Решение б/н Решение от 10.07.2012 года по делу №126-10К от 11 августа 2012 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е
по делу № 126-10К о нарушении антимонопольного законодательства
10 июля 2012 г.                                                                                             г. Воронеж
Резолютивная часть решения объявлена 04.07.2012 г.
Решение в полном объеме изготовлено 10.07.2012 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области (далее – Управление) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: <…> – председатель Комиссии; <…> – члены Комиссии,
рассмотрев дело № 126-10К о нарушении антимонопольного законодательства, возбужденное по признакам нарушения Открытым акционерным обществом «Воронежское акционерное самолетостроительное общество» (далее – ОАО «ВАСО»; 394029, г. Воронеж, ул. Циолковского, д. 27) пункта 5 части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), выразившегося в экономически, технологически необоснованном уклонении от заключения договора об осуществлении технологического присоединения с Муниципальным унитарным предприятием городского округа город Воронеж «Воронежская горэлектросеть» (далее – МУП «Воронежская горэлектросеть»; 394036, г. Воронеж, ул. Карла Маркса, д. 65), в присутствии представителей:
от ОАО «ВАСО» – <…>; <…>; <…>; <…>;
от МУП «Воронежская горэлектросеть» – <…>; <…>; <…>, установила:
14.03.2012 г. в Управление поступило заявление МУП «Воронежская горэлектросеть» на действия ОАО «ВАСО», выразившиеся в необоснованном уклонении от заключения договора об осуществлении технологического присоединения с МУП «Воронежская горэлектросеть».
Как следует из заявления и приложенных к нему материалов, МУП «Воронежская горэлектросеть», являясь сетевой организацией, осуществляет функции по технологическому присоединению энергопринимающих устройств потребителей.
В адрес МУП «Воронежская горэлектросеть» обратилось ОАО «Энергоавтомат» с заявкой на технологическое присоединение энергопринимающих устройств (заявка ОАО «Энергоавтомат» от 20.01.2012 г.).
24.02.2012 ОАО «ВАСО» направило в адрес МУП «Воронежская горэлектросеть» письмо от 24.02.2012 г. № 35/85Э, в котором сообщалось, что ОАО «ВАСО» не имеет технической возможности осуществить технологическое присоединение устройств МУП «Воронежская горэлектросеть».
В связи с установлением в действиях ОАО «ВАСО» экономически, технологически необоснованного уклонения от заключения с МУП «Воронежская горэлектросеть» договора об осуществлении технологического присоединения признаков нарушения п. 5. ч. 1 ст. 10 Закона о защите конкуренции, в порядке частей 1-2 ст. 39.1 Закона о защите конкуренции, 26.03.2012 г. Управлением было выдано предупреждение (от 26.03.2012 г. № 04-16/948) о прекращении действий (бездействий), которые содержат признаки нарушения антимонопольного законодательства. В указанном предупреждении Управлением ОАО «ВАСО» в тридцатидневный срок (календарные дни) с момента получения предупреждения  предлагалось направить в адрес МУП «Воронежская горэлектросеть» надлежащим образом оформленную оферту о заключении договора об осуществлении технологического присоединения в  соответствии с требованиями и положениями действующего законодательства.
11.04.2012 г. в ответ на данное предупреждение Управлением от ОАО «ВАСО» была получена информация (от 06.04.2012 г. № 137/ОГЭ), согласно которой сообщалось, что для присоединения энергопринимающих устройств по заявке МУП «Воронежская горэлектросеть» от 14.02.2012 г. № 04/186-12-0 у ОАО «ВАСО» отсутствует техническая возможность, так как для данного присоединения необходимо расширение и реконструкция объекта электросетевого хозяйства.
Таким образом, ОАО «ВАСО» не исполнило предупреждение Управления (от 26.03.2012 г. № 04-16/948).
