Решение б/н Решение от 26.04.2013 года по делу №133-з от 6 марта 2013 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е
по результатам рассмотрения жалоб ООО «ЭКОПолигон», ООО «Экопром» на действия  аукционной комиссии уполномоченного органа - Отдела имущественных и земельных отношений администрации Рамонского муниципального района
(дело № 133-з)
26.04.2013 года                                                                                                                  г. Воронеж
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе: <…> - председатель Комиссии; <…> - члены Комиссии,
в присутствии представителей:
Отдела имущественных и земельных отношений администрации Рамонского муниципального района: <…>;
ООО «Экопром»: <…>,
ООО «ЭКОПолигон»: <…>; <…>,
рассмотрев жалобы ООО «ЭКОПолигон», ООО «Экопром» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа - Отдела имущественных и земельных отношений администрации Рамонского муниципального района при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключить муниципальный контракт на ликвидацию несанкционированной свалки с содержанием веществ 1 класса опасности (сбор, вывоз и утилизация непригодных пестицидов) в количестве 50 тонн, расположенной на территории недействующей фермы примерно в 800 метрах по направлению на Северо-Восток от с. Трещевка Рамонского муниципального района Воронежской области (номер извещения 0331300062013000009), установила:
19.04.2013г. и 22.04.2013г. в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступили жалобы ООО «ЭКОПолигон», ООО «Экопром» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа - Отдела имущественных и земельных отношений администрации Рамонского муниципального района (далее — Уполномоченный орган) при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключить муниципальный контракт на ликвидацию несанкционированной свалки с содержанием веществ 1 класса опасности (сбор, вывоз и утилизация непригодных пестицидов) в количестве 50 тонн, расположенной на территории недействующей фермы примерно в 800 метрах по направлению на Северо-Восток от с. Трещевка Рамонского муниципального района Воронежской области (номер извещения 0331300062013000009) (далее-Аукцион).
1. По мнению ООО «ЭКОПолигон» нарушены его права и законные интересы в связи с признанием победителем Аукциона ООО «Утиль», поскольку в лицензии № ОТ-13-000401 (48) от 22.12.2008г. выданной ООО «Утиль» отсутствует деятельность по обезвреживанию или размещению опасных отходов с приложением, в котором указаны виды работ, выполняемых в составе лицензируемого вида деятельности, виды опасных отходов, в том числе, отходы средств обработки и защиты растений от вредителей (пестициды, удобрения) I-III классов опасности.
2. По мнению ООО «Экопром» нарушены его права и законные интересы по причине принятия аукционной комиссией решения о несоответствии второй части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме требованиям, установленным документацией об Аукционе.
Уполномоченный орган считает жалобы необоснованными.
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, а также принимая во внимание результаты внеплановой проверки, руководствуясь частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) пришла к следующим выводам.
Извещение № 0331300062013000009 и документация об Аукционе размещены на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу www.zakupki.gov.ru  18.03.2013г.
Электронной площадкой для проведения данного Аукциона является (www.sberbank-ast.ru).
Начальная (максимальная) цена контракта 4 444 000  рублей.
1. Согласно протоколу подведения итогов открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по ликвидации несанкционированной свалки с содержанием веществ 1 класса опасности (сбор, вывоз и утилизация непригодных пестицидов) в количестве 50 тонн, расположенной на территории недействующей фермы примерно в 800 метрах по направлению на северо-восток от с. Трещевка Рамонского муниципального района Воронежской области от 17 апреля 2013 г. № 02-б победителем открытого аукциона в электронной форме признан участник с порядковым номером заявки № 4, защищенный номер заявки 4686014 – общество с ограниченной ответственностью "Утиль" (398000, Липецкая обл., г. Липецк, ул. Ковалева, д.111/3) с предложением о цене контракта: 2 666 568,50 руб.
Часть 5 статьи 41.6 Закона о размещении заказов устанавливает, что документация об открытом аукционе в электронной форме наряду с предусмотренными частями 3 и 4 настоящей статьи сведениями должна содержать требования к участникам размещения заказа, установленные в соответствии со статьей 11 настоящего Федерального закона.
