Решение б/н Решение от 02.05.2012 года по делу №120-з от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е
по результатам рассмотрения жалобы ЗАО «Коттедж-Индустрия» на действия единой (постоянно действующей) комиссии уполномоченного органа Администрации Репьевского муниципального района Воронежской области, отдел по экономике, управлению муниципальным имуществом
(дело № 120-з)
02.05.2012г.                                                                                                            г.Воронеж
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов в составе: <…> - председатель Комиссии; <…> - члены Комиссии,
в присутствии представителей:
Администрации Репьевского муниципального района Воронежской области: <…>;
Департамента здравоохранения Воронежской области: <…>,
в отсутствии представителей ЗАО «Коттедж-Индустрия», уведомленных о времени и месте рассмотрения надлежащим образом, рассмотрев жалобу ЗАО «Коттедж-Индустрия» на действия единой (постоянно действующей) комиссии уполномоченного органа Администрации Репьевского муниципального района Воронежской области, отдел по экономике, управлению муниципальным имуществом в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту внутренних инженерных сетей главного корпуса муниципального бюджетного учреждения здравоохранения «Репьевская центральная районная больница» по ул. Мира, д. 35, с. Репьевка Репьевского муниципального района Воронежской области (номер извещения 0131300039512000024), установила:
25.04.2012 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступила жалоба ЗАО «Коттедж-Индустрия» (далее — Заявитель) на действия единой (постоянно действующей) комиссии уполномоченного органа Администрации Репьевского муниципального района Воронежской области, отдел по экономике, управлению муниципальным имуществом (далее - Аукционная комиссия) в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту внутренних инженерных сетей главного корпуса муниципального бюджетного учреждения здравоохранения «Репьевская центральная районная больница» по ул. Мира, д. 35, с. Репьевка Репьевского муниципального района Воронежской области (номер извещения 0131300039512000024), (далее – Аукцион).
По мнению Заявителя, были нарушены его права и законные интересы вследствие допущения Аукционной комиссией при рассмотрении первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме существенных нарушений законодательства, послуживших основанием для принятия решения об отказе в допуске к участию в Аукционе Заявителю.
Представитель Аукционной комиссии считает жалобу необоснованной.
Департамент здравоохранения Воронежской области в своем обращении ходатайствует о проверке обоснованности отклонения заявок на участие в Аукционе, в связи с тем, что в соответствии с Постановлением Правительства Воронежской области от 20.04.2011 г. № 313 «О мерах по реализации региональной программы модернизации здравоохранения Воронежской области на 2011-2012 годы» осуществляет контроль за размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд по каждому программному мероприятию.
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, а также принимая во внимание результаты внеплановой проверки, руководствуясь частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) пришла к следующим выводам.
Извещение № 0131300039512000024 о проведении Аукциона опубликовано на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в информационно — телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу www.zakupki.gov.ru 02.04.2012 года.
Электронной площадкой для проведения данного Аукциона является ЗАО «Сбербанк - АСТ» (www.sberbank-ast.ru).
Заявитель подал заявку на участие в данном Аукционе (порядковый номер заявки 2480115).
Решением Аукционной комиссии, оформленным протоколом рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме № 24-а от 20.04.2012г. Заявителю отказано в допуске к участию в Аукционе по следующему основанию: несоответствие заявки участника требованиям, установленным п. 1 ч.4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов (не указаны конкретные показатели товара, используемого для выполнения работ, являющихся предметом настоящего аукциона в электронной форме (п.3 ч.4 ст.41.8 Закона о размещении заказов). Первая часть заявки участника не соответствует требованиям п.п. 1.2 п. 16 Информационной карты документации об аукционе.
В соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае непредоставления сведений, предусмотренных  частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов или предоставления недостоверных сведений.
Согласно пункту 3 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар должна содержать:
а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части (участника размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, при условии размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг), в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе, или согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;
б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.
В соответствии с пунктом 1 части 3 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с частями 4 и 6 статьи 41.8 настоящего Федерального закона и инструкцию по ее заполнению.
Комиссией установлено, что документация об Аукционе содержит требования к содержанию и составу заявки на участие в Аукционе.
Согласно части 1 статьи 41.9  Закона о размещении заказов аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.
Изучив первую часть заявки Заявителя, Комиссия установила, что Заявителем в составе заявки на участие в аукционе не были представлены конкретные показатели товаров, используемых при выполнении работ (заявка Заявителя содержит согласие на выполнение работ и указание на то, что работы будут выполнены в соответствии со всеми требованиями, указанными в технической части, с использованием материалов (комплектующих и оборудования) указанных в технической части).
Таким образом, Комиссия нарушений Закона о размещении заказов в действиях Аукционной комиссии по причине отказа в допуске к участию в Аукционе в электронной форме Заявителю  не усматривает.    
Руководствуясь частью 1, 2.1, 5 статьи 57, и на основании части 5 статьи 17, части 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Комиссия решила:
1. Жалобу ЗАО «Коттедж-Индустрия» на действия единой (постоянно действующей) комиссии уполномоченного органа Администрации Репьевского муниципального района Воронежской области, отдел по экономике, управлению муниципальным имуществом в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту внутренних инженерных сетей главного корпуса муниципального бюджетного учреждения здравоохранения «Репьевская центральная районная больница» по ул. Мира, д. 35, с. Репьевка Репьевского муниципального района Воронежской области (номер извещения 0131300039512000024) признать необоснованной, а доводы о нарушении законодательства о размещении заказов, изложенные в ней, недоказанными в ходе рассмотрения.
2. По результатам внеплановой проверки, проведенной в том числе по обращению Департамента здравоохранения Воронежской области, признать действия единой (постоянно действующей) комиссии уполномоченного органа Администрации Репьевского муниципального района Воронежской области, отдел по экономике, управлению муниципальным имуществом по отказу в допуске к участию в Аукционе участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в Аукционе соответствующими Закону о размещении заказов.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Резолютивная часть настоящего решения объявлена 02.05.2012 года.
В полном объеме решение изготовлено 05.05.2012 года.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии

Связанные организации

Связанные организации не указаны