По результатам рассмотрения заявления МУП «Воронежская горэлектросеть» и приложенных к нему материалов, а также с учетом положения ч. 8 ст. 39.1 Закона о защите конкуренции, Управлением в отношении ОАО «ВАСО» возбуждено дело № 126 10К о нарушении антимонопольного законодательства по признакам нарушения п. 5. ч. 1 ст. 10 Закона о защите конкуренции, выразившегося в экономически, технологически необоснованном уклонении от заключения договора об осуществлении технологического присоединения с МУП «Воронежская горэлектросеть».
Рассмотрение дела № 126-10К о нарушении антимонопольного законодательства было назначено на 30.05.2012 г.
30.05.2012 г. рассмотрение дела № 126-10К о нарушении антимонопольного законодательства было отложено до 29.06.2012 г.
В ходе рассмотрения дела представитель МУП «Воронежская горэлектросеть» пояснил, что ОАО «Энергоавтомат» обратилось в адрес МУП «Воронежская горэлектросеть» с заявкой на технологическое присоединение энергопринимающих устройств (заявка ОАО «Энергоавтомат» от 20.01.2012 г.).
Учитывая то обстоятельство, что мощность энергопринимающих устройств МУП «Воронежская горэлектросеть» не позволяет осуществить технологическое присоединение энергопринимающих устройств ОАО «Энергоавтомат», МУП «Воронежская горэлектросеть» было вынуждено обратиться в вышестоящую сетевую организацию ОАО «ВАСО» с заявкой на технологическое присоединение (Заявка МУП «Воронежская горэлектросеть» от 14.02.2012 г. № 04/186-12-0 (увеличение мощности на 536 кВт)). Необоснованное уклонение ОАО «ВАСО» от заключения договора об осуществлении технологического присоединения с МУП «Воронежская горэлектросеть» не дает возможность МУП «Воронежская горэлектросеть» заключить договор об осуществлении технологического присоединения ОАО «Энергоавтомат».
 ОАО «ВАСО» в своих объяснениях по делу указало, что ОАО «ВАСО» не имеет технической возможности осуществить технологическое присоединение устройств МУП «Воронежская горэлектросеть» без осуществления реконструкции ЗРУ.
Помимо этого, ОАО «ВАСО» указало, что вопрос технологического присоединения к электрическим сетям жилого комплекса (заявка ОАО Энергоавтомат») необходимо было решать на этапе проектирования и строительства указанного жилого комплекса.
Кроме этого из объяснений ОАО «ВАСО» следует, что ОАО «ВАСО» готово заключить договор об осуществлении технологического присоединения с МУП «Воронежская горэлектросеть» только при условии, что последний возьмет на себя все затраты по простою завода, проектированию, приобретению и монтажу новой ячейки в ЗРУ.
Изучив материалы дела, выслушав аргументы лиц, участвующих в рассмотрении дела № 126-10К о нарушении антимонопольного законодательства, Комиссия Управления приходит к выводу о наличии факта злоупотребления доминирующим положением и нарушения пункта 5 части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции в бездействии ОАО «ВАСО», выразившемся в экономически, технологически необоснованном уклонении от заключения договора об осуществлении технологического присоединения с МУП «Воронежская горэлектросеть».
В соответствии с частью 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции, запрещаются действия (бездействие) занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц.
В соответствии с частью 1 статьи 4 Федерального закона от 17.08.1995 г. № 147-ФЗ «О естественных монополиях», деятельность по оказанию услуг по передаче электрической энергии относится к сфере естественной монополии.
Согласно пункту 1.4 Порядка проведения анализа состояния конкуренции на товарном рынке, утвержденного Приказом Федеральной антимонопольной службы РФ от 28.04.2010 № 220, не требуется проведение анализа состояния конкуренции на товарном рынке при установлении доминирующего положения хозяйствующего субъекта (хозяйствующих субъектов) в случае, если хозяйствующий субъект осуществляет производство (реализацию) товаров в условиях естественной монополии.
Приказом Управления по государственному регулированию тарифов Воронежской области от 19.12.2011 года № 55/38 для ОАО «ВАСО» утвержден индивидуальный тариф на 2012 год на услуги по передаче электрической энергии для взаиморасчетов ОАО «ВАСО» с филиалом ОАО «МРСК Центра» – «Воронежэнерго».
