Постановление №036/04/14.3-508/2021 о назначении административного наказания по делу об админист... от 23 декабря 2021 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о назначении административного наказания по делу № 036/04/14.3-508/2021 об административном правонарушении
«23» декабря 2021 года                                                                   город Воронеж
Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области (далее - Воронежское УФАС России) Логошин Андрей Владимирович, рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении № 036/04/14.3-508/2021, возбужденного в отношении Общества с ограниченной ответственностью «Лента» (197374, г. Санкт-Петербург, ул. Савушкина, д. 112, Литер Б, ОГРН 1037832048605) (далее – ООО «Лента») в связи с нарушением требований части 7 статьи 5 Федерального Закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – ФЗ  «О рекламе») на основании Решения № 036/05/5-292/2021 от 25.11.2021 года, в связи с непосредственным обнаружением Государственным инспектором отдела контроля рекламы и недобросовестной конкуренции Воронежского УФАС России Давыдовой О.В. достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения в сфере предпринимательской деятельности (часть 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях), в присутствии представителя ООО «Лента» <…>, дело рассматривалось посредством видео-конференц-связи,

УСТАНОВИЛ:
Решением от 25.11.2021 года № 036/05/5-292/2021 Комиссии Воронежского УФАС России, реклама: «ЛЕНТА ДО - 50% ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ ЛЕНТЫ /.../  ЧАЙ GREENFILD – 54%   208.49 /.../ 02-15.09 /.../ Лента Карта-сюрприз в подарок за покупки*/.../ Общий срок акции 24.08.2021-24.10.2021. Срок выдачи СКРЕТЧ-КАРТ  с 24.08.2021 по 27.09.2021 Подробности об организаторе Акции, правилах ее проведения, количестве призов по результатам такой Акции, сроках, месте и порядке их получения смотрите на сайте PROMO.LENTA.COM» /.../ Скретч-карта выдается за совершение покупки по карте постоянного покупателя «Лента», / «Лента-Райфайзенбанк» / «Карте №1» при сумме чека от 1200 рублей (после применения всех скидок) в гипермаркетах «Лента /.../ Цены действуют с 02.09.2021 по 15.09.2021 /.../»(далее – реклама), распространенная на рекламном  щите со съемными панелями (призматрон) , расположенном по адресу: г. Воронеж, ул. Кольцовская 15, признана ненадлежащей, поскольку в ней нарушены требования части 7 статьи 5 ФЗ «О рекламе».
Решением от 25.11.2021 года № 036/05/25-292/2021 установлено следующее.
Воронежским УФАС России 07 сентября 2021 года в ходе осмотра объектов наружной рекламы (рекламных конструкций) выявлено распространение на рекламном щите со съемными панелями (призматрон), расположенном по адресу: г. Воронеж, ул. Кольцовская 15, рекламы следующего содержания: «ЛЕНТА ДО - 50% ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ ЛЕНТЫ /.../  ЧАЙ GREENFILD – 54%   208.49 /.../ 02-15.09 /.../ Лента Карта-сюрприз в подарок за покупки*/.../ Общий срок акции 24.08.2021-24.10.2021. Срок выдачи СКРЕТЧ-КАРТ  с 24.08.2021 по 27.09.2021 Подробности об организаторе Акции, правилах ее проведения, количестве призов по результатам такой Акции, сроках, месте и порядке их получения смотрите на сайте PROMO.LENTA.COM» /.../ Скретч-карта выдается за совершение покупки по карте постоянного покупателя «Лента», / «Лента-Райфайзенбанк» / «Карте №1» при сумме чека от 1200 рублей (после применения всех скидок) в гипермаркетах «Лента /.../ Цены действуют с 02.09.2021 по 15.09.2021 /.../», о чем составлен Акт осмотра объектов наружной рекламы (рекламных конструкций) от 07.09.2021 года с приложением фотоматериалов.
