причине непредоставления сведений о конкретных показателях используемых материалов.
Представитель заказчика считает действия аукционной комиссии обоснованными, а доводы жалобы не подлежащими удовлетворению.
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, а также принимая во внимание результаты внеплановой проверки, руководствуясь Федеральным законом от 05.04.2013г № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о закупках), Комиссия установила следующее.
Извещение № 0131300000614000816 о проведении аукциона в электронной форме размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу www.zakupki.gov.ru (далее — официальный сайт) 25.03.2014г.
10.04.2014г. на рассмотрении первых частей заявок на участие в аукционе аукционной комиссией принято решение об отказе в допуске к участию в аукционе участнику под №4 (ООО «Комплекс-Электромонтаж»), оформленное протоколом № 013130000061400816 от 10.04.2014г., по причине непредоставления информации, предусмотренной п.3 ч.3 ст. 66 Закона о закупках или предоставления недостоверной информации: не представлена информация, предусмотренная п.3.2.1.а) документации об электронном аукционе — в заявке участника аукциона отсутствуют конкретные показатели товара, используемого при выполнении работ, установленные в п. 2.2.2 документации об электронном аукционе.
Согласно извещению и документации об аукционе предметом аукциона является выполнение работ по капитальному ремонту. При этом, описание применяемых материалов (без указания на товарные знаки), согласно п. 2.2.2 аукционной документации, подробно изложено в приложении №4 к аукционной документации.
В соответствии с ч.1 ст.67 Закона о закупках аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную ч.3 ст.66 Закона о закупках, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
Подпунктом б) п.3 ч.3 ст.66 Закона о закупках предусмотрено предоставление в составе первой части заявки следующей информации:
согласие участника аукциона на выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией о таком аукционе, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.
В результате исследования представленных  на рассмотрение жалобы документов установлено, что в составе первой части заявки Заявителя сведения о конкретных показателях применяемых материалов отсутствуют.
В силу приведенных выше положений Закона о закупках, одного лишь указания на согласие выполнения работ в соответствии с требованиями документации не достаточно, т.к помимо согласия необходимо перечислить конкретные показатели применяемых при выполнении работ материалов.
В соответствии с п.1 ч.4 ст.67 Закона о закупках участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае непредоставления информации, предусмотренной ч.3 ст.66 Закона.
На основании изложенного, руководствуясь ч.22 ст.99, чч.8, 9 ст.106 Закона о закупках, Комиссия решила:
Признать жалобу ООО «Комплекс-Электромонтаж» на действия аукционной комиссии Управления муниципальных закупок городского округа город Воронеж в части несоблюдения законодательства о закупках при проведении электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту туалетов на 2 этаже МБОУ СОШ № 24 (№ извещения 013130000061400816) необоснованной.
Резолютивная часть решения объявлена 18.04.2014 года.
В полном объеме решение изготовлено 22.04.2014 года.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии

Связанные организации

Связанные организации не указаны