Постановление №036/04/9.21-64/2020 по делу об административном правонарушении в отношении ООО «... от 27 марта 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
по делу № 036/04/9.21-64/2020 об административном правонарушении
27 марта 2020г.                                                               г. Воронеж
Заместитель руководителя – начальник отдела антимонопольного контроля Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области (далее – Управление) Михин С.В., рассмотрев материалы дела № 036/04/9.21-64/2020 об административном правонарушении, 13.03.2020г. в отношении общества с ограниченной ответственностью «ЭксплоГаз» (394026, г. Воронеж, ул. Солнечная, д. 31а; ОГРН: 1073667033516; ИНН: 3662124885; КПП: 366201001, дата внесения записи в ЕГРЮЛ: 15.06.2007г.; далее – ООО «ЭксплоГаз»), в связи с сообщением физического лица содержащего данные, указывающие на наличие события административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 9.21 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), в части нарушения установленного порядка подключения (технологического присоединения) к газораспределительным сетям,
У С Т А Н О В И Л:
18.12.2019г. в Управление поступило обращение гр. <…> (вх. № 01-10/1089) по вопросу правомерности действий ООО «ЭксплоГаз» по уклонению от выдачи технических условий на подключение объекта капитального строительства, расположенного по адресу: <…> (далее – объект) заявителя к газораспределительным сетям.
Как следует из обращения и приложенных к нему документов, 03.12.2019г. в ООО «ЭксплоГаз» от гр. <…> поступил запрос о предоставлении технических условий.
04.12.2019г. ООО «ЭксплоГаз» возвратило гр. <…> указанный запрос.
09.12.2019г. ООО «ЭксплоГаз» направило гр. <…> письмо (исх. № 02/12-2019) о том, что запрос заявителя оставлен без рассмотрения, в связи с тем, что не предоставлен полный пакет документов, предусмотренный Правилами подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям газораспределения, утверждённых постановлением Правительства РФ от 30.12.2013 г.  № 1314 (далее – Правила).
При этом в данном письме не указано какие именно документы не предоставлены заявителем.
20.12.2020г. Управление, в связи с рассмотрением указанного обращения в целях проверки фактов, изложенных в нем, направило запрос/требование (исх. № 04-16/8203) в ООО «ЭксплоГаз» о предоставлении следующей информации и документов (заверенных надлежащим образом копий):
1. Письменных объяснений по фактам, изложенным в обращении гр. <…>, с указанием нормативных правовых оснований, а также с приложением соответствующих документов, подтверждающих доводы ООО «Эксплогаз».
2. Информации об основных видах деятельности ООО «Эксплогаз» (приложить, выписку из ЕГРЮЛ).
3. Документов, подтверждающих право собственности ООО «Эксплогаз» либо иное законное основание на газопровод, расположенный по адресу: г. Воронеж, СНТ «Железнодорожник-1», ул. 15-я Железнодорожная.
4. Документов, подтверждающих установление для ООО «Эксплогаз» тарифа на услуги по транспортировке газа.
5. Информации о наличии либо отсутствии сведений о ООО «Эксплогаз» в реестре субъектов естественных монополий, приложив подтверждающий документ.
6. Заявки(ок) на технологическое присоединение объекта, принадлежащего гр. <…> к газораспределительным сетям ООО «Эксплогаз» с отметкой о получении последним.
7. Договоров на транспортировку газа со всеми приложениями, заключенных ООО «Эксплогаз» с контрагентами за период с 01.01.2018г. по 31.12.2018г. и с 01.01.2019г. по 20.12.2019г.
8. Всей имеющейся переписки/информации/документов по данному вопросу.
22.01.2020г. в Управление от ООО «Эксплогаз» поступила запрашиваемая информация и документы, согласно которым, ООО «Эксплогаз» в настоящее время имеет статус газораспределительной организации (приказ № 1355/2019 от 16.10.2019г.).