Текст «ЛЕНТА ДО - 50% ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ ЛЕНТЫ /.../  ЧАЙ GREENFILD – 54%   208.49 /.../ 02-15.09 /.../,  выполнен крупным шрифтом, в то время как иная существенная информация, начиная со слов «Общий срок акции 24.08.2021-24.10.2021. Срок выдачи СКРЕТЧ-КАРТ  с 24.08.2021 по 27.09.2021 Подробности об организаторе Акции, правилах ее проведения, количестве призов по результатам такой Акции, сроках, месте и порядке их получения смотрите на сайте PROMO.LENTA.COM» /.../ Скретч-карта выдается за совершение покупки по карте постоянного покупателя «Лента», / «Лента-Райфайзенбанк» / «Карте №1» при сумме чека от 1200 рублей (после применения всех скидок) в гипермаркетах «Лента /.../ Цены действуют с 02.09.2021 по 15.09.2021 /.../», выполнена мелким шрифтом, не читаемым без использования специальных средств.
В соответствии с пунктом 1 статьи 3 ФЗ «О рекламе», реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
В соответствии с пунктом 2 статьи 3 ФЗ «О рекламе», объект рекламирования - товар, средства индивидуализации юридического лица и (или) товара, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама.
Рассматриваемая информация в соответствии с пунктом 1 статьи 3 ФЗ «О рекламе» является рекламой, поскольку адресована неопределенному кругу лиц и направлена на привлечение внимания к объекту рекламирования, формированию или поддержанию интереса к нему и его продвижению на рынке (далее – рассматриваемая реклама).
Объектом рекламирования в указанной рекламе является магазин «Лента» и проводимая им Акция «День рождения Ленты».

Согласно данным из ЕГРЮЛ, местом регистрации OOО «Лента» является 197374, г. Санкт-Петербург, ул. Савушкина, д. 112, Литер Б.
В соответствии с пунктом 3 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, дела по фактам распространения рекламы, содержащей признаки нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, возбуждаются и рассматриваются территориальным органом Федеральной антимонопольной службы по месту нахождения (месту жительства) лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.
В соответствии с пунктом 6 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, в случае если до возбуждения дела или в ходе его рассмотрения будет установлено, что реклама, содержащая признаки нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, распространяется на территории, подведомственной двум и более территориальным органам Федеральной антимонопольной службы, выявивший такое нарушение территориальный орган Федеральной антимонопольной службы передает материалы, свидетельствующие о нарушении законодательства Российской Федерации о рекламе, или дело в территориальный орган Федеральной антимонопольной службы по месту нахождения (месту жительства) лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, либо ходатайствует перед Федеральной антимонопольной службой о наделении его полномочиями по возбуждению и рассмотрению дела.
В связи с этим Воронежское УФАС России ходатайствовало перед Федеральной антимонопольной службой России о наделении его полномочиями по рассмотрению дела № 036/05/5-292/2021 по признакам нарушения OOО «Лента», рекламодателя рассматриваемой рекламы 125445, г. Москва, Ленинградское шоссе, д. 71Г, законодательства Российской Федерации о рекламе (письмо от 07.10.2021 года № АЛ/2395/21).
14.10.2021 года в Воронежское УФАС России из ФАС России поступило письмо о наделении полномочиями по рассмотрению дела № 036/05/5-292/2021 по факту распространения OOО «Лента» рекламы, содержащей признаки нарушения части 7 статьи 5 ФЗ «О рекламе» (рег. № 3338-ЭП/21).

05.10.2021 года в отношении ООО «Лента» вынесено определение о возбуждении дела № 036/05/5-292/2021 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе. Рассмотрение дела назначено на 14 часов 00 минут (мск) 18.10.2021 года.
В связи с поступившим ходатайством от ООО «Лента», а также в связи с   необходимостью всестороннего, полного, объективного выяснения всех обстоятельств, рассмотрение дела отлагалось до 02.11.2021 (Определение об отложении рассмотрения дела № 036/05/5-292/2021 от 18.10.2021).
