Решение б/н Решение от 23.04.2012 года по делу №117-з от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е
по результатам рассмотрения жалобы ООО «ПГС строй» на действия аукционной комиссии — Управления организации закупок для муниципальных нужд департамента экономики администрации городского округа г. Воронеж
(дело № 117-з)
23.04.2012г.                                                                                                             г.Воронеж
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов в составе: <…> - председатель Комиссии; <…> - члены Комиссии,
в присутствии:
представителя уполномоченного органа — Управления организации закупок для муниципальных нужд департамента экономики и инвестиций администрации городского округа город Воронеж: <…>;
представителя ООО «ПГС строй»: <…>,
рассмотрев жалобу ООО «ПГС строй» на действия аукционной комиссии — Управление организации закупок для муниципальных нужд департамента экономики администрации городского округа г. Воронеж в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении открытого аукциона на капитальный ремонт мягкой кровли МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 148» реестровый номер торгов 0131300000612000698), установила:
16.04.2012 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступила жалоба ООО «ПГС строй» на действия аукционной комиссии — Управление организации закупок для муниципальных нужд департамента экономики администрации городского округа г. Воронеж в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении открытого аукциона на капитальный ремонт мягкой кровли МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 148» реестровый номер торгов 0131300000612000698) (далее – Аукцион).
По мнению Заявителя, аукционной комиссией была незаконно отклонена первая часть заявки ООО «ПГС строй» на участие в аукционе в электронной форме по причине несоответствия сведений, предусмотренных законодательством о размещении заказов, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме, а именно наличие слов «или эквивалент» не позволяет определить какой товар предлагается к поставке.
Представитель Управления организации закупок для муниципальных нужд департамента экономики и инвестиций администрации городского округа город Воронеж считает жалобу необоснованной и не подлежащей удовлетворению.
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, а также принимая во внимание результаты внеплановой проверки, руководствуясь частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия) пришла к следующим выводам.
В марте 2012 года уполномоченным органом — Управлением организации закупок для муниципальных нужд департамента экономики и инвестиций администрации городского округа город Воронеж на официальном сайте в сети «Интернет» было размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на капитальный ремонт мягкой кровли МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 148» реестровый номер торгов 0131300000612000698).
Согласно ч. 1 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом в случае, если иное не предусмотрено документацией об аукционе, поставляемый товар должен быть новым товаром.
Пунктом 19 документации ОАЭФ были установлены конкретные показатели товара, используемого при выполнении работ с указанием на товарный знак.
Комиссией была рассмотрена первая часть заявки ООО «ПГС строй» в результате было установлено, что указание на товарный знак сопровождалось словами «или эквивалент», что в свою очередь не позволяло определить конкретное наименование товара, который будет использован при выполнении работ.
Таким образом, Комиссия нарушений Закона о размещении заказов в действиях аукционной комиссии — Управления организации закупок для муниципальных нужд департамента экономики администрации городского округа г. Воронеж, в части отклонения первой части заявки ООО «ПГС строй» к участию в аукционе в электронной форме по причине несоответствия сведений, предусмотренных законодательством о размещении заказов, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме, не усматривает.
Руководствуясь ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов, решила:
Признать жалобу ООО «ПГС строй» на действия аукционной комиссии — Управление организации закупок для муниципальных нужд департамента экономики администрации городского округа г. Воронеж в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении открытого аукциона в электронной форме на капитальный ремонт мягкой кровли МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 148» реестровый номер торгов 0131300000612000698) необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Резолютивная часть настоящего решения объявлена 23.04.2012 года.
В полном объеме решение изготовлено 26.04.2012 года.
Председатель Комиссии
Член Комиссии
Член Комиссии

Связанные организации

Связанные организации не указаны