Между ООО «Полимет Монтаж» и ООО «Эксплогаз» заключен и действует договор аренды (№ 01/03-19) газораспределительных сетей жилого массива «Ближние Сады», Шиловского массива «Дальние Сады» в г. Воронеж от 02.07.2019г. (далее – Договор). Согласно пункту 1.1 Договора: «Арендодатель передает, а Арендатор принимает во временное владение и пользование газораспределительные сети высокого, среднего и низкого давления принадлежащие Арендодателю на праве собственности…». Указанные сети были переданы актом приема-передачи от 02.07.2019г.
При этом ООО «Эксплогаз» полагает, что основным абонентом в силу Правил является ООО «Полимет Монтаж» и без его письменного согласия ООО «Эксплогаз» не имеет права подключать каких-либо лиц к газораспределительным сетям.
Как сообщило ООО «Эксплогаз», общество не имеет установленного тарифа на транспортировку газа, в связи с чем не имеет заключенных договоров на транспортировку газа, однако фактически оказывает населению услуги по транспортировке газа жилым массивам «Ближние Сады» и «Дальние Сады».
Таким образом, в ходе проверки фактов, изложенных в обращении гр. <…> установлено, что ООО «Эксплогаз» в нарушение абзаца 2 пункта 12, пункт 13 Правил необоснованно уклонилось от выдачи технических условий гр. <…> в установленный Правилами срок (до 17.12.2019г.), что является нарушением установленного Правилами порядка подключения к газораспределительным сетям, что свидетельствует о нарушении предусмотренного Правилами порядка подключения (технологического присоединения) к газораспределительным сетям.
В связи с заявлением физического лица, содержащим данные, указывающие на наличие события административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 9.21 КоАП РФ, 13.03.2020г. должностным лицом, уполномоченным составлять протокол об административном правонарушении, в отношении ООО «Эксплогаз» был составлен протокол № 036/04/9.21-64/2020об административном правонарушении.
Рассмотрение дела №036/04/9.21-64/2020 об административном правонарушении было назначено на 18.03.2020г.
18.03.2020г. в рассмотрении дела №036/04/9.21-64/2020 об административном правонарушении участвовали представители ООО «Эксплогаз»: <…> и <…>, которым в порядке пункта 5 части 1 статьи 29.7 КоАП РФ разъяснены их права и обязанности.
На рассмотрении настоящего дела представители ООО «Эксплогаз» представили письменные объяснения по делу (исх. № 04/03-2019 от 16.03.2020г.), согласно которым гр. <…> к своей заявке на выдачу технических условий приложил ситуационный план, который не соответствует требованиям пункта 5.1.1 ГОСТ 21.1709-2001, а также Федеральному закону от 30.12.2015г. № 431-ФЗ «О геодезии, картографии и пространственных данных и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», в связи с чем ему были возвращены  документы.
Рассмотрение настоящего дела было отложено до 27.03.2020г.
27.03.2020г. в рассмотрении дела № 036/04/9.21-64/2020 об административном правонарушении участвовали представитель ООО «Эксплогаз» <…>, которому в порядке пункта 5 части 1 статьи 29.7 КоАП РФ разъяснены его права и обязанности.
Представитель ООО «Эксплогаз» заявил ходатайство о снижении размера административного штрафа, в связи со следующим.
ООО «Эксплогаз» признает свою вину в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 9.21 КоАП РФ.
ООО «Эксплогаз» указывает, что имеет трудное финансовое положение прилагает налоговую декларацию.
Изучив материалы дела №036/04/9.21-64/2020об административном правонарушении, установлено следующее.
Порядок осуществления технологического присоединения объектов капитального строительства к сетям газораспределения установлен Правилами.
Согласно пункту 2 Правил подключение (технологическое присоединение) объекта капитального строительства к сети газораспределения - совокупность организационных и технических действий, включая врезку и пуск газа, дающих возможность подключаемому объекту капитального строительства использовать газ, поступающий из сети газораспределения.
Ситуационный план - графическая схема, составленная заявителем, на которой указаны расположение объекта капитального строительства и границы земельного участка заявителя, наименование населенного пункта или муниципального образования (в случае расположения объекта капитального строительства вне населенного пункта), либо графическая схема, составленная заявителем с использованием фрагмента публичной кадастровой карты или карты поисковых систем информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на которой в случае отсутствия изображения объекта капитального строительства и (или) границ земельного участка на указанном фрагменте заявителем указываются объект капитального строительства и границы земельного участка заявителя.