В материалах настоящего дела имеется договор оказания услуг по передаче электрической энергии от 15.12.2009 г. № 4636003028, заключенный между ОАО «ВАСО» и ОАО «МРСК Центра» - «Воронежэнерго». Согласно пунктам 2.1. и 3.6.1. указанного договора, ОАО «ВАСО» оказывает услуги по передаче электрической энергии и обязуется обеспечить передачу электрической энергии в точки присоединения (поставки) энергопринимающих устройств потребителей, в интересах которых заключен договор от 15.12.2009 г. № 4636003028.
Согласно справке ОАО «ВАСО» от 30.05.2012 г. № 216-ОГЭ к электрическим сетям ОАО «ВАСО» технологически присоединено 5 потребителей электрической энергии, в том числе МУП «Воронежская горэлектросеть».
Учитывая изложенное, ОАО «ВАСО», фактически оказывая услуги по передаче электроэнергии, является субъектом естественной монополии и занимает доминирующее положение на рынке услуг по передаче электрической энергии в пределах своей зоны обслуживания (территории, охваченной электрическими сетями ОАО «ВАСО»).
Согласно п. 1 Правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг (далее — Правила недискриминационного доступа), утвержденных Постановлением Правительства РФ от 27.12.2004 г. №861, сетевые организации - организации, владеющие на праве собственности или на ином установленном федеральными законами основании объектами электросетевого хозяйства, с использованием которых такие организации оказывают услуги по передаче электрической энергии и осуществляют в установленном порядке технологическое присоединение энергопринимающих устройств (энергетических установок) юридических и физических лиц к электрическим сетям, а также осуществляющие право заключения договоров об оказании услуг по передаче электрической энергии с использованием объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих другим собственникам и иным законным владельцам и входящих в единую национальную (общероссийскую) электрическую сеть.
ОАО «ВАСО» и МУП «Воронежская горэлектросеть» в силу п. 1 Правил недискриминационного доступа являются сетевыми организациями, в связи с чем, в полной мере обязаны соблюдать порядок и сроки технологического присоединения к электрическим сетям, установленные Правилами технологического присоединения.
Отношения, связанные с технологическим присоединением к объектам электросетевого хозяйства энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, регулируются Федеральным законом от 26.03.2003 N 35-ФЗ «Об электроэнергетике» (далее - Закон об электроэнергетике) и Правилами технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям (далее – Правила технологического присоединения), утвержденными Постановлением Правительства РФ от 27.12.2004 г. №861.
Согласно части 1 статьи 26 Закона об электроэнергетике, технологическое присоединение к объектам электросетевого хозяйства энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и носит однократный характер.
Пунктом 3 Правил технологического присоединения предусмотрено, что сетевая организация обязана выполнить в отношении любого обратившегося к ней лица мероприятия по технологическому присоединению при условии соблюдения им Правил и наличия технической возможности технологического присоединения.
В соответствии п. 41 Правил технологического присоединения, сетевая организация обязана подать заявку на технологическое присоединение к сетям смежной сетевой организации в случаях, если:
максимальная мощность энергопринимающих устройств потребителей, присоединенных к ее сетям, превышает значения максимальной мощности, согласованной сетевой организацией и смежной сетевой организацией в акте о разграничении балансовой принадлежности электрических сетей данных сетевых организаций;
сумма максимальных мощностей энергопринимающих устройств потребителей, присоединенных к ее сетям, и объем заявленной мощности присоединяемых объектов, указанный в заключенных договорах на технологическое присоединение к ее сетевым объектам, превышает объем максимальной мощности, согласованный сетевой организацией и смежной сетевой организацией в акте о разграничении балансовой принадлежности электрических сетей данных сетевых организаций, при условии, что полное использование потребляемой (генерирующей) мощности всех ранее присоединенных, вновь присоединяемых энергопринимающих устройств заявителя (с учетом ранее выданных технических условий, срок действия которых не истек) может привести к загрузке объектов электросетевого хозяйства с превышением значений, определенных техническими регламентами или иными обязательными требованиями.
