Решение б/н Решение от 25.04.2014 года по делу №126-з от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е
по результатам рассмотрения жалобы ООО «ПТК КОНСТАНТА спорт» на действия аукционной комиссии заказчика — администрации Репьевского муниципального района Воронежской области
(дело № 126-з)
25.04.2014г.                                                                                                            г.Воронеж
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов в составе: <…> - председатель Комиссии; <…> - члены Комиссии,
в присутствии:
представителей заказчика — администрации Репьевского муниципального района Воронежской области: <…>; <…>; <…>; <…>,
в отсутствии уведомленных надлежащим образом представителей ООО «ПТК Константа спорт», рассмотрев жалобу ООО «ПТК КОНСТАНТА спорт» на действия заказчика — администрации Репьевского муниципального района Воронежской области в части несоблюдения Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе) при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение подрядных работ для муниципальных нужд по строительству объекта: «Строительство стадиона в с. Репьевка, ул. Спортивная, 12а, Репьевский муниципальный район» (реестровый номер торгов 0131300039514000003), установила:
18.04.2014 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступила жалоба ООО «ПТК КОНСТАНТА спорт» (далее — Заявитель) на действия заказчика — администрации Репьевского муниципального района Воронежской области в части несоблюдения Закона о контрактной системе при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение подрядных работ для муниципальных нужд по строительству объекта: «Строительство стадиона в с. Репьевка, ул. Спортивная, 12а, Репьевский муниципальный район» (реестровый номер торгов 0131300039514000003) (далее – Аукцион).
По мнению Заявителя, были нарушены его права и законные интересы вследствие отклонения первой части заявки ООО «ПТК КОНСТАНТА спорт» на участие в аукционе в электронной форме по причине непредставления сведений о конкретных показателях предлагаемого для использования товара при выполнении работ.
Представители муниципального заказчика — администрации Репьевского муниципального района Воронежской области считают жалобу необоснованной и не подлежащей удовлетворению.
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, а также принимая во внимание результаты внеплановой проверки, руководствуясь пунктом 1 частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере закупок (Комиссия) пришла к следующим выводам.
24.03.2014 года муниципальным заказчиком — администрацией Репьевского муниципального района Воронежской области на официальном сайте в сети «Интернет» было размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение подрядных работ для муниципальных нужд по строительству объекта: «Строительство стадиона в с. Репьевка, ул. Спортивная, 12а, Репьевский муниципальный район» (реестровый номер торгов 0131300039514000003).
Согласно п.3 ч.1 ст.66 Закона о контрактной системе размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
В соответствии с п.3 ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар, первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать: а) согласие, предусмотренное п.2 ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, либо согласие, предусмотренное п.2 ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара;
б) согласие, предусмотренное п.2 ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.
Аналогичное требование содержится в ИУЗ 8 «Сведения и документы, входящие в состав заявки на участие в электронном аукционе» раздела 3 «Информационная карта» документации об аукционе. Для предоставления сведений по первым частям заявки, согласно разъяснениям положений документации об аукционе от 25.03.2014г. рекомендуется использовать форму «Сведения о качестве работ» с инструкцией по ее заполнению.
В соответствии с ч.1 ст.67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме № 0131300039514000003-1 от 16.04.2014г. первая часть заявки участника закупки ООО «ПТК КОНСТАНТА спорт» была отклонена по причине: «не предоставления информации, предусмотренных частью 3 ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (п.п.б п. 3 ч. 3 ст. 66, п. 1 ч. 4 ст. 67 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, п. 13.3.3.2 раздела 1 документации об электронном аукционе, ИУЗ 8. «Сведения и документы, входящие в состав заявки на участие в электронном аукционе» раздела III. «Информационная карта ИУЗ» в составе первой части заявки не представлена информация о конкретных показателях предлагаемого для использования товара при выполнении работ, а именно ЛСР 02-01 п. 16 искусственная монофиламентная трава с комплектующими; ЛСР 02-02 п. 13 спортивное покрытие для беговых дорожек; ЛСР 02-03 п. 16 искусственная монофиламентная трава с комплектующими; ЛСР 02-04 п. 13 информационное футбольное табло; ЛСР 02-04 п. 25, 26, 30 бетон тяжелый; ЛСР 02-05 п. 10 бетон тяжелый; ЛСР 06-11 п. 2 бетон тяжелый и т.д».