Основной абонент - юридическое или физическое лицо, которое не оказывает услуги по транспортировке газа, владеющее на праве собственности или на ином законном основании объектом сети газораспределения и (или) газопотребления.
Пунктом 6 Правил установлено, что заявитель в целях определения технической возможности подключения (технологического присоединения) объекта капитального строительства к сети газораспределения направляет исполнителю запрос о предоставлении технических условий. Указанный запрос может быть направлен в электронной форме.
В соответствии с пунктом 7 Правил запрос о предоставлении технических условий должен содержать:
а) полное и сокращенное (при наличии) наименования заявителя, его организационно-правовую форму, местонахождение и почтовый адрес (для юридического лица) либо фамилию, имя, отчество, местожительство и почтовый адрес (для физического лица (индивидуального предпринимателя);
б) планируемый срок ввода в эксплуатацию объекта капитального строительства (при наличии соответствующей информации);
в) планируемую величину максимального часового расхода газа (мощности) отдельно по различным точкам подключения (если их несколько) с обоснованием необходимости подключения нескольких точек;
г) наименование присоединяемого объекта сети газораспределения в случае предоставления технических условий на присоединение объекта сети газораспределения к другой сети газораспределения;
д) информацию о включении присоединяемого объекта сети газораспределения в программу газификации или о наличии права собственности на реконструируемые объекты сети газораспределения в случае предоставления технических условий на присоединение объекта сети газораспределения к другой сети газораспределения.
Согласно пункту 8 Правил к запросу о предоставлении технических условий прилагаются следующие документы:
а) копии правоустанавливающих документов на земельный участок, на котором располагается (будет располагаться) принадлежащий заявителю объект капитального строительства (далее - земельный участок), а в случае отсутствия правоустанавливающих документов на земельный участок при осуществлении строительства, реконструкции в рамках реализации программы реновации жилищного фонда в городе Москве - копия схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, утвержденной уполномоченным органом исполнительной власти г. Москвы, за исключением случаев предоставления технических условий на присоединение объекта сети газораспределения к другой сети газораспределения;
б) ситуационный план;
в) расчет планируемого максимального часового расхода газа (не требуется в случае планируемого максимального часового расхода газа не более 5 куб. метров);
г) доверенность или иные документы, подтверждающие полномочия представителя заявителя (в случае если запрос о предоставлении технических условий подается представителем заявителя);
д) копия документа, подтверждающего право собственности или иное предусмотренное законом право на объект капитального строительства, в случае если завершено строительство указанного объекта;
е) согласие основного абонента на подключение (технологическое присоединение) к сетям газораспределения и (или) газопотребления основного абонента, а также строительство газопровода на земельном участке основного абонента, если подключение осуществляется на земельном участке, правообладателем которого является основной абонент, в случаях, предусмотренных пунктом 34 настоящих Правил;
ж) документы, предусмотренные пунктом 47 настоящих Правил, в случае предоставления технических условий при уступке права на использование мощности;
и) документ, подтверждающий право собственности или иное законное основание на сеть газораспределения (при реконструкции сети газораспределения), в случае предоставления технических условий на присоединение объекта сети газораспределения к другой сети газораспределения.
Пунктом 12 Правил установлено, что в случае предоставления заявителем сведений и документов, указанных в пунктах 7 и 8 настоящих Правил, не в полном объеме, а также в случае поступления запроса о предоставлении технических условий в отношении объекта капитального строительства, газификация которого запрещена законодательством Российской Федерации, исполнитель в течение 3 рабочих дней со дня поступления запроса о предоставлении технических условий возвращает ему указанный запрос с приложенными к нему документами без рассмотрения.
Отказ исполнителя принять к рассмотрению от заявителя запрос о предоставлении технических условий в отношении объекта капитального строительства, газификация которого допускается законодательством Российской Федерации, при представлении заявителем сведений и документов, указанных в пунктах 7 и 8 настоящих Правил, не допускается.
