Решение б/н Решение от 20.04.2015 года по делу №109-з от 3 июня 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е
по результатам рассмотрения жалобы ООО «Весна» на действия закупочной комиссии администрации городского поселения город Острогожск Острогожского муниципального района Воронежской области
(дело № 109-з)
20.04.2015г.                                                                                                             г.Воронеж
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере закупок в составе: Чушкин Д.Ю. - председатель Комиссии, заместитель руководителя — начальник отдела; Рощупкина Ю.В.- член Комиссии, главный государственный инспектор; Артемьева Т.В. - член Комиссии, государственный инспектор;
в присутствии представителей:
- администрации городского поселения город Острогожск Острогожского муниципального района Воронежской области <…>, <…>,
- ООО «Весна» <…>, <…>,
рассмотрев жалобу ООО «Весна» на действия закупочной комиссии администрации городского поселения город Острогожск Острогожского муниципального района Воронежской области в части несоблюдения законодательства о закупках при проведении электронного аукциона на приобретение жилых помещений путем инвестирования в строительство многоквартирного жилого дома на территории городского поселения — город Острогожск, для переселения граждан из аварийных жилых домов в рамках реализации региональной адресной программы «Переселение граждан, проживающих на территории Воронежской области, из аварийного жилищного фонда в 2013-2017 годах» (№ извещения 0131300040415000020), установила:
10.04.2015 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступила жалоба ООО «Весна» на действия закупочной комиссии администрации городского поселения город Острогожск Острогожского муниципального района Воронежской области в части несоблюдения законодательства о закупках при проведении электронного аукциона на приобретение жилых помещений путем инвестирования в строительство многоквартирного жилого дома на территории городского поселения — город Острогожск, для переселения граждан из аварийных жилых домов в рамках реализации региональной адресной программы «Переселение граждан, проживающих на территории Воронежской области, из аварийного жилищного фонда в 2013-2017 годах» (№ извещения 0131300040415000020).
По мнению Заявителя, закупочной комиссией неправомерно принято решение о признании его заявки несоответствующей требованиям документации.
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, а также принимая во внимание результаты внеплановой проверки, руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг (далее - Комиссия) пришла к следующим выводам.
Извещение № 0131300040415000020 размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу www.zakupki.gov.ru.
Предметом рассматриваемого аукциона является приобретение жилых помещений путем инвестирования в строительство многоквартирного жилого дома.
Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона от 06.04.2015г., заявка ООО «Весна» признана несоответствующей требованиям документации на основании п.1 ч.6 ст.69 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»; пп.2 п.19 раздела 2 документации: в заявке участника отсутствуют следующие документы: полученное в установленном порядке разрешение на строительство многоквартирного дома; зарегистрированное в установленном порядке право собственности на земельный участок, предоставленный для строительства (создания) многоквартирного дома или договор аренды такого земельного участка; проектно-сметная документация.
Согласно части 1 статьи 69 Закона о контрактной системе аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.
В соответствии с частью 2 статьи 69 Закона о контрактной системе аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей. Для принятия указанного решения аукционная комиссия рассматривает информацию о подавшем данную заявку участнике такого аукциона, содержащуюся в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке.
Принятие решения о несоответствии заявки на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, по основаниям, не предусмотренным частью 6 настоящей статьи, не допускается (часть 7 статьи 69 Закона о контрактной системе).
Часть 6 ст.69 Закона о контрактной системе предусматривает одним из оснований для признания заявки не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае непредставления документов и информации, которые предусмотрены частью 5 статьи 66 настоящего  закона.
В силу пункта 2 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1 и частью 2 статьи 31 (при наличии таких требований) настоящего Федерального закона, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона.
Пунктом 19 Информационной карты закупочной документации в качестве таких документов были предусмотрены:
- копия выданного саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к определенным видам работ по строительству капитального объекта;
- наличие у участника электронного аукциона полученного в установленном порядке разрешения на строительство многоквартирного дома;
- зарегистрированное в установленном порядке право собственности на земельный участок, предоставленный для строительства (создания) многоквартирного дома или договор аренды такого земельного участка;
- наличие проектно-сметной документацией.
Как следует из материалов дела и не оспаривается Заявителем, во второй части заявки перечисленные документы представлены не были, в связи с чем, рассматривая вторые части заявок на соответствие требованиям документации, аукционная комиссия правомерно приняла решение о признании заявки не соответствующей требованиям документации.
С учетом вышеизложенного, Комиссия Воронежского УФАС России приходит к выводу об отсутствии в действиях аукционной комиссии требований законодательства о контрактной системе.
Руководствуясь статьей 106 Закона о закупках, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере закупок решила:
Признать жалобу ООО «Весна» на действия закупочной комиссии администрации городского поселения город Острогожск Острогожского муниципального района Воронежской области в части несоблюдения законодательства о закупках при проведении электронного аукциона на приобретение жилых помещений путем инвестирования в строительство многоквартирного жилого дома на территории городского поселения — город Острогожск, для переселения граждан из аварийных жилых домов в рамках реализации региональной адресной программы «Переселение граждан, проживающих на территории Воронежской области, из аварийного жилищного фонда в 2013-2017 годах» (№ извещения 0131300040415000020) необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Резолютивная часть настоящего решения объявлена 15.04.2015 года.
В полном объеме решение изготовлено 20.04.2015г.
Председатель Комиссии                                                                            Д.Ю. Чушкин
Члены Комиссии                                                                                        Ю.В. Рощупкина
                                                                                                                 Т.В. Артемьева

Связанные организации

Связанные организации не указаны