В соответствии с требованиями п.1 ч.4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник закупки не допускается к участию в аукционе в случае непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации.
Как следует из пояснений представителей заказчика, а также представленных возражений требования к используемым в процессе выполнения работ материалам и конкретные показатели материалов и максимальные и минимальные значения для определения соответствия предлагаемых участниками закупки материалов потребностям заказчика установлены в технической части документации об аукционе, а именно в приложении №2 документации об аукционе.
Изучив техническую часть документации об аукционе (реестровый номер <...> ), Комиссия установила, что заказчиком установлены технические требования к используемым материалам в приложении №2 документации об аукционе, а именно в локально-сметных расчетах.
В соответствии с приложением №2 документации об аукционе участнику закупки рекомендуется представлять сведения о конкретных показателях всех материалов, указанных в Технической части в полном объеме и предлагаемых для использования при выполнении работ: наименовании, товарном знаке (при наличии), качестве, количестве, технических характеристиках и т. д.
Согласно приложению №3 документации об аукционе, заказчиком в локально-сметных расчетах установлены требования к материалам, используемым в процессе выполнения работ с определенными характеристиками, в том числе: ЛСР 02-01 п. 16 искусственная монофиламентная трава с комплектующими; ЛСР 02-02 п. 13 спортивное покрытие для беговых дорожек; ЛСР 02-03 п. 16 искусственная монофиламентная трава с комплектующими; ЛСР 02-04 п. 13 информационное футбольное табло; ЛСР 02-04 п. 25, 26, 30 бетон тяжелый; ЛСР 02-05 п. 10 бетон тяжелый; ЛСР 06-11 п. 2 бетон тяжелый и другие, имеющие как постоянные значения, так и промежуточные и диапазонные.
Изучив первую часть заявки участника размещения заказа ООО «ПТК КОНСТАНТА спорт», Комиссия установила, что Заявителем при подачи первой части заявки на участие в аукционе была использована форма сведений о качестве работ для предоставления информации по первым частям заявки без указания конкретных показателей предлагаемого для использования товара. В первой части заявки участника закупки ООО «ПТК КОНСТАНТА спорт» указано, что работы будут выполнены в соответствии со всеми требованиями, указанными в технической части без указания конкретных показателей товара используемого при выполнении работ.
Таким образом, Комиссия нарушений Закона о контрактной системе в действиях аукционной комиссии муниципального заказчика — администрации Репьевского муниципального района Воронежской области в части отклонения первой части заявки ООО «ПТК КОНСТАНТА спорт» к участию в аукционе в электронной форме по причине несоответствия первой части заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе не усматривает.
Руководствуясь ч. 15 ст. 99, ч.8 ст.106 Закона о закупках, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере закупок, решила:
Признать жалобу ООО «ПТК КОНСТАНТА спорт» на действия аукционной комиссии муниципального заказчика — администрации Репьевского муниципального района Воронежской области в части несоблюдения Закона о контрактной системе при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение подрядных работ для муниципальных нужд по строительству объекта: «Строительство стадиона в с. Репьевка, ул. Спортивная, 12а, Репьевский муниципальный район» (реестровый номер торгов 0131300039514000003) необоснованной, а доводы о нарушении законодательства о закупках, изложенные в ней, недоказанными в ходе рассмотрения жалобы.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Резолютивная часть настоящего решения объявлена 25.04.2014 года.
В полном объеме решение изготовлено 25.04.2014 года.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии

Связанные организации

Связанные организации не указаны