Согласно пункту 13 Правил при представлении заявителем сведений и документов, указанных в пунктах 7 и 8 настоящих Правил, в полном объеме исполнитель в течение 10 рабочих дней со дня получения запроса о предоставлении технических условий обязан определить и предоставить заявителю технические условия либо мотивированный отказ в выдаче технических условий.
Пунктом 14 Правил установлено, что основанием для отказа в выдаче технических условий является отсутствие технической возможности подключения (технологического присоединения) объекта капитального строительства к сети газораспределения исполнителя, в том числе при отсутствии пропускной способности технологически связанных с сетью газораспределения исполнителя сетей газораспределения и газотранспортной системы, за исключением случаев, когда устранение этих ограничений учтено в инвестиционных программах исполнителя или иных инвестиционных программах в текущем календарном году.
Таким образом, ООО «ЭксплоГаз» как газораспределительная организация обязана соблюдать требования Правил.
Однако ООО «ЭксплоГаз» в нарушение абзаца 2 пункта 12, пункта 13 Правил не направило гр. <…> технические условия, что является нарушением установленного Правилами порядка подключения (технологического присоединения) к газораспределительным сетям.
Согласно части 1 статьи 9.21 КоАП РФ нарушение субъектом естественной монополии правил (порядка обеспечения) недискриминационного доступа или установленного порядка подключения (технологического присоединения) к магистральным нефтепроводам и (или) магистральным нефтепродуктопроводам, электрическим сетям, тепловым сетям, газораспределительным сетям или централизованным системам горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и водоотведения, либо нарушение собственником или иным законным владельцем объекта электросетевого хозяйства правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии, либо препятствование собственником или иным законным владельцем водопроводных и (или) канализационных сетей транспортировке воды по их водопроводным сетям и (или) транспортировке сточных вод по их канализационным сетям - влечет наложение административного штрафа на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.
В соответствии с частью 1 статьи 4 Федерального закона от 17.08.1995 № 147-ФЗ «О естественных монополиях» (далее – Закон о естественных монополиях) услуги по транспортировке газа по трубопроводам отнесены к сфере деятельности субъектов естественных монополий.
Согласно выписке из реестра субъектов естественных монополий ООО «ЭксплоГаз» по разделу транспортировка газа по трубопроводам включен в указанный реестр (приказ ФАС России № 1355/19 от 16.10.2019г.).
В соответствии с частью 1 статьи 4 Федерального закона от 17.08.1995 № 147-ФЗ «О естественных монополиях» услуги по транспортировке газа по трубопроводам отнесены к сфере деятельности субъектов естественных монополий.
ООО «ЭксплоГаз», оказывая услуги по транспортировке газа по трубопроводам, является субъектом естественной монополии.
Оценка обстоятельств и доказательств по настоящему делу позволяет сделать вывод о том, что действия ООО «ЭксплоГаз» по нарушению установленного Правилами порядка подключения (технологического присоединения) к газораспределительным сетям (абзац 2 пункта 12, пункт 13 Правил) путем уклонения от выдачи технических условий гр. <…> в установленный Правилами срок (до 17.12.2019г.), содержат в себе событие и состав административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 9.21 КоАП РФ.
В соответствии с частью 2 статьи 2.1 КоАП РФ, юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
При рассмотрении настоящего дела установлено, что у ООО «ЭксплоГаз» имелась фактическая возможность для соблюдения требований законодательства об энергетике (абзац 2 пункта 12, пункт 13 Правил), в частности выдать гр. <…> в установленный Правилами срок технические условия.
Однако ООО «ЭксплоГаз» не были приняты все зависящие от него меры по соблюдению положений, предусмотренных абзацем 2 пункта 12, пункта 13 Правил.
Таким образом, вина ООО «ЭксплоГаз» в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 9.21 КоАП РФ при рассмотрении настоящего дела находит свое полное подтверждение.
При рассмотрении настоящего дела учитывается, что административное правонарушение, совершенное ООО «ЭксплоГаз» имеет высокую степень общественной опасности, поскольку в результате его совершения было нарушено право заявителя — гр. <…> на технологическое присоединение его объекта к газораспределительным сетям ООО «ЭксплоГаз».
