Решение б/н Решение от 19.04.2013 года по делу №116-з от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е
по результатам рассмотрения жалобы ООО «Техноокна» на действия котировочной комиссии - Управления организации закупок для муниципальных нужд департамента экономики администрации городского округа г. Воронеж
(дело № 116-з)
19.04.2013г.                                                                                                             г.Воронеж
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов в составе: <…> - председатель Комиссии; <…> - члены Комиссии,
в присутствии:
представителя Управления организации закупок для муниципальных нужд департамента экономики администрации городского округа город Воронеж: <…>; <…>;
представителя ООО «Техноокна»: <…>,
рассмотрев жалобу ООО «Техноокна» на действия котировочной комиссии - Управления организации закупок для муниципальных нужд департамента экономики администрации городского округа г. Воронеж в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении запроса котировок на выполнение работ в МБОУ лицей № 5 (номер извещения 0131300000613000234), установила:
12.04.2013 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступила жалоба ООО «Техноокна» (далее — Заявитель) на действия котировочной комиссии - Управления организации закупок для муниципальных нужд департамента экономики администрации городского округа г. Воронеж в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении запроса котировок на выполнение работ в МБОУ лицей № 5 (номер извещения 0131300000613000234) (далее – Запрос котировок).
По мнению Заявителя, котировочной комиссией была незаконно отклонена заявка ООО «Техноокна» по причине отсутствия документов подтверждающих полномочия лица подписавшего котировочную заявку.
Представители Управления организации закупок для муниципальных нужд департамента экономики администрации городского округа город Воронеж считают жалобу необоснованной и не подлежащей удовлетворению.
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, а также принимая во внимание результаты внеплановой проверки, руководствуясь частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия) пришла к следующим выводам.
26.03.2013 года на официальном сайте в сети «Интернет» было размещено извещение о проведении запроса котировок на выполнение работ в МБОУ лицей № 5 (номер извещения 0131300000613000234).
08.04.2013 года протоколом рассмотрения и оценки котировочных заявок № 0131300000613000234 заявка ООО «Техноокна» была отклонена по причине отсутствия документов подтверждающих полномочия лица подписавшего котировочную заявку.
В Приложении №1 (форма котировочной заявки) к извещению, являющемся неотъемлемой частью извещения о проведении запроса котировок №0131300000613000234 указано, что котировочная заявка должна быть заверена подписью руководителя либо уполномоченного представителя участника размещения заказа.
Согласно ч.3 ст.8 Закона о размещении заказов участники размещения заказов имеют право выступать в отношениях, связанных с размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков, как непосредственно, так и через своих представителей. Полномочия представителей участников размещения заказа подтверждаются доверенностью, выданной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством, или ее нотариально заверенной копией.
В соответствии со ст. 2 Закона о размещении заказов регулирование отношений, связанных с размещением заказов основывается, в том числе, на положениях Гражданского кодекса РФ.
Статья 185 Гражданского кодекса РФ устанавливает, что доверенностью признается письменное полномочие, выдаваемое одним лицом другому для представительства перед третьими лицами. Письменное полномочие на совершение сделки представителем может быть представлено представляемым непосредственно соответствующему третьему лицу.
Комиссией было установлено, что котировочная заявка ООО «Техноокна» подписана электронно-цифровой подписью <…>, в то время как директором ООО «Техноокна» является <…>. Сведения о том, что директор ООО «Техноокна» уполномочивает <…> на подписание данной котировочной заявки, отсутствуют.
На основании изложенного, Комиссия не находит оснований для признания жалобы ООО «Техноокна» на действия котировочной комиссии - Управления организации закупок для муниципальных нужд департамента экономики администрации городского округа г. Воронеж в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении запроса котировок на выполнение работ в МБОУ лицей № 5 (номер извещения 0131300000613000234) обоснованной.
Руководствуясь ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов, решила:
Признать жалобу ООО «Техноокна» на действия котировочной комиссии - Управления организации закупок для муниципальных нужд департамента экономики администрации городского округа г. Воронеж в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении запроса котировок на выполнение работ в МБОУ лицей № 5 (номер извещения 0131300000613000234) необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии

Связанные организации

Связанные организации не указаны