В пункте 12 раздела 1.2 Информационная карта документации об Аукционе указаны обязательные требования к участникам размещения заказа, а именно: «Соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, к лицам, осуществляющим выполнение работ, являющихся предметом аукциона:
- наличие у Исполнителя лицензии на деятельность по обезвреживанию и размещению опасных отходов с приложением, в котором в обязательном порядке в наименовании вида опасного отхода должны быть указаны отходы средств обработки и защиты растений от вредителей (пестициды, удобрения) I-III классов опасности.
Аналогичное требование установлено и в пункте 14 «Требования к содержанию и составу заявки на участие в аукционе» и пункте 5 Технического задания (часть 3 техническая часть документации об Аукционе).
Согласно пункту 30 статьи 12 Федерального закона от 4 мая 2011 года № N99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» лицензированию подлежит деятельность по обезвреживанию и размещению опасных отходов I - IV классов опасности.
Уполномоченным органом, предоставлены Комиссии на рассмотрение вторые части заявок участников аукциона. В составе второй части заявки ООО «Утиль» предоставлена лицензия на осуществление деятельности по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке, размещению отходов I-IV класса опасности выданная на срок до 05.05.2016г. на основании решения лицензирующего органа от 05.05.2011г. № приказа 89.
Кроме того, информация об указанной лицензии также размещена на официальном сайте Управления Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Липецкой области.
Таким образом, Комиссия, в действиях аукционной комиссии Уполномоченного органа  по причине признания победителем Аукциона ООО «Утиль», нарушений законодательства о размещении заказов не усматривает.
2. Решением Аукционной комиссии, оформленным протоколом подведения итогов открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по ликвидации несанкционированной свалки с содержанием веществ 1 класса опасности (сбор, вывоз и утилизация непригодных пестицидов) в количестве 50 тонн, расположенной на территории недействующей фермы примерно в 800 метрах по направлению на северо-восток от с. Трещевка Рамонского муниципального района Воронежской области от 17 апреля 2013 г. № 02-б, вторая часть заявки на участие в открытом аукционе ООО «Экопром» признана несоответствующей требованиям документации об открытом аукционе электронной форме.
Согласно указанного протокола обоснованием решения о несоответствии заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме ООО «Экопром» является: «Несоответствие заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме (ст. 11 Федерального закона РФ от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»), п. 10, п. 12 раздела 1.2 «Информационная карта» части 1 документации об аукционе в электронной форме (отсутствие лицензии, привлечение субподрядных организаций).
Согласно части 1 статьи 41.11 Закона о размещении заказов аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, а также документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 20 статьи 41.10 настоящего Федерального закона, на соответствие их требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.
Пункт 2 части 6 статьи 41.8 Закона о размещении заказов устанавливает, что вторая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать следующие документы и сведения:
1) фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилию, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика (для иностранного лица); (в ред. Федерального закона от 20.07.2012 N 122-ФЗ)
2) копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию, установленному пунктом 1 части 1 статьи 11 настоящего Федерального закона, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, которые являются предметом открытого аукциона в электронной форме, и такие требования предусмотрены документацией об открытом аукционе в электронной форме;
3) копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию, установленному в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 11 настоящего Федерального закона, в случае, если такое требование установлено заказчиком, уполномоченным органом;
4) копия разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию, копия акта приемки объекта капитального строительства (за исключением случая, если застройщик являлся лицом, осуществляющим строительство) при условии, что заказчиком, уполномоченным органом установлено требование, предусмотренное частью 2.1 статьи 11 настоящего Федерального закона;
5) копии документов, подтверждающих соответствие товаров, работ, услуг требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к таким товарам, работам, услугам и если предоставление указанных документов предусмотрено документацией об открытом аукционе в электронной форме;
6) решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации и (или) учредительными документами юридического лица и если для участника размещения заказа поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом контракта, или внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в открытом аукционе, обеспечения исполнения контракта являются крупной сделкой. Предоставление указанного решения не требуется в случае, если начальная (максимальная) цена контракта не превышает максимальную сумму сделки, предусмотренную решением об одобрении или о совершении сделок, предоставляемым для аккредитации участника размещения заказа на электронной площадке;
7) копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованиям, установленным в соответствии с частью 2.2 статьи 11 настоящего Федерального закона, в случае, если такие требования установлены Правительством Российской Федерации;
(п. 7 введен Федеральным законом от 21.04.2011 N 79-ФЗ)
8) сведения об исполненных участником размещения заказа контрактах, номера записей исполненных контрактов из реестра контрактов, копии исполненных контрактов, копии актов приемки поставленных товаров, оказанных услуг по таким контрактам при условии, что заказчиком, уполномоченным органом установлено требование, предусмотренное частью 2.3 статьи 11 настоящего Федерального закона.