Административное правонарушение, совершенное ООО «ЭксплоГаз» причиняет организационный вред охраняемым законом общественным отношениям в сфере энергетики, связанным с осуществлением технологического присоединения к газораспределительным сетям.
Одновременно с этим, высокая степень общественной опасности совершенного административного правонарушения выражается в безразличном, пренебрежительном отношении ООО «ЭксплоГаз» к установленной публично-правовой обязанности, в том числе по соблюдению требований Правил.
При таких обстоятельствах, отсутствуют законные основания для применения статьи 2.9 КоАП РФ и освобождения ООО «ЭксплоГаз» от административной ответственности.
Довод ООО «ЭксплоГаз», указанный в письменных объяснениях (исх. № 04/03-2019 от 16.03.2020г.) о том, что приложенный гр. <…> к своему запросу на выдачу технических условий ситуационный план не соответствует требованиям пункта 5.1.1 ГОСТ 21.1709-2001, а также Федеральному закону от 30.12.2015г. № 431-ФЗ «О геодезии, картографии и пространственных данных и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации, отклоняется как несостоятельный и противоречащий пункту 2 Правил в силу следующего.
Учитывая положения пункта 2 Правил и приложенный гр. <…> к своему запросу на выдачу технических условий ситуационный план, который был изготовлен заявителем с использованием публичной кадастровой карты, где нанесены соответствующие объекты, позволяющие идентифицировать подключаемый объект капитального строительства, границы земельного участка, указанный документ полностью соответствует требованием Правил.
При этом требования ГОСТ 21.1709-2001 относятся к линейным объектам которым подключаемый объект, принадлежащий гр. <…> не является. Также требования ГОСТ 21.1709-2001 носят рекомендательный характер, в связи с чем не являются обязательными.
Кроме того, в состав расходов при установлении тарифа на подключение (технологическое присоединение) к газораспределительной сети газораспределительной организации, в том числе входят экономически обоснованные расходы на разработку проекта планировки территории, проекта межевания территории, предназначенных для размещения газораспределительной сети, проводимого ГРО за счет собственных средств в случаях, предусмотренных градостроительным законодательством; на проведение инженерно-геодезических, инженерно- геологических и иных видов инженерных изысканий (приказ ФАС России от 16.08.2018г. № 1151/18).
Таким образом, у ООО «ЭксплоГаз», в рассматриваемом случае, отсутствовали законные основания для возвращения гр. <…> запроса о предоставлении технических условий и приложенных к нему документов по причине несоответствия ситуационного плана требованиям ГОСТ 21.1709-2001.
Доводы ООО «ЭксплоГаз» об отсутствии у гр. <…> документа о согласии основного абонента (ООО «ПолиментМонтаж») и установленного тарифа на транспортировку газа также подлежат отклонению как необоснованные, в связи с тем, что ООО «ПолиментМонтаж», в рассматриваемом случае, не является основным абонентом в смысле п. 2 Правил, поскольку ООО «ПолиментМонтаж» на основании договора аренды от 02.07.2019г. (№ 01/03-19) передало ООО «ЭксплоГаз» права на владение и пользование газораспределительными сетями высокого, среднего и низкого давления.
При этом наличие установленного тарифа на транспортировку газа для выдачи технических условий на подключение объекта капитального строительства к газораспределительным сетям, в соответствии с требованиями Правил, не требуется.
Доводы ООО «ЭксплоГаз», заявленные в ходатайстве от 27.03.2020г. о снижении размера административного штрафа, в связи с тяжелым финансовым положением общества подлежат отклонению как несостоятельные, поскольку доказательств такого положения не предоставлено.
Согласно представленной ООО «ЭксплоГаз» налоговой декларации, выручка общества за 2019г. составила 3 463 000 рублей, в связи с чем размер минимального административного штрафа, предусмотренного частью 1 статьи 9.21 КоАП РФ, в рассматриваемом случае, не будет являться для ООО «ЭксплоГаз» чрезмерным и обременительным, а в полной мере будет отвечать целям административного наказания.
