Решение б/н Решение от 16.05.2012 года по делу №130-з от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е
по результатам рассмотрения жалобы ООО «Водпромкомплект» на действия муниципального заказчика — администрации Верхнетуровского сельского поселения Нижнедевицкого муниципального района Воронежской области
(дело № 130-з)
16.05.2012г.                                                                                            г.Воронеж
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов в составе: <…> – председатель Комиссии; <…> - члены Комиссии;
в присутствии представителей муниципального заказчика — администрации Верхнетуровского сельского поселения Нижнедевицкого муниципального района Воронежской области: <…>; <…>;
в присутствии представителей уполномоченного органа — администрации Нижнедевицкого муниципального района Воронежской области: <…>; <…>;
в присутствии представителя ООО «Водпромкомплект»: <…>,
рассмотрев жалобу ООО «Водпромкомплект» на действия муниципального заказчика — администрации Верхнетуровского сельского поселения Нижнедевицкого муниципального района Воронежской области в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключить муниципальный контракт на выполнение работ по капитальному строительству объекта: «Проект артезианской скважины и водопровода по улицам Солнечная, Мира, Атапина, Антипова в с. Верхнее Турово Нижнедевицкого муниципального района Воронежской области» (реестровый номер торгов 0131300004612000012), установила:
05.05.2012г. в Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступила жалоба ООО «Водпромкомплект» (далее — Заявитель) на действия муниципального заказчика — администрации Верхнетуровского сельского поселения Нижнедевицкого муниципального района Воронежской области в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключить муниципальный контракт на выполнение работ по капитальному строительству объекта: «Проект артезианской скважины и водопровода по улицам Солнечная, Мира, Атапина, Антипова в с. Верхнее Турово Нижнедевицкого муниципального района Воронежской области» (реестровый номер торгов 0131300004612000012) (далее — аукцион).
По мнению Заявителя были нарушены его права и ущемлены законные интересы вследствие отказа заказчика от заключения муниципального контракта с победителем аукциона.
Представители муниципального заказчика согласились с аргументами заявителя, считают жалобу обоснованной вследствие того, что ошибочные действия заказчика привели к невозможности заключить контракт в электронном виде.
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, Комиссия пришла к следующим выводам.
Согласно протоколу подведения итогов открытого аукциона в электронной форме от 02.05.2012г. победителем открытого аукциона был признан участник размещения заказа ООО «Водпромкомплект» предложивший наименьшую цену исполнения контракта.
В соответствии с ч.2 ст. 41.12 Закона о размещении заказов заказчик, уполномоченный орган в течение пяти дней со дня размещения на электронной площадке протокола подведения итогов аукциона направляют оператору электронной площадки без подписи заказчика проект контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной участником открытого аукциона, с которым заключается контракт, сведений о выполняемых работах, указанных в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме такого участника, в проект контракта, прилагаемого к документации об открытом аукционе в электронной форме.
В процессе рассмотрения жалобы, Комиссия установила, что заказчиком в установленный Законом о размещении заказов срок, был направлен проект контракта победителю аукциона ООО «Водпромкомплект».
Согласно ч.4.1 ст.41.12 Закона о размещении заказов участник открытого аукциона в электронной форме, с которым заключается контракт, в случае наличия разногласий по проекту контракта, направленному в соответствии с положениями настоящей статьи, направляет протокол указанных разногласий, подписанный электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени участника размещения заказа, оператору электронной площадки. При этом участник открытого аукциона в электронной форме, с которым заключается контракт, указывает в протоколе разногласий положения проекта контракта, не соответствующие извещению о проведении открытого аукциона в электронной форме, документации об открытом аукционе в электронной форме и заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме этого участника размещения заказа, с указанием соответствующих положений данных документов.
Как следует из представленных документов, участник размещения заказа ООО «Водпромкомплект», руководствуясь ч.4.1 ст.41.12 Закона о размещении заказов направил протокол разногласий заказчику.
В соответствии с ч.4.2 ст. 41.12 Закона о размещении заказов в течение трех дней со дня получения от оператора электронной площадки протокола разногласий участника открытого аукциона в электронной форме, с которым заключается контракт, заказчик, уполномоченный орган рассматривают данный протокол разногласий и без подписи заказчика направляют доработанный проект контракта оператору электронной площадки либо повторно направляют оператору электронной площадки проект контракта с указанием в отдельном документе причин отказа учесть полностью или частично содержащиеся в протоколе разногласий замечания участника открытого аукциона в электронной форме, с которым заключается контракт.
Согласно материалам дела, а также представленным объяснениям представителей муниципального заказчика — администрации Верхнетуровского сельского поселения Нижнедевицкого муниципального района Воронежской области, при заключении контракта в электронном виде в процессе обработки протокола разногласий заказчиком ошибочно было выполнено действие по отзыву карточки контракта, что привело к невозможности заключения контракта со стороны заказчика.
Таким образом, Комиссия приходит к выводу о наличии в действиях муниципального заказчика — администрации Верхнетуровского сельского поселения Нижнедевицкого муниципального района Воронежской области нарушения ч.4.2 ст.41.12 Закона о размещении заказов, выразившегося в незаключении контракта с победителем аукциона в установленном порядке.
На основании указанного, руководствуясь частью 5 статьи 17, статьей 60  Закона о размещении заказов, принимая во внимание согласие заказчика заключить контракт с победителем аукциона, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов, решила:
1. Признать жалобу ООО «Водпромкомплект» на действия муниципального заказчика — администрации Верхнетуровского сельского поселения Нижнедевицкого муниципального района Воронежской области в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключить муниципальный контракт на выполнение работ по капитальному строительству объекта: "Проект артезианской скважины и водопровода по улицам Солнечная, Мира, Атапина, Антипова в с. Верхнее Турово Нижнедевицкого муниципального района Воронежской области" (реестровый номер торгов 0131300004612000012) обоснованной.
2. Признать в действиях муниципального заказчика — администрации Верхнетуровского сельского поселения Нижнедевицкого муниципального района Воронежской области нарушение требований ч.4.2 ст.41.12 Закона о размещении заказов в части нарушения порядка заключения контракта, предусмотренного законодательством о размещения заказов.
3. Выдать муниципальному заказчику — администрации Верхнетуровского сельского поселения Нижнедевицкого муниципального района Воронежской области предписание об устранении нарушения ч.4.2 ст.41.12 Закона о размещении заказов.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Резолютивная часть настоящего решения объявлена 16.05.2012 года.
В полном объеме решение изготовлено 21.05.2012 года.
Председатель Комиссии
Член Комиссии
Член Комиссии

Связанные организации

Связанные организации не указаны