В соответствии с частью 2 статьи 41.11 Закона о размещении заказов аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в открытом аукционе требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей. Для принятия указанного решения аукционная комиссия также рассматривает содержащиеся в реестре участников размещения заказа, получивших аккредитацию на электронной площадке, сведения об участнике размещения заказа, подавшем такую заявку на участие в открытом аукционе.
Пункт 6 статьи 41.11 Закона о размещении заказов устанавливает, что заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме признается не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в случае:
1) непредставления документов, определенных частью 6 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, с учетом документов, ранее представленных в составе первых частей заявок на участие в открытом аукционе, отсутствия документов, предусмотренных пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 41.4 настоящего Федерального закона, или их несоответствия требованиям документации об открытом аукционе, а также наличия в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа. Отсутствие документов, предусмотренных пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 41.4 настоящего Федерального закона, или их несоответствие требованиям документации об открытом аукционе, а также наличие в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа определяется на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе. При этом заявка на участие в открытом аукционе не может быть признана не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе, на основании получения документов, предусмотренных пунктом 4 части 2 статьи 41.4 настоящего Федерального закона, более чем за шесть месяцев до даты окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе;
2) несоответствия участника размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 настоящего Федерального закона.
Изучив вторую часть заявки ООО «Экопром» и документацию об Аукционе, Комиссия установила, что вторая часть заявки Заявителя не содержит лицензию на деятельность по обезвреживанию и размещению опасных отходов I - IV классов опасности, выданную ООО «Экопром».
Таким образом, Комиссия, в действиях аукционной комиссии Уполномоченного органа  по причине признания второй части заявки на участие в открытом аукционе ООО «Экопром»  несоответствующей требованиям документации об Аукционе нарушений законодательства о размещении заказов не усматривает.
Руководствуясь частью 1, 2.1, 5 статьи 57, и на основании части 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Комиссия решила:
1. Жалобу ООО «ЭКОПолигон» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа - Отдела имущественных и земельных отношений администрации Рамонского муниципального района при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключить муниципальный контракт на ликвидацию несанкционированной свалки с содержанием веществ 1 класса опасности (сбор, вывоз и утилизация непригодных пестицидов) в количестве 50 тонн, расположенной на территории недействующей фермы примерно в 800 метрах по направлению на Северо-Восток от с. Трещевка Рамонского муниципального района Воронежской области (номер извещения 0331300062013000009) признать необоснованной.
2. Жалобу ООО «Экопром» на действия  аукционной комиссии уполномоченного органа - Отдела имущественных и земельных отношений администрации Рамонского муниципального района при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключить муниципальный контракт на ликвидацию несанкционированной свалки с содержанием веществ 1 класса опасности (сбор, вывоз и утилизация непригодных пестицидов) в количестве 50 тонн, расположенной на территории недействующей фермы примерно в 800 метрах по направлению на Северо-Восток от с. Трещевка Рамонского муниципального района Воронежской области (номер извещения 0331300062013000009) признать необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение  трех месяцев со дня его принятия.
Резолютивная часть настоящего решения объявлена 26.04.2013 года.
Решение изготовлено в полном объеме 06.05.2013 года
Председатель Комиссии
Члены комиссии

Связанные организации

Связанные организации не указаны