Уведомлением от 25.10.2021 исх № АЛ/2820/21 рассмотрение дела было перенесено на 12.11.2021 в 10 часов 30 минут
Учитывая, что в срок, установленный абзацем 1 пункта 27 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, получение указанных доказательств невозможно, срок рассмотрения дела продлился до 05.01.2022 (Определение о продлении срока рассмотрения дела № 036/05/5-292/2021 от 08.11.2021).

11.11.2021 года от ООО «Лента» поступило ходатайств о привлечении ООО «Карат Русс» Медиа (ИНН 7717707438) в качестве лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.
Заявленное ходатайство ООО «Лента» было отклонено Комиссией Воронежского УФАС России, поскольку за нарушение части 7 статьи 5 ФЗ «О рекламе» ответственность несет рекламодатель, а рекламодателем является ООО «Лента», что подтверждается материалами дела.
11.11.2021 года ООО «Лента» были предоставлены документы (рег. № 4054-ЭП/21 от 11.11.2021). В письменном объяснении от 11.11.2021 рег. № 4079-ЭП/21 представитель ООО «Лента» <…> сообщил следующее: «/…/ООО «Лента не размещало рекламу самостоятельно и потому не могло оценить, насколько в данных конкретных условиях шрифт воспринимается потребителями рекламы и, соответственно, внести какие-то коррективы. Макет спорной рекламы ООО «Лента» направляло на согласование в ООО «Карат Русс» Медиа и получило такое согласование. Таким образом, у ООО «Лента» не было никаких оснований сомневаться в том, что реклама соответствует всем необходимым требованиям/.../ Из содержащегося в материалах дела акта осмотра объектов наружной рекламы  (рекламных конструкций) от 07.09.2021 с приложением фотоматериалов не следует, что реклама ООО «Лента» выполнена нечитаемым шрифтом /.../ Требуется не только свидетельства субъективного восприятия текста рекламы сотрудником антимонопольного органа, но и представление иных объективных доказательств, в частности, оценки расстояния от рекламной конструкции, с которого производилась фотосъемка /.../ расстояния с которого по мнению УФАС, текст не подлежит прочтению и т. п. /.../ Рассчитывать, что водители транспортных средств будут читать всю информацию, размещенную на рекламе, во время движения, противоречило бы здравому смыслу. Очевидно, что какое-либо внимание, кроме мгновенного, в данных условиях, невозможно и противоречило бы к угрозе безопасности дорожного движения. Водитель желающий ознакомится со всей существенной информацией может остановится в установленном месте и сделать это. Как видно из скрина карты места, в котором была установлена реклама, такая возможность у водителей есть /.../ Таким образом, в действиях ООО «Лента» отсутствуют признаки нарушения законодательства о рекламе/.../». На заседании Комиссии представитель ООО «Лента» <…> поддержала доводы, изложенные в объяснениях.

Ознакомившись с материалами дела, изучив объяснения, документы, предоставленные ООО «Лента» Комиссия установила следующее.
В соответствии с частью 7 статьи 5 ФЗ «О рекламе» не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается, смысл информации, и вводятся в заблуждение потребители рекламы.
В рассматриваемой рекламе информация (со слов Общий срок акции 24.08.2021-24.10.2021. Срок выдачи СКРЕТЧ-КАРТ с 24.08.2021 по 27.09.2021 Подробности об организаторе Акции, правилах ее проведения, количестве призов по результатам такой Акции, сроках, месте и порядке их получения смотрите на сайте PROMO.LENTA.COM» /.../ Скретч-карта выдается за совершение покупки по карте постоянного покупателя «Лента», / «Лента-Райфайзенбанк» / «Карте №1» при сумме чека от 1200 рублей (после применения всех скидок) в гипермаркетах «Лента /.../ Цены действуют с 02.09.2021 по 15.09.2021 /.../) выполнена мелким шрифтом, нечитаемым без использования специальных средств.
