Решение б/н Решение от 03.04.2018 года по делу №127-з от 6 апреля 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е
по результатам рассмотрения жалобы ООО «Профит-плюс» на действия заказчика - администрации Верхнехавского сельского поселения Верхнехавского муниципального района Воронежской области при проведении электронного аукциона на право заключения контракта на выполнение работ по ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения в селе Верхняя Хава Верхнехавского района Воронежской области (извещение № 0131300021018000006)
(дело № 127-з)
03.04.2018г. г. Воронеж
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов в составе: Логошин А.В. - председатель Комиссии, заместитель руководителя — начальник отдела; Полухин С.И. - член Комиссии, заместитель начальника отдела; Капранчиков А.В. - член Комиссии, ведущий специалист-эксперт,
от заказчика поступило ходатайство о рассмотрении жалобы в отсутствии заявителя (вх № 01-13/216 от 02.04.2018);
в отсутствии уведомленного надлежащим образом (посредством электронной почты) представителя ООО «Профит-плюс»,
рассмотрев жалобу ООО «Профит-плюс» на действия заказчика - администрации Верхнехавского сельского поселения Верхнехавского муниципального района Воронежской области при проведении электронного аукциона на право заключения контракта на выполнение работ по ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения в селе Верхняя Хава Верхнехавского района Воронежской области (извещение № 0131300021018000006),
у с т а н о в и л а:
27.03.2018 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступила жалоба ООО «Профит-плюс» (далее-заявитель) на действия заказчика - администрации Верхнехавского сельского поселения Верхнехавского муниципального района Воронежской области (далее-заказчик) при проведении электронного аукциона на право заключения контракта на выполнение работ по ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения в селе Верхняя Хава Верхнехавского района Воронежской области (извещение № 0131300021018000006, далее-аукцион).
По мнению заявителя, действия заказчика нарушают положения законодательства о контрактной системе в части не установления дополнительных требований к участникам аукциона на основании Постановления Правительства РФ от 04.02.2015г. № 99, установления излишних требований к товару с помощью которого будет оказана услуга и неверного установления размера штрафов за неисполнение либо ненадлежащее исполнение поставщиком обязательств, предусмотренных контрактом.
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, а также принимая во внимание результаты внеплановой проверки, руководствуясь пунктом 1 частью 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере закупок (далее-Комиссия) пришла к следующим выводам.
12.03.2018г. заказчиком на официальном сайте в единой информационной системе в сети «интернет» было размещено извещение о проведении электронного аукциона на выполнение работ по ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения в селе Верхняя Хава Верхнехавского района Воронежской области (извещение № 0131300021018000006).
В соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона о контрактной системе, правительство Российской Федерации вправе устанавливать к участникам закупок отдельных видов товаров, работ, услуг, закупки которых осуществляются путем проведения конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых двухэтапных конкурсов или аукционов, дополнительные требования, в том числе к наличию:
1) финансовых ресурсов для исполнения контракта;
2) на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов для исполнения контракта;
3) опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации;
4) необходимого количества специалистов и иных работников определенного уровня квалификации для исполнения контракта.
Как следует из представленных в материалы дела документов, не установление в документации об аукционе дополнительных требований к участникам на основании Постановления Правительства РФ от 04.02.2015г. № 99 связано с тем, что рассматриваемый аукцион проводится на выполнение текущего ремонта.
Относительно второго довода об установлении излишних доводов к товару, Комиссия установила, что показатели товара были установлены заказчиком на основании ГОСТ.
Как следует из письменных пояснений заказчика и установлено Комиссией при проведении рассматриваемого аукциона не предоставляются преимущества субъектам малого предпринимательства, поэтому нормы пункта 4 Постановления Правительства от 30.08.2018года не были отражены в проекте контракта.
В соответствии с ч.1 ст.105 Закона о контрактной системе любой участник закупки, а также осуществляющие общественный контроль общественные объединения, объединения юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации имеют право обжаловать в судебном порядке или в порядке, установленном настоящей главой, в контрольный орган в сфере закупок действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки.
В адрес заявителя направлено уведомление о принятии жалобы к рассмотрению, согласно которого, в целях реализации прав предусмотренных ч.1 ст.105 Закона о контрактной системе, заявителю необходимо было предоставить сведения, информацию и документы свидетельствующие о нарушении прав и законных интересов заявителя, сведения (информацию) о намерении заявителя участвовать в вышеназванном аукционе и претендовать на заключение соответствующего контракта и обеспечить явку представителей с соответствующей доверенностью для принятия участия в рассмотрении указанных жалоб.
Заявитель явку своих полномочных представителей не обеспечил, сведения (информацию) и документы свидетельствующие о нарушении его прав и законных интересов не предоставил.
На основании вышеизложенного, ввиду не предоставления заявителем сведений (информации) и документов свидетельствующих о нарушении прав и законных интересов ООО «Профит-плюс», Комиссия считает, что действия заказчика не могут нарушать права и законные интересы заявителя.
Руководствуясь ч.1 ст.105 , ч.8 ст.106 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере закупок
р е ш и л а:
Признать жалобу ООО «Профит-плюс» на действия заказчика - администрации Верхнехавского сельского поселения Верхнехавского муниципального района Воронежской области при проведении электронного аукциона на право заключения контракта на выполнение работ по ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения в селе Верхняя Хава Верхнехавского района Воронежской области (извещение № 0131300021018000006) необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Резолютивная часть настоящего решения объявлена 03.04.2018 года.
В полном объеме решение изготовлено 06.04.2018 года.
Председатель Комиссии А.В. Логошин
Член Комиссии С.И. Полухин
Член Комиссии А.В. Капранчиков

Связанные организации

Связанные организации не указаны