Решение б/н Решение от 25.04.2012 года по делу №110-з от 5 октября 2012 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е
по результатам рассмотрения жалобы ООО «Ортосистем-ст» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа — Управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области
(дело № 110-з)
25.04.2012г.                                                                                                            г.Воронеж
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов в составе: <…> - председатель Комиссии; <…> - члены Комиссии,
в присутствии представителей:
уполномоченного органа — Управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области: <…>; <…> - первого заместителя председателя аукционной комиссии уполномоченного органа — Управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области;
государственного заказчика — Департамента труда и социального развития Воронежской области: <…>;
заявителя — ООО «Ортосистем-ст»: <…>; <…>, рассмотрев жалобу ООО «Ортосистем-ст» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа — Управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключить государственные контракты на поставку кресел-колясок с ручным приводом (комнатных, прогулочных, активного типа), с рычажным приводом, кресел-колясок для детей больных ДЦП и кресел-колясок с электроприводом для обеспечения инвалидов Воронежской области (номер извещения 0131200001012000416), установила:
18.04.2012 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступила жалоба ООО «Ортосистем-ст» (далее - Заявитель) на действия аукционной комиссии уполномоченного органа — Управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области (далее - Аукционная комиссия) в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключить государственные контракты на поставку кресел-колясок с ручным приводом (комнатных, прогулочных, активного типа), с рычажным приводом, кресел-колясок для детей больных ДЦП и кресел-колясок с электроприводом для обеспечения инвалидов Воронежской области (номер извещения 0131200001012000416) (далее – Аукцион).
По мнению Заявителя, были нарушены его права и законные интересы в результате следующих действий Аукционной комиссии:
Заявитель считает, что ему незаконно и необоснованно отказано в допуске к участию в Аукционе.
Его заявка содержала все сведения, предусмотренные документацией об Аукционе.
Не указание в заявке на участие в Аукционе товарного знака поставляемого товара Заявитель объяснил отсутствием товарного знака на предлагаемый им товар.
Аукционная комиссия не признала нарушения, указанные в жалобе Заявителя, и просит признать доводы жалобы необоснованными и в удовлетворении жалобы отказать.
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, а также принимая во внимание результаты внеплановой проверки, руководствуясь частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) пришла к следующим выводам.
Извещение № 0131200001012000416 о проведении Аукциона размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в информационно — телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу www.zakupki.gov.ru 21.03.2012г.
Электронной площадкой для проведения данного Аукциона является ООО «РТС-тендер» (www.rts-tender.ru).
Заявитель подал заявку на участие в данном Аукционе по лоту № 2.
Решением Аукционной комиссии, оформленным протоколом рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме на право заключить государственные контракты на поставку кресел-колясок с ручным приводом (комнатных, прогулочных, активного типа), с рычажным приводом, кресел-колясок для детей больных ДЦП и кресел-колясок с электроприводом для обеспечения инвалидов Воронежской области от 16.04.2012г. № 155-а, Заявителю было отказано в допуске к участию в Аукционе.
Согласно указанного протокола обоснованием отказа в допуске к участию в аукционе является:
Непредоставление в составе заявки сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов (п. 1 ч. 4 ст. 41.8, п. 1 ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов, абз. а пп. 3.2.2 п. 3.2 раздела 1.1 документации об открытом аукционе в электронной форме. п. «16» раздела 1.2 Информационная карта:в составе первой части заявки не представлены сведения о товарном знаке предлагаемого к поставке товара.
Согласно части 1 статьи 41.9  Закона о размещении заказов аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.
В соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов или предоставления недостоверных сведений.
Пункт 1 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов устанавливает, что первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать указанные в одном из следующих подпунктов сведения:
1) при размещении заказа на поставку товара:
а) согласие участника размещения заказа на поставку товара в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе в электронной форме, или указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для поставки товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;
б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак;
В соответствии с пунктом 1 части 3 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с частями 4 и 6 статьи 41.8 настоящего Федерального закона и инструкцию по ее заполнению.
Подпункт 3.2.2. пункта 3.2 раздела 3 Инструкция по подготовке и заполнению заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме документации об Аукционе устанавливает, какие сведения должна содержать первая часть заявки на участие в Аукционе, а именно:
а) согласие участника размещения заказа на поставку товара в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе в электронной форме, или указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для поставки товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;
б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак;
Пункт 17 раздела 1.2 Информационная карта документации об аукционе  указывает, что для предоставления сведений о конкретных показателях предлагаемого к поставке товара и товарном знаке участнику размещения заказа рекомендуется использовать форму представленную в Приложении №1 к Информационной карте.
В технической части документации об Аукционе указан товарный знак «Otto Bock», который сопровождается словами «или эквивалент» за исключением позиции 2 лота № 2.
Изучив первую часть заявки Заявителя и документацию об Аукционе, Комиссия установила, что Заявителем в заявке на участие в аукционе указаны конкретные показатели предлагаемого к поставке товара, а товарный знак предлагаемых к поставке кресел-колясок не указан, хотя в документации об Аукционе содержится указание на товарный знак «Otto Bock» (за исключением позиции 2 лота № 2) и требование о необходимости указания в заявке товарного знака, предлагаемого к поставке товара.
Таким образом, Комиссия нарушений Закона о размещении заказов в действиях Аукционной комиссии по причине отказа в допуске к участию в Аукционе в электронной форме Заявителю  не усматривает.
Руководствуясь частью 1, 2.1, 5 статьи 57, и на основании части 5 статьи 17, части 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Комиссия решила:
Жалобу ООО «Ортосистем-ст» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа — Управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключить государственные контракты на поставку кресел-колясок с ручным приводом (комнатных, прогулочных, активного типа), с рычажным приводом, кресел-колясок для детей больных ДЦП и кресел-колясок с электроприводом для обеспечения инвалидов Воронежской области (номер извещения 0131200001012000416) признать необоснованной, а доводы о нарушении законодательства о размещении заказов, изложенные в ней, недоказанными в ходе рассмотрения жалобы.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Резолютивная часть настоящего решения объявлена 25.04.2012 года.
Решение изготовлено в полном объеме 28.04.2012 года.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии

Связанные организации

Связанные организации не указаны