Рассматриваемая реклама распространялась с нарушением требований части 7 статьи 5 ФЗ «О рекламе», поскольку существенная информация о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения и использования является не читаемой без использования специальных технических средств. В частности, не поддаётся прочтению информация об условиях получения и применения скретч-карт (Общий срок акции 24.08.2021-24.10.2021. Срок выдачи СКРЕТЧ-КАРТ с 24.08.2021 по 27.09.2021 /.../ Скретч-карта выдается за совершение покупки по карте постоянного покупателя «Лента», / «Лента-Райфайзенбанк» / «Карте №1» при сумме чека от 1200 рублей (после применения всех скидок) в гипермаркетах «Лента /.../ Цены действуют с 02.09.2021 по 15.09.2021 /.../).
Также Воронежским УФАС России при анализе рекламного макета и общих правил акции «День рождения в кругу друзей», предоставленных ООО «Лента» установлено, что в рассматриваемой рекламе даже формально не указана вся существенная информация об условиях приобретения и использования товара, а именно отсутствуют следующие условия: для участия в акции, необходимо в период участия в Акции совершить в магазинах «Лента» единовременную покупку товаров на сумму не менее 600,00 рублей (шестьсот рублей 00 копеек) с использование КПП после применения всех скидок по КПП в супермаркетах  или мини «Лента». Суммы чеков не суммируются. При совершении данного условия выдается 1 скреч-карта в сутки на одну КПП до того момента пока скреч-карты есть в наличии. При определении общей суммы покупки в чеке не учитывается стоимость табака и табачной продукции, а также иных видов товаров, стимулирование продаж которых запрещено по закону, а также подарочных карт «Лента». Пользователи мобильного приложения «Ленточка» могут принять участие в настоящей акции, совершив покупку в «Лента Онлайн» любых товаров на общую сумму от 2000 (две тысячи) рублей 00 копеек после применения всех скидок (суммы чеков не суммируются) и получить 1 скреч-карту в сутки вместе с заказом.
Федеральный закон «О рекламе» не регламентирует минимально допустимый размер шрифта, что в свою очередь не свидетельствует о том, что размер шрифта может быть не читаемым при прочих равных. Основным условием размещения рекламы является предоставление добросовестной и достоверной информации (ч. 1 ст. 5 ФЗ «О рекламе»).
Необходимо учитывать, что рассматриваемая реклама содержит сочетание информации, выполненной различным шрифтом, и имеющей различное расположение на рекламном поле.
В соответствии с пунктом 28 Постановления Пленума ВАС РФ от 08.10.2012 N 58 «О некоторых вопросах практики применения арбитражными судами Федерального закона «О рекламе», рекламодатель вправе выбрать форму, способ и средства рекламирования своего товара. Однако при этом он должен соблюдать обязательные требования, предъявляемые Законом о рекламе к рекламе, в частности о включении в рекламу предупреждающих надписей, обязательных сведений или условий оказания услуг. Поэтому, если информация изображена таким образом, что она не воспринимается или плохо воспринимается потребителем (шрифт (кегль), цветовая гамма и тому подобное, и это обстоятельство приводит к искажению ее смысла и вводит в заблуждение потребителей рекламы, то данная информация считается отсутствующей, а соответствующая реклама ненадлежащей в силу того, что она не содержит части существенной информации о рекламируемом товаре, условиях его приобретения или использования (часть 7 статьи 5 Федерального закона N 38-ФЗ). При этом оценка такой рекламы осуществляется с позиции обычного потребителя, не обладающего специальными знаниями.
Так как рассматриваемая реклама является наружной, следовательно, она предназначена для восприятия потребителями размещенной на ней информации относительно быстрого и четкого ее осознания, а также понимания и уяснения без совершения действий, направленных на специальное, длительное сосредоточенное внимание. Отсутствие у потребителя возможности ознакомится с существенной информацией, размещенной внизу рекламного щита и выполненной мелким, нечитаемым шрифтом, создает впечатление о возможности получить скретч-карту при покупке товаров в магазине «Лента» без каких-либо дополнительных условий, что вводит потребителя в заблуждение и может существенно повлиять на его осознанный выбор.
