Решение б/н Решение от 12.04.2013 года по делу №107-з от 6 марта 2013 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е
по результатам рассмотрения жалобы ООО «Меркава» на действия заказчика — Бюджетного учреждения здравоохранения Воронежской области «Бобровская центральная районная больница» и уполномоченного органа - Управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области
(дело № 107-з)
12.04.2013 года                                                                                                                  г. Воронеж
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе: <…> - председатель Комиссии; <…> - члены Комиссии,
в присутствии представителей:
Управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области: <…>; <…>;
Бюджетного учреждения здравоохранения Воронежской области «Бобровская центральная районная больница»: <…>; <…>; <…>; <…>,
ООО «Меркава»: <…>,
рассмотрев жалобу ООО «Меркава» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа - Управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключить гражданско-правовые договоры на поставку эндопротезов (245 лот 2) (номер извещения 0131200001013000607), установила:
08.04.2013г. в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступила жалоба ООО «Меркава» (далее-Заявитель) на действия аукционной комиссии уполномоченного органа — Управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области (далее — Уполномоченный орган) в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключить гражданско-правовые договоры на поставку эндопротезов (245 лот 2) (номер извещения 0131200001013000607) (далее-Аукцион).
По мнению Заявителя нарушены его права и законные интересы в связи с незаконным отказом в допуске к участию в Аукционе.
Заказчик и Уполномоченный орган считают жалобу необоснованной.
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, а также принимая во внимание результаты внеплановой проверки, руководствуясь частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) пришла к следующим выводам.
Извещение № 0131200001013000607 и документация об Аукционе размещены на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу www.zakupki.gov.ru  21.03.2013г.
Электронной площадкой для проведения данного Аукциона является (www.rts-tender.ru).
Начальная (максимальная) цена контракта 902 913,00  рублей.
В соответствии с пунктом 3.1.3 приказа управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области от 21.12.2009 г. № 05 о/н «Об утверждении порядка работы уполномоченного органа Воронежской области и государственных заказчиков Воронежской области по организации и проведению торгов в форме открытого конкурса, открытого аукциона, в том числе аукциона в электронной форме в целях обеспечения государственных нужд Воронежской области» государственный заказчик разрабатывает заявку на проведение торгов, к которой прикладывает техническое задание, содержащее обязательные условия (требования) к поставляемым товарам, требования к качеству, функциональным и техническим характеристикам, и иные показатели.
Уполномоченным органом по заявке Заказчика была разработана документация об Аукционе. Данная документация была утверждена Заказчиком в соответствии с нормативно-правовыми актами регламентирующими порядок размещения заказов в Воронежской области.
Заявитель подал заявку на участие в данном Аукционе.
Заявителю присвоен порядковый номер заявки 2.
Решением Аукционной комиссии, оформленным протоколом рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 02.04.2013г., Заявителю было отказано в допуске к участию в Аукционе.
Согласно указанного протокола обоснованием отказа в допуске к участию в аукционе является: Несоответствие сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме (п.п. б п. 1 ч. 4 ст. 41.8, п. 2 ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов, абз. Б пп.3.2.2 п. 3.2 раздела 1.1 документации об открытом аукционе в электронной форме, п. «18» раздела 1.2 Информационная карта: в составе первой части заявки представлены сведения о конкретных показателях предлагаемого к поставке товара, не соответствующие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, а именно: по п.1 заявки «Бедренный компонент».
Предоставление в составе заявки недостоверных сведений о конкретных показателях предлагаемого к поставке товара (п.п. а п. 1 ч. 4 ст. 41.8, п. 1 ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов, абз. а пп. 3.2.2 п. 3.2 раздела 1.1 документации об открытом аукционе в электронной форме, п. «18» раздела 1.2 Информационная карта).
Согласно части 1 статьи 41.9 Закона о размещении заказов аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.
В соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов или предоставления недостоверных сведений.
Пункт 1 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов устанавливает, что первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать указанные в одном из следующих подпунктов сведения:
1) при размещении заказа на поставку товара:
а) согласие участника размещения заказа на поставку товара в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе в электронной форме, или указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для поставки товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;
б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак;
В соответствии с пунктом 1 части 3 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с частями 4 и 6 статьи 41.8 настоящего Федерального закона и инструкцию по ее заполнению.
Подпункт 3.2.2. пункта 3.2 раздела 1 документации об Аукционе устанавливает, какие сведения должна содержать первая часть заявки на участие в Аукционе, а именно:
3.2.2. Первая часть заявки на участие в аукционе на поставку товаров должна содержать следующие сведения:
а) согласие участника размещения заказа на поставку товара в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого содержится в документации об аукционе, или указание на товарный знак предлагаемого для поставки товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об аукционе, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об аукционе, при условии содержания в документации об аукционе указания на товарный знак, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в аукционе на товарный знак;
б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе, и товарный знак (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об аукционе указания на товарный знак.
В своих возражениях на жалобу Заказчик указал следующее:
«Аукционной комиссией установлено, что в наименовании предлагаемого к поставке товара указан товарный знак «Aap Implantate AG». На бедренный компонент указан товарный знак «VarioLoc», на вертлужный компонент «VarioCup».
Был сделан запрос официальному дилеру данного товара, после чего проведен анализ полученной информации. Предлагаемый Заявителем к поставке товар не является эквивалентом товара указанного Заказчиком в техническом задании документации об Аукционе по ряду несоответствий технических параметров, а именно: 1. Бедренный компонент — несоответствие формы ножки, формы шейки; 2. Вертлужный компонент — несоответствие формы; винт костный для фиксации вертлужного компонента — несоответствие размера и т.д.».
Изучив первую часть заявки Заявителя и документацию об Аукционе, Комиссия установила, что Заявителем в заявке на участие в аукционе указаны недостоверные сведения в отношении конкретных показателей предлагаемого к поставке товара, а именно эндопротеза тазобедренного сустава бесцементной фиксации для первичного эндопротезирования «Aap Implantate AG».
Таким образом, учитывая также и то, что Заявитель в ходе рассмотрения жалобы отказался пояснить Комиссии относительно недостоверности сведений технических характеристик эндопротеза тазобедренного сустава бесцементной фиксации для первичного эндопротезирования «Aap Implantate AG»., указанных в первой части его заявки, Комиссия нарушений Закона о размещении заказов в действиях Аукционной комиссии по причине отказа в допуске к участию в Аукционе в электронной форме Заявителю не усматривает.
Руководствуясь частью 1, 2.1, 5 статьи 57, и на основании части 5 статьи 17, части 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Комиссия решила:
Жалобу ООО «Меркава» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа - Управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключить гражданско-правовые договоры на поставку эндопротезов (245 лот 2) (номер извещения 0131200001013000607) признать необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Резолютивная часть настоящего решения объявлена 12.04.2013 года.
Решение изготовлено в полном объеме 17.04.2013 года.
Председатель Комиссии
Члены комиссии

Связанные организации

Связанные организации не указаны