Решение б/н Решение от 07.05.2015 года по делу №133-з от 3 августа 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е
по результатам рассмотрения жалобы ООО «ИМД — Строй» на действия закупочной комиссии - Администрации городского округа город Нововоронеж
(дело № 133-з)
07.05.2015г.                                                                                                             г.Воронеж
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере закупок заказов в составе: Чушкин Д.Ю. - председатель Комиссии, заместитель руководителя - начальник отдела; Рощупкина Ю.В. - член Комиссии, главный государственный инспектор; Артемьева Т.В, - член Комиссии, государственный инспектор;
в присутствии представителей Администрации городского округа город Нововоронеж <…>, ООО «ИМД-Строй» <…>, <…>,
рассмотрев жалобу ООО «ИМД — Строй» на действия закупочной комиссии - Администрации городского округа город Нововоронеж в части несоблюдения законодательства о закупках при проведении электронного аукциона на выполнение работ по комплексному благоустройству дворовой территории, прилегающей к жилым домам по адресам: ул.Набережная, дд.26, 26а, 26б, 27, 30а (№ извещения 0131300044715000051), установила:
24.04.2015 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступила жалоба ООО «ИМД — Строй» на действия закупочной комиссии - Администрации городского округа город Нововоронеж в части несоблюдения законодательства о закупках при проведении электронного аукциона на выполнение работ по комплексному благоустройству дворовой территории, прилегающей к жилым домам по адресам: ул.Набережная, дд.26, 26а, 26б, 27, 30а  (№ извещения 0131300044715000051).
По мнению Заявителя, нарушены его права и законные интересы вследствие принятия аукционной комиссией решения об отказе последнему в допуске к участию в электронном аукционе по причине непредоставления информации о конкретных показателях используемых материалов. Как утверждает Заявитель, последним в составе первой части заявки были представлены конкретные показатели используемого при выполнении работ товара.
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, а также принимая во внимание результаты внеплановой проверки, руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг (далее - Комиссия) пришла к следующим выводам.
Извещение № 0131300044715000051 о проведении электронного аукциона размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу www.zakupki.gov.ru 31.03.2015г.
20.04.2015г. аукционной комиссией в отношении Заявителя принято решение об отказе в допуске к участию в аукционе по причине несоответствия информации, предусмотренной ч.3 ст.66 ФЗ №44-ФЗ требованиям документации об аукционе (протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе № 0131300044715000051 от 20.04.2015г.).
В силу ч.2 ст.33 Закона о контрактной системе, документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
Технической частью документации об аукционе предусмотрено, что работы выполняются согласно приложению 1,2,3 к муниципальному контракту.
Приложением №1 — Техническое задание на выполнение работ по комплексному благоустройству дворовой территории, предусмотрены требования к используемым материалам, в частности предусмотрено использование:
- бортового камня (ГОСТ 6665-91) марки БР 100.30.15, БР 100.20.8 или эквивалент; плотность изделия не менее 2350 кг/м3; водопоглащение не более 6% массы; морозостойкость не менее 20 циклов; истираемость не более 0,7 г/см2; класс бетона не ниже В 22,2; В30. Цветовое решение: серый.
- битумной эмульсии из расчета 0,33 л