Исходя из рекламного макета, представленного OOО «Лента», высота цифр, которыми указана привлекательная скидка 50%, составляет 42 мм, высота букв мелкого шрифта, расположенного в нижней части рекламы, составляет 2 мм. Таким образом высота букв мелкого шрифта составляет 4,7% от высоты цифр, обозначающих скидку.
Учитывая конкретное месторасположение рекламной конструкции (на проезжей части сторона А ул. Кольцовская, 15, разделительная полоса (г. Воронеж) отсутствие пешеходной зоны на стороне размещения рекламного щита, ограниченное время считывания информации (рекламный щит со съемными панелями (призматрон рекламоноситель - визуальная поверхность которого, благодаря тому, что состоит из трёхгранных поворачивающихся призм, может изменяться) для основной аудитории потребителей (водителей и пассажиров транспортных средств), мелкий размер шрифта, которым написанаы существенные условия приобретения товара, по сравнению со шрифтом основной, «привлекательной» информации о скидке 50% потребители рекламы с учетом объема содержащейся в рекламе информации не имеют возможности ознакомиться с указанными сведениями обычным образом без использования специальных средств и в течение времени, в которое возможно восприятие данной информации. У потребителей отсутствует возможность для целостного восприятия всей информации в отношении проводимой ООО «Лента» акции «День рождения в кругу друзей».
Следовательно, информация об условиях приобретения товара, изображена таким способом, что данная информация оказывается неприемлемой для чтения, что свидетельствует об умалчивании информации, не доведении до потребителя в воспринимаемой форме информации, наличие которой необходимо в рекламе.
Воронежское УФАС России не может согласиться с доводами ООО «Лента» о возможности прочтения мелкого шрифта в рассматриваемой рекламе, поскольку материалами дела подтверждается, что приблизиться к рекламной конструкции на расстояние необходимое для прочтения рекламы, не представляется возможным, ввиду того, что сама рекламная конструкция находится на газоне, который граничит с обеих сторон с проезжей частью.
ФЗ «О рекламе» и иные нормативные правовые акты не содержат указания на минимально допустимый размер шрифта в рекламе, гарантирующий прочтение такой рекламы любым потребителем. Кроме того, отсутствует утвержденная методика определения читаемости или не читаемости шрифта, которым исполнена реклама. При таких обстоятельствах, оценка доступности текста рекламы для восприятия всегда будет носить субъективный характер.
Несмотря на частичное формальное наличие в рекламе информации об условиях приобретения товара, форма предоставления данных сведений такова, что они не воспринимаются потребителями и фактически в рекламе отсутствуют, соответственно потребители вводятся в заблуждение о существенных условиях приобретения товара.
Довод OOО «Лента» о том, что «/…/ Из содержащегося в материалах дела акта осмотра объектов наружной рекламы (рекламных конструкций) от 07.09.2021 с приложением фотоматериалов не следует, что реклама ООО «Лента» выполнена нечитаемым шрифтом / …/» является необоснованным в виду следующего.
Целью проведения Воронежским УФАС России 03.08.2021 года выездного обследования является осмотр объектов наружной рекламы, о чем был составлен Акт осмотра, который фиксирует факт распространения конкретной рекламы, а не признаки нарушения законодательства о рекламе.
Таким образом, рассматриваемая реклама распространялась с нарушением требований части 7 статьи 5 ФЗ «О рекламе».
В соответствии с пунктом 5 статьи 3 ФЗ «О рекламе», рекламодатель - изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо.
Установлено, что рекламодателем рассматриваемой рекламы является OOО «Лента», что подтверждается материалами дела (договор № 28122020 от 20.01.2021).
В соответствии с частью 6 статьи 38 ФЗ «О рекламе» рекламодатель несет ответственность за нарушение требований, установленных, в том числе части 7 статьи 5 «О рекламе».
Нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства о рекламе, образуют состав и событие административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ.
