Решение б/н Решение от 21.04.2014 года по делу №125-з от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е
по результатам рассмотрения жалобы ООО Производственно-строительная фирма «Новый Дом» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа — Управления муниципальных закупок администрации городского округа город Воронеж
(дело № 125-з)
21.04.2014г.                                                                                                            г.Воронеж
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере закупок в составе: <…> – председатель Комиссии; <…> - члены Комиссии;
в присутствии:
представителей уполномоченного органа — Управления муниципальных закупок администрации городского округа город Воронеж: <…>; <…>;
представителя ООО Производственно-строительная фирма «Новый Дом»: <…>,
рассмотрев жалобу ООО Производственно-строительная фирма «Новый Дом» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа — Управления муниципальных закупок администрации городского округа город Воронеж в части несоблюдения Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключить государственный контракт на капитальный ремонт многоквартирного дома, расположенного по адресу: г.Воронеж, ул. Летчика Колесниченко, 44 (ремонт систем отопления, холодного и горячего водоснабжения, водоотведения, установка узлов учета тепловой энергии), в рамках исполнения судебного решения (реестровый номер торгов 0131300000614000023), установила:
14.04.2014 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступила жалоба ООО Производственно-строительная фирма «Новый Дом» (далее — Заявитель) на действия аукционной комиссии уполномоченного органа — Управления муниципальных закупок администрации городского округа город Воронеж в части несоблюдения законодательства о закупках при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключить государственный контракт на капитальный ремонт многоквартирного дома, расположенного по адресу: г.Воронеж, ул. Летчика Колесниченко, 44 (ремонт систем отопления, холодного и горячего водоснабжения, водоотведения, установка узлов учета тепловой энергии), в рамках исполнения судебного решения (реестровый номер торгов 0131300000614000023) (далее – Аукцион).
По мнению Заявителя были нарушены его права и ущемлены законные интересы вследствие признания второй части заявки на участие в аукционе несоответствующей требованиям документации об аукционе по причине не предоставления в ее составе документов или копий документов, подтверждающих право на получение преимущества предусмотренного документацией об аукционе, что по мнению Заявителя противоречит разъяснению ФАС России и Минэкономразвития России от 04.04.2014г. «О позиции Минэкономразвития России и ФАС России по вопросу применения норм Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» к отношениям. Связанным с осуществлением закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций».
Представители аукционной комиссии уполномоченного органа — Управления муниципальных закупок администрации городского округа город Воронеж считают жалобу необоснованной и не подлежащей удовлетворению.
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, а также принимая во внимание результаты внеплановой проверки, руководствуясь пунктом 1 частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия) пришла к следующим выводам.
26.02.2014 года уполномоченным органом — Управлением муниципальных закупок администрации городского округа город Воронеж на официальном сайте в сети «Интернет» было размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключить государственный контракт на капитальный ремонт многоквартирного дома, расположенного по адресу: г.Воронеж, ул. Летчика Колесниченко, 44 (ремонт систем отопления, холодного и горячего водоснабжения, водоотведения, установка узлов учета тепловой энергии), в рамках исполнения судебного решения (реестровый номер торгов 0131300000614000023).
Согласно п.2.13 «Преимущества, предоставляемые при осуществлении закупок» документации об аукционе устанавливается ограничение в отношении участников закупки – участниками закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации.
В соответствии с пп.5 п.3.2.2 документации об аукционе вторая часть заявки должна содержать документы и информацию, подтверждающие право участника такого аукциона на получение преимущества или копии этих документов в соответствии с п. 2.13 настоящей документации.
Согласно ч.3 ст.30 Закона о контрактной системе в извещениях об осуществлении закупок устанавливается ограничение в отношении участников закупок, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации. В этом случае участники закупок обязаны декларировать в заявках на участие в закупках свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям.
В соответствии с п.5 ч.5 ст.66 Закона о контрактной системе  вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать документы, подтверждающие право участника такого аукциона на получение преимущества в соответствии со статьями 28 - 30 Закона о контрактной системе, или копии этих документов.
Согласно разъяснениям ФАС России и Минэкономразвития России от 04.04.2014г. «О позиции Минэкономразвития России и ФАС России по вопросу применения норм Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» участники закупок обязаны декларировать в заявках на участие в закупках свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства, а документом, подтверждающим право участника электронного аукциона на получение преимуществ в соответствии со ст.30 Закона о контрактной системе, является декларация.
Изучив вторую часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме ООО Производственно-строительная фирма «Новый Дом», Комиссия установила, что в ее составе отсутствуют документы (или их копии) подтверждающие право на получение преимущества в соответствии со статьями 28 - 30 Закона о контрактной системе, а также отсутствует декларация и декларирование в заявке на участие в аукционе своей принадлежности к субъектам малого предпринимательства.
Необходимо отметить, что в составе второй части заявки ООО Производственно-строительная фирма «Новый Дом» содержится анкета участника согласно которой ООО ПСФ «Новый Дом» подтверждает свое соответствие требованиям части 1 статьи 4 Федерального закона от 24.07.2007г. №209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства Российской Федерации».
В соответствии с частью 1 статьи 4 Федерального закона от 24.07.2007г. №209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства Российской Федерации» устанавливаются предельные значения согласно которым происходит отнесение юридических лиц к категориям субъекта малого или среднего предпринимательства. Таким образом, из содержания второй части заявки ООО Производственно-строительная фирма «Новый Дом» невозможно определить относится ли Заявитель к субъектам малого или среднего предпринимательства.
Кроме того, представитель Заявителя в процессе рассмотрения жалобы  ООО Производственно-строительная фирма «Новый Дом» не представил пояснение о наличии либо отсутствии в составе второй части заявки декларации и декларирования о принадлежности к субъектам малого предпринимательства.
Согласно п.1 ч.6 ст.69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 Закона о контрактной системе, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.
Таким образом, Комиссия нарушений Закона о контрактной системе в действиях аукционной комиссии уполномоченного органа — Управления муниципальных закупок администрации городского округа город Воронеж в части признания второй части заявки ООО Производственно-строительная фирма «Новый Дом» несоответствующей требованиям документации об аукционе не усматривает.
Руководствуясь ч. 15 ст. 99, ч.8 ст.106 Закона о закупках, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере закупок, решила:
Признать жалобу ООО Производственно-строительная фирма «Новый Дом» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа — Управления муниципальных закупок администрации городского округа город Воронеж в части несоблюдения законодательства о закупках при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключить государственный контракт на капитальный ремонт многоквартирного дома, расположенного по адресу: г.Воронеж, ул. Летчика Колесниченко, 44 (ремонт систем отопления, холодного и горячего водоснабжения, водоотведения, установка узлов учета тепловой энергии), в рамках исполнения судебного решения (реестровый номер торгов 0131300000614000023) необоснованной, а доводы о нарушении законодательства о закупках, изложенные в ней, недоказанными в ходе рассмотрения жалобы.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Резолютивная часть настоящего решения объявлена 21.04.2014 года.
В полном объеме решение изготовлено 24.04.2014 года.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии

Связанные организации

Связанные организации не указаны