Согласно п. 43 Правил технологического присоединения, для целей указанных Правил под вышестоящей смежной сетевой организацией понимается смежная сетевая организация, электрические сети которой имеют более высокий класс напряжения. В случае если все смежные сетевые организации имеют одинаковый класс напряжения, вышестоящей смежной сетевой организацией признается сетевая организация, присоединенная к электрической сети более высокого класса напряжения.
В соответствии п. 7 Правил технологического присоединения, процедура технологического присоединения включает:
а) подача заявки юридическим или физическим лицом (далее - заявитель), которое имеет намерение осуществить технологическое присоединение, реконструкцию энергопринимающих устройств и увеличение объема присоединенной мощности, а также изменить категорию надежности электроснабжения, точки присоединения, виды производственной деятельности, не влекущие пересмотр (увеличение) величины присоединенной мощности, но изменяющие схему внешнего электроснабжения энергопринимающих устройств заявителя;
б) заключение договора;
в) выполнение сторонами договора мероприятий, предусмотренных договором;
г) получение разрешения уполномоченного федерального органа исполнительной власти по технологическому надзору на допуск в эксплуатацию объектов заявителя;
г.1) осуществление сетевой организацией фактического присоединения объектов заявителя к электрическим сетям. Для целей настоящих Правил под фактическим присоединением понимается комплекс технических и организационных мероприятий, обеспечивающих физическое соединение (контакт) объектов электросетевого хозяйства сетевой организации, в которую была подана заявка, и объектов заявителя (энергопринимающих устройств) без осуществления фактической подачи (приема) напряжения и мощности на объекты заявителя (фиксация коммутационного аппарата в положении "отключено");
г.2) фактический прием (подача) напряжения и мощности, осуществляемый путем включения коммутационного аппарата (фиксация коммутационного аппарата в положении "включено");
д) составление акта о технологическом присоединении и акта разграничения балансовой принадлежности и эксплуатационной ответственности.
Пунктами 28, 29 Правил технологического присоединения предусмотрено, что критериями наличия технической возможности технологического присоединения являются:
а) сохранение условий электроснабжения (установленной категории надежности электроснабжения и сохранения качества электроэнергии) для прочих потребителей, энергопринимающие установки которых на момент подачи заявки заявителя присоединены к электрическим сетям сетевой организации или смежных сетевых организаций;
б) отсутствие ограничений на максимальную мощность в объектах электросетевого хозяйства, к которым надлежит произвести технологическое присоединение;
в) отсутствие необходимости реконструкции или расширения (сооружения новых) объектов электросетевого хозяйства смежных сетевых организаций либо строительства генерирующих объектов для удовлетворения потребности заявителя.
В случае несоблюдения любого из указанных в пункте 28 Правил критериев считается, что техническая возможность технологического присоединения отсутствует.
Включение объектов электросетевого хозяйства (за исключением объектов заявителей, указанных в пункте 13 Правил технологического присоединения) в инвестиционные программы субъектов естественных монополий в соответствии с законодательством Российской Федерации означает наличие технической возможности технологического присоединения и является основанием для заключения договора независимо от соответствия критериям, указанным в подпунктах «а» - «в» пункта 28 Правил.
Согласно с п. 30 – 30.4 Правил технологического присоединения, в случае если у сетевой организации отсутствует техническая возможность технологического присоединения энергопринимающих устройств, указанных в заявке, технологическое присоединение осуществляется по индивидуальному проекту.
Если присоединение энергопринимающих устройств требует строительства (реконструкции) объекта электросетевого хозяйства, не включенного в указанные в пункте 29 Правил технологического присоединения инвестиционные программы на очередной период регулирования, либо если поступила заявка на технологическое присоединение в соответствии с пунктом 34 Правил технологического присоединения, сетевая организация в 30-дневный срок после получения заявки направляет в уполномоченный орган исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов заявление об установлении платы за технологическое присоединение по индивидуальному проекту (далее - заявление об установлении платы).
Сетевая организация уведомляет заявителя о направлении заявления об установлении платы с приложенными к нему материалами в уполномоченный орган исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов в срок не позднее 3 рабочих дней со дня их направления.
