Решение б/н Решение 17.04.2013 года по делу №115-з от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е
по результатам рассмотрения жалобы ООО «СтавропольФарм» на действия уполномоченного органа Управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области и заказчика Бюджетного учреждения здравоохранения Воронежской области «Воронежская городская клиническая больница № 20»
(дело № 115-з)
17.04.2013г.                                                                                                           г. Воронеж
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов в составе: <…> - председатель Комиссии; <…> - заместитель председателя Комиссии; <…> - член Комиссии,
в присутствии:
представителя Управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области: <…>;
представителя Бюджетного учреждения здравоохранения Воронежской области «Воронежская городская клиническая больница № 20»: <…>; <…>;
в отсутствие надлежаще уведомленных представителей ООО «СтавропольФарм»»,
рассмотрев жалобу ООО «СтавропольФарм» на действия уполномоченного органа Управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области и заказчика Бюджетного учреждения здравоохранения Воронежской области «Воронежская городская клиническая больница № 20» в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении открытого аукциона в электронной форме 322/14 открытый аукцион в электронной форме на право заключить гражданско-правовые договоры на поставку лекарственных средств субъектами малого предпринимательства (номер извещения 0131200001013000963), установила:
10.04.2013 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступила жалоба ООО «СтавропольФарм» (далее – Заявитель) на действия уполномоченного органа Управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области и заказчика Бюджетного учреждения здравоохранения Воронежской области «Воронежская городская клиническая больница № 20» в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении открытого аукциона в электронной форме 322/14 Открытый аукцион в электронной форме на право заключить гражданско-правовые договоры на поставку лекарственных средств субъектами малого предпринимательства (номер извещения 0131200001013000963) (далее – ОАЭФ).
О времени и месте рассмотрения жалобы стороны были уведомлены посредством факсимильной и почтовой связи и публично путем размещения информации о рассмотрении жалобы на официальном сайте в сети Интернет.
По мнению Заявителя заказчиком и уполномоченным органом при разработке документации ОАЭФ допущены нарушения законодательства о разращении заказов, в частности отсутствует указание количества необходимых к поставке лекарственных препаратов, кроме того лот № 14 включает в себя лекарственные средства которые технологически и функционально не связаны между собой.
Представители уполномоченного органа Управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области и заказчика Бюджетного учреждения здравоохранения Воронежской области «Воронежская городская клиническая больница № 20» считают необоснованными, а жалобу не подлежащей удовлетворению.
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, а также принимая во внимание результаты внеплановой проверки, руководствуясь частью 5 статьи 17  Закона о размещении заказов, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия) пришла к следующим выводам.
Уполномоченным органом — Управлением государственного заказа и организации торгов Воронежской области на официальном сайте в сети «Интернет» было размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме 322/14 открытый аукцион в электронной форме на право заключить гражданско-правовые договоры на поставку лекарственных средств субъектами малого предпринимательства (номер извещения 0131200001013000963).
В соответствии с извещением и документацией ОАЭФ предметом ОАЭФ являлась поставка лекарственных средств.
Пункт 1 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов устанавливает, что документация ОАЭФ должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.
В связи с указанным заказчиком в разделе 1.3 (приложение 2), а также части 4 (приложение 5) были указаны показатели их значения для определения соответствия предлагаемого товара потребностям заказчика, в том числе были установлены количественные показатели.
Таким образом, Комиссия не находит оснований для признания довода Заявителя об отсутствии указания количества необходимых к поставке лекарственных препаратов обоснованным.
Согласно Технической части аукционной документации, лот №14 составляют следующие позиции:

1469Алфлутоп или эквивалент
70Калия хлорид
71Натрия хлорида раствор сложный [Калия хлорид+Кальция хлорид+- Натрия хлорид]
72Натрия тиосульфат
73Натрия хлорид

Указанные товары относятся к коду по классификатору ОКДП ОК 004- 93 2423259 Средства прочие.
Исходя из вышеизложенного, с учетом не представления ООО «СтавропольФарм» доказательств технологически и функциональной не связанности товаров указанных в лоте № 14, Комиссия приходит к выводу, что доводы изложенные в жалобе ООО «СтавропольФарм» не подтвердились, следовательно отсутствуют основания для признания жалобы обоснованной.
Руководствуясь статьей 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов решила:
Признать жалобу ООО «СтавропольФарм» на действия уполномоченного органа Управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области и заказчика Бюджетного учреждения здравоохранения Воронежской области «Воронежская городская клиническая больница № 20» в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении открытого аукциона в электронной форме 322/14 открытый аукцион в электронной форме на право заключить гражданско-правовые договоры на поставку лекарственных средств субъектами малого предпринимательства (номер извещения 0131200001013000963) необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Резолютивная часть настоящего решения объявлена 17.04.2013 года.
В полном объеме решение изготовлено 22.04.2013 года.
Председатель Комиссии
Заместитель председателя комиссии
Член Комиссии

Связанные организации

Связанные организации не указаны