При этом, учитывая то обстоятельство, что на момент вынесения настоящего постановления ООО «ЭксплоГаз» не направило в адрес гр. <…> технические условия.
Доказательств обратного ООО «ЭксплоГаз» в материалы дела не предоставлено.
Согласно части 3 статьи 4.1 КоАП РФ при назначении административного наказания юридическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.
Частью 4 цитируемой статьи установлено, что назначение административного наказания не освобождает лицо от исполнения обязанности, за неисполнение которой административное наказание было назначено.
При рассмотрении настоящего дела установлены следующие смягчающие обстоятельства: ООО «ЭксплоГаз» привлекается впервые к административной ответственности по части 1 статьи 9.21 КоАП РФ; признает свою вину в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 9.21 КоАП РФ.
Каких-либо отягчающих либо исключающих административную ответственность ООО «ЭксплоГаз» в ходе рассмотрения настоящего дела не установлено.
Учитывая характер совершенного правонарушения, его последствия, степень вины правонарушителя, несколько смягчающих обстоятельств, руководствуясь статьей 4.1 КоАП РФ считаю необходимым назначить административный штраф в минимальном размере – 100 000 (сто тысяч) рублей. 00 коп.
При этом как установлено при рассмотрении настоящего дела причиной способствующей совершению данного правонарушения явилось несоблюдение и ошибочное толкование ответственными должностными лицами ООО «ЭксплоГаз» установленных Правилами требований, предусматривающих процедуры, связанные с выдачей технических условий, условием - необоснованное возвращение гр. <…> запроса о предоставлении технических условий  и документов на выдачу технических условий и, как следствие, необоснованное уклонение от направления ему технических условий, в связи с этим считаю необходимым вынести ООО «ЭксплоГаз» представление об устранении причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения.
На основании изложенного, руководствуясь пунктом 1 части 1 статьи 29.9 и статьей 29.10 КоАП РФ,
П О С Т А Н О В И Л:
1. Признать общество с ограниченной ответственностью «ЭксплоГаз» (394026, г. Воронеж, ул. Солнечная, д. 31а; ОГРН; ИНН: 3662124885; КПП:366201001, дата внесения записи в ЕГРЮЛ: 15.06.2007г.) виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 9.21 КоАП РФ и назначить наказание в виде административного штрафа в размере 100 000 (сто тысяч) рублей. 00 коп.
2. Направить обществу с ограниченной ответственностью «ЭксплоГаз» (394026, г. Воронеж, ул. Солнечная, д. 31а; ОГРН; ИНН: 3662124885; КПП:366201001, дата внесения записи в ЕГРЮЛ: 15.06.2007г.) настоящее постановление для исполнения.
3. Направить обществу с ограниченной ответственностью «ЭксплоГаз» (394026, г. Воронеж, ул. Солнечная, д. 31а; ОГРН; ИНН: 3662124885; КПП:366201001, дата внесения записи в ЕГРЮЛ: 15.06.2007г.) представление об устранении причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения для исполнения.

Постановление по делу об административном правонарушении вступает в силу в соответствии со статьей 31.1 КоАП РФ и в соответствии со статьями 30.1-30.3 КоАП РФ может быть обжаловано лицами, указанными в статьях 25.1-25.5 КоАП РФ, вышестоящему должностному лицу или в судебном порядке в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Примечание: Административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления в силу.
В указанный срок Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области подлежит уведомлению об исполнении постановления.
Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

Реквизиты для оплаты штрафа:
Получатель: УФК по Воронежской области (Воронежское УФАС России)
Расчетный счет: 40101810500000010004
Банк получателя: ОТДЕЛЕНИЕ ВОРОНЕЖ Г.ВОРОНЕЖ
БИК 042007001
ИНН 3664022568
КПП 366601001
Код бюджетной классификации 161 1 16 01091 01 0016 140
ОКТМО 20701000
Назначение платежа – административный штраф по делу №036/04/9.21-64/2020
УИН16100500000000489273

Связанные организации

Связанные организации не указаны