Уполномоченный орган исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов утверждает плату за технологическое присоединение по индивидуальному проекту с разбивкой стоимости по каждому мероприятию, необходимому для осуществления технологического присоединения по индивидуальному проекту, в течение 30 рабочих дней со дня поступления заявления об установлении платы.
При сложном характере технологического присоединения (при присоединении объектов по производству электрической энергии, максимальная мощность которых превышает 5 МВт, или энергопринимающих устройств, присоединяемая мощность которых превышает 750 кВА) срок утверждения платы за технологическое присоединение по индивидуальному проекту устанавливается уполномоченным органом исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов. При этом указанный срок не может превышать 45 рабочих дней.
Сетевая организация направляет заявителю проект договора, индивидуальные технические условия, являющиеся неотъемлемым приложением к этому договору, а также решение уполномоченного органа исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов об утверждении платы за технологическое присоединение по индивидуальному проекту не позднее 3 рабочих дней со дня вступления в силу указанного решения.
В ходе рассмотрения дела Комиссией Управления было установлено,  что в адрес МУП «Воронежская горэлектросеть» обратилось ОАО «Энергоавтомат» с заявкой на технологическое присоединение энергопринимающих устройств (Заявка ОАО «Энергоавтомат» от 20.01.2012 г.), однако, мощность энергопринимающих устройств МУП «Воронежская горэлектросеть» не позволяет осуществить технологическое присоединение указанных энергопринимающих устройств.
Из материалов настоящего дела Комиссией Управления установлено, что трансформаторная подстанция ОАО «ВАСО» имеет электрическое присоединение к электрической сети более высокого класса, чем трансформаторная подстанция МУП «Воронежская горэлектросеть» (письмо МУП «Воронежская горэлектросеть» от 14.06.2012 г. № 994), в связи с этим ОАО «ВАСО» является вышестоящей сетевой организацией по отношению к МУП «Воронежская горэлектросеть».
Таким образом, в силу п. 42, 43 Правил технологического присоединения, МУП «Воронежская горэлектросеть» обратилось в вышестоящую сетевую организацию ОАО «ВАСО» с заявкой на технологическое присоединение, которую ОАО «ВАСО» в соответствии с п. 28-30.4 Правил технологического присоединения обязано было рассмотреть и направить в адрес МУП «Воронежская горэлектросеть» проект договора об осуществлении технологического присоединения и технические условия, являющиеся неотъемлемым приложением договора.
Однако ОАО «ВАСО» уклонилось от заключения договора с МУП «Воронежская горэлектросеть», сославшись на отсутствие технической возможности.
Указанное обоснование не может быть принято Комиссией Управления во внимание, так как в силу п. 30 Правил технологического присоединения, в случае если у сетевой организации отсутствует техническая возможность технологического присоединения энергопринимающих устройств, указанных в заявке, технологическое присоединение осуществляется по индивидуальному проекту в порядке, установленном  указанными Правилами.
Учитывая изложенное, Комиссия приходит к выводу, что бездействие ОАО «ВАСО», выразившееся в уклонении от заключения договора об осуществлении технологического присоединения с МУП «Воронежская горэлектросеть» является экономически, технологически необоснованным.
Довод ОАО «ВАСО» о том, что МУП «Воронежская горэлектросеть» может увеличить мощность своих энергопринимающих устройств за счет технологического присоединения к электрическим сетям ЗАО «Воронежстальмост», также не может быть принят во внимание, так как Комиссией Управления установлено, что технологическое присоединение сетей МУП «Воронежская горэлектросеть и ЗАО «Воронежстальмост» отсутствует, соответственно ЗАО «Воронежстальмост» не является вышестоящей сетевой организацией по отношению к МУП «Воронежская горэлектросеть» и МУП «Воронежская горэлектросеть» не обязано обращаться в адрес указанной организации за новым технологическим присоединением.