В соответствии с частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства о рекламе, за исключением случаев, предусмотренных частями 2 - 4 указанной статьи, статьями 14.37, 14.38, 19.31 Кодекса, влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц в размере от четырех тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.
Место совершения правонарушения: г. Воронеж, ул. Кольцовская 15.
Время совершения правонарушения – 07.09.2021 г.
Таким образом, OOО «Лента», являясь рекламодателем рассматриваемой ненадлежащей рекламы 07.09.2021 года (согласно Акту осмотра от 07.09.2021), в г. Воронеже совершило административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
10.12.2021 года в отношении OOО «Лента» составлен протокол № 036/04/14.3-508/2021 об административном правонарушении по части 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Определением от 10.12.2021 дело № 036/04/14.3-508/2021 в отношении OOО «Лента» назначено к рассмотрению 23.12.2021 в 10 часов 00 минут (мск).
23.12.2021 года представитель OOО «Лента» <…> озвучил позицию OOО «Лента» (объяснение от 09.12.2021 рег. № 4978/21), в соответствии с которой OOО «Лента» факт нарушения законодательства о рекламе не признает и Общество просит прекратить производство по делу об административном правонарушении в соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
При вынесении Постановления № 036/04/14.3-508/2021 учитываются все обстоятельства дела.
В соответствии с частью 1 статьи 2.1 КоАП РФ, административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Частью 2 указанной статьи предусмотрено, что юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
OOО «Лента» имело возможность для соблюдения законодательства РФ о рекламе, поскольку в ходе рассмотрения настоящего дела не установлены факты, а в материалах административного дела отсутствуют доказательства, свидетельствующие о том, что Обществом были приняты все зависящие от него меры, направленные на недопущение совершения вменяемого административного правонарушения.
В соответствии с частью 1 статьи 4.1.1. КоАП РФ, замена административного наказания в виде административного штрафа предупреждением являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства лицам, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, и юридическим лицам, а также их работникам за впервые совершенное административное правонарушение, выявленное в ходе осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля, в случаях, если назначение административного наказания в виде предупреждения не предусмотрено соответствующей статьей раздела II настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, административное наказание в виде административного штрафа подлежит замене на предупреждение при наличии обстоятельств, предусмотренных частью 2 статьи 3.4 указанного Кодекса, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи.
В соответствии с реестром субъектов малого и среднего предпринимательства, размещенного на сайте https://rmsp.nalog.ru/, OOО «Лента» не является малым или средним предприятием.
С учетом изложенного административное наказание в отношении OOО «Лента» в виде административного штрафа, не подлежит замене на предупреждение.
Обстоятельств исключающих или отягчающих административную ответственность, не установлено.
На основании изложенного, руководствуясь частью 7 статьи 5, частью 6 статьи 38 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе», статьями 4.1, 4.1.1., 14.3,  23.48, 29.9, 29.10  Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

ПОСТАНОВИЛ:
1.
Признать ООО «Лента» (197374, г. Санкт-Петербург, ул. Савушкина, д. 112, Литер Б, ОГРН 1037832048605) виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
2. Применить к ООО «Лента» меру ответственности в виде административного штрафа за нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе в размере 101 000 (сто одна тысяча) рублей.
3. Направить копию настоящего постановления ООО «Лента».
Согласно ч. 1 ст. 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 указанного Кодекса.
Суммы штрафов, уплаченных за нарушения законодательства РФ о рекламе, зачисляются в Федеральный бюджет по следующим реквизитам:
Получатель: УФК по Воронежской области (Воронежское УФАС России).
ИНН: 3664022568
КПП: 366601001
Р/с: 03100643000000013100
Кор/с: 40102810945370000023
БИК ТОФК: 012007084
КБК: 1611 160 114 101 000 3140
ОКТМО: 20701000
УИН:16100500000001232802

В соответствии с пунктом 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления. Жалоба на постановление по делу об административном правонарушении подается вышестоящему должностному лицу либо в суд в порядке, предусмотренном главой 30 КоАП РФ.

Связанные организации

Связанные организации не указаны