Решение б/н Решение от 27.04.2012 года по делу №113-з от 5 октября 2012 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е
по результатам рассмотрения жалобы ООО «КонтактСтрой» на действия аукционной комиссии государственного заказчика — Управления Федерального казначейства по Воронежской области
(дело № 113-з)
27.04.2012г.                                                                                                             г.Воронеж
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов в составе: <…> - председатель Комиссии; <…> - члены Комиссии,
в присутствии представителей Управления Федерального казначейства по Воронежской области: <…>; <…>; <…>;
в присутствии <…> ООО «КонтактСтрой»: <…>,
рассмотрев жалобу ООО «КонтактСтрой» на действия аукционной комиссии государственного заказчика — Управления Федерального казначейства по Воронежской области в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку и монтаж кондиционеров (сплит-систем) для нужд Управления Федерального казначейства по Воронежской области (реестровый номер торгов 0131100000112000032), установила:
23.04.2012 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступила жалоба ООО «КонтактСтрой» (далее — Заявитель) на действия аукционной комиссии государственного заказчика — Управления Федерального казначейства по Воронежской области в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку и монтаж кондиционеров (сплит-систем) для нужд Управления Федерального казначейства по Воронежской области (реестровый номер торгов 0131100000112000032) (далее — ОЭАФ).
По мнению Заявителя, были нарушены его права и законные интересы вследствии отклонения первой части заявки на участие в аукционе по причине несоответствия требованиям законодательства о размещении заказов и документации ОАЭФ, а именно: «не указан товарный знак поставляемого товара».
Представители Управления Федерального казначейства по Воронежской области с доводами жалобы не согласны и считают их необоснованными.
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, а также принимая во внимание результаты внеплановой проверки, руководствуясь частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия) пришла к следующим выводам.
05.04.2012 года государственным заказчиком — Управлением Федерального казначейства по Воронежской области на официальном сайте в сети Интернет было размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку и монтаж кондиционеров (сплит-систем) для нужд Управления Федерального казначейства по Воронежской области (реестровый номер торгов 0131100000112000032).
Согласно извещению о проведении ОАЭФ предметом являлась поставка и монтаж кондиционеров (сплит-систем) с определенными характеристиками, а именно: хладагент (R410, R410A), режим работы, производительность охлаждения, производительность нагрева, влаговыделение, размеры и т.д.
В соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать  следующие сведения:
а) согласие участника размещения заказа на поставку товара в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе в электронной форме, или указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для поставки товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;
б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.
Аналогичные требования были установлены в пункте 13 раздела 1.2 «Информационная карта» документации ОАЭФ.
В ходе рассмотрения жалобы Комиссией установлено, что в первой части заявки №3 ООО «КонтактСтрой» не было указания на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого к поставке товара (кондиционеров (сплит-систем)).
Кроме того, в процессе рассмотрения жалобы, <…> ООО «КонтактСтрой» <…> пояснил, что к поставке предполагались кондиционеры — General Electric.
Тем не менее, пунктом 2 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов, установлено, что участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов и требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме, в том числе по основаниям отсутствия указания на товарный знак (его словесного обозначения) предлагаемого для поставки товара.
С учетом изложенного, принимая во внимание не указание ООО «КонтактСтрой» товарного знака (при его наличии) предлагаемого товара, Комиссия считает доводы Заявителя необоснованными и не усматривает в действиях аукционной комиссии Управления Федерального казначейства по Воронежской области нарушений законодательства о размещении заказов.
Руководствуясь статьей 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов решила:
Признать жалобу ООО «КонтактСтрой» на действия аукционной комиссии государственного заказчика — Управления Федерального казначейства по Воронежской области в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку и монтаж кондиционеров (сплит-систем) для нужд Управления Федерального казначейства по Воронежской области (реестровый номер торгов 0131100000112000032) необоснованной, а доводы о нарушении законодательства о размещении заказов, изложенные в ней, недоказанными в ходе рассмотрения жалобы.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Резолютивная часть настоящего решения объявлена 27.04.2012 года.
В полном объеме решение изготовлено 03.05.2012 года.
Председатель Комиссии
Заместитель председателя
Члены Комиссии

Связанные организации

Связанные организации не указаны