Довод ОАО «ВАСО» о том что, вопрос технологического присоединения к электрическим сетям жилого комплекса (заявка ОАО Энергоавтомат») необходимо было решать на этапе проектирования и строительства указанного жилого комплекса является несостоятельным, так как указанная процедура не предусмотрена Правилами технологического присоединения.
При указанных обстоятельствах, бездействие ОАО «ВАСО» выразившееся в экономически, технологически необоснованном уклонении от заключения договора об осуществлении технологического присоединения с МУП «Воронежская горэлектросеть», ущемляет интересы последнего, что фактически выражается в невозможности исполнения МУП «Воронежская горэлектросеть» своих обязанностей перед ОАО «Энергоавтомат», в частности, по заключению договора об осуществлении технологического присоединения, а также осуществления непосредственного технологического присоединения к электрическим сетям жилого комплекса, расположенного по адресу: г. Воронеж, ул. Володарского, д. 43.
До вынесения решения Комиссией Управления по существу в материалы дела от ОАО «ВАСО»  поступила информация, согласно которой 03.07.2012 г. ОАО «ВАСО» отозвало письма ОТ 24.02.210 Г. № 85/ОГЭ и от 06.04.2012 г. № 137/ОГЭ и сообщило, что не возражает осуществить технологическое присоединение.  
Учитывая изложенное, Комиссия приходит к выводу, что бездействие ОАО «ВАСО», выразившееся в экономически, технологически необоснованном уклонении от заключения договора об осуществлении технологического присоединения с МУП «Воронежская горэлектросеть», является злоупотреблением доминирующим положением и нарушением пункта 5 ч. 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции.
В соответствии со статьей 22 Закона о защите конкуренции, одной из основных функций антимонопольного органа является предупреждение монополистической деятельности хозяйствующих субъектов.
Частью 1 статьи 23 Закона о защите конкуренции установлено, что антимонопольный орган выдает в случаях, указанных в настоящем Федеральном законе, хозяйствующим субъектам обязательные для исполнения предписания, в том числе предписания о прекращении злоупотребления доминирующим положением и совершении действий, направленных на обеспечение конкуренции(подпункт «б» пункта 2 части 1 статьи 23 Закона о защите конкуренции); предписания о недопущении действий, которые могут являться препятствием для возникновения конкуренции и (или) могут привести к ограничению, устранению конкуренции и нарушению антимонопольного законодательства (подпункт «д» пункта 2 части 1 статьи 23 Закона о защите конкуренции).
Учитывая, что ОАО «ВАСО», являясь субъектом естественной монополии, занимает доминирующее положение на рынке оказания услуг по передаче электрической энергии в пределах своей зоны обслуживания (территории, охваченной электрическими сетями ОАО «ВАСО»), в целях пресечения и предупреждения монополистической деятельности ОАО «ВАСО», Комиссия Управления приходит к выводу о наличии оснований (подпункт «б» и подпункт «д» пункта 2 части 1 статьи 23 Закона о защите конкуренции) для выдачи указанному хозяйствующему субъекту предписаний: о прекращении злоупотребления ОАО «ВАСО» доминирующим положением и совершении действий, направленных на обеспечение конкуренции; о недопущении действий, которые могут являться препятствием для возникновения конкуренции и (или) могут привести к ограничению, устранению конкуренции и нарушению антимонопольного законодательства, решила:
1. Признать факт наличия у ОАО «ВАСО»  доминирующего положения на рынке услуг по передаче электрической энергии.
2. Признать бездействие ОАО «ВАСО», выразившееся в экономически, технологически необоснованном уклонении от заключения договора об осуществлении технологического присоединения с МУП «Воронежская горэлектросеть» злоупотреблением доминирующим положением и нарушением п. 5 ч. 1 ст. 10 Закона о защите конкуренции.
3. Выдать ОАО «ВАСО» предписание о прекращении злоупотребления доминирующим положением и совершении действий, направленных на обеспечение конкуренции.
4. Выдать ОАО «ВАСО» предписание о недопущении действий, которые могут являться препятствием для возникновения конкуренции и (или) могут привести к ограничению, устранению конкуренции и нарушению антимонопольного законодательства.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии

Связанные организации

Связанные организации не указаны