Решение б/н Решение от 12.04.2016 года по делу №117-з от 26 апреля 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ
по результатам рассмотрения жалобы ООО «ЭталонРегионСтрой» на действия заказчика - Департамент природных ресурсов и экологии Воронежской области в части несоблюдения законодательства о контрактной системе при проведении запроса котировок на выполнение работ по изготовлению бланков разрешений на добычу охотничьих ресурсов (номер извещения 0131200003816000011)
(дело № 117-з)
12.04.2016                                                                                                     г. Воронеж
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Воронежского УФАС России) в составе: Рохмистров В.В. - председатель Комиссии, руководитель управления; Сисева Н.И. - член Комиссии, государственный инспектор; Колмаков Р.В. - член Комиссии, государственный инспектор,
в присутствии представителей:
от заказчика – Департамента природных ресурсов и экологии Воронежской области - <…>,
в отсутствии представителя заявителя - ООО «ЭталонРегионСтрой», о времени и месте рассмотрения жалобы, уведомленного надлежащим образом,
ознакомившись с жалобой ООО «ЭталонРегионСтрой» на действия заказчика - Департамент природных ресурсов и экологии Воронежской области в части несоблюдения законодательства о контрактной системе при проведении запроса котировок на выполнение работ по изготовлению бланков разрешений на добычу охотничьих ресурсов (номер извещения 0131200003816000011), установила:
12.04.2016 года в Воронежское УФАС России поступила жалоба ООО «ЭталонРегионСтрой» (далее - заявитель) на действия заказчика - Департамент природных ресурсов и экологии Воронежской области (далее-заказчик) в части несоблюдения законодательства о контрактной системе при проведении запроса котировок на выполнение работ по изготовлению бланков разрешений на добычу охотничьих ресурсов (номер извещения 0131200003816000011, далее - запрос котировок).
В своей жалобе заявитель указывает на то, что заказчиком в предмет запроса котировок незаконно включены в один лот бланки разрешений, подлежащие лицензированию и не подлежащие лицензированию.
Представитель заказчика, пояснил следующее: в связи с необходимостью дальнейшего увеличения закупаемого товара и принятия решения о проведении закупки путем электронного аукциона, а также в связи с отсутствием поданных заявок на участие в запросе котировок, заказчиком было принято решение об  отмене данной закупки (извещение об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 08.04.2016).
Согласно ч.1 ст. 36 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), заказчик вправе отменить определение поставщика (подрядчика, исполнителя) по одному и более лоту, за исключением проведения запроса предложений, не позднее чем за пять дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе или аукционе либо не позднее чем за два дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в запросе котировок. После размещения в единой информационной системе извещения об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) заказчик не вправе вскрывать конверты с заявками участников закупки или открывать доступ к поданным в форме электронных документов заявкам. В этом случае заказчик не позднее следующего рабочего дня после даты принятия решения об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) обязан внести соответствующие изменения в план-график.
В соответствии с извещением о проведении запроса котировок, дата и время окончания подачи заявок на участие в запросе котировок: 12.04.2016г. не позднее 11 часов 00 минут.
Извещение об отмене определения поставщика(подрядчика, исполнителя) по рассматриваемому запросу котировок размещено заказчиком в единой информационной системе 08.04.2016г. Следовательно, нарушения сроков отмены определения поставщика (подрядчика, исполнителя) заказчиком не допущено.
В соответствии с ч. 9 ст. 105 Закона о контрактной системе, к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность. При этом жалоба должна содержать перечень прилагаемых к ней документов.
В связи с тем, что обжалуемая закупка была отменена заказчиком 08.04.2016г., заявителем не представлено сведений о намерении участия в запросе котировок, Комиссия Воронежского УФАС пришла к выводу о том, что жалоба не подлежит рассмотрению.
На основании изложенного Комиссия Воронежского УФАС России решила:
жалобу ООО «ЭталонРегионСтрой» на действия заказчика - Департамента природных ресурсов и экологии Воронежской области в части несоблюдения законодательства о контрактной системе при проведении запроса котировок на выполнение работ по изготовлению бланков разрешений на добычу охотничьих ресурсов (номер извещения 0131200003816000011) оставить без рассмотрения, в связи с отменой заказчиком, в сроки, установленные Законом о контрактной системе указанного запроса котировок.
Резолютивная часть объявлена 12.04.2016 г.
Решение изготовлено в полном объеме 12.04.2016 г.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии                                                              В.В. Рохмистров
Члены комиссии                                                                           Н.И. Сисева
                                                                                                           Р.В. Колмаков

Связанные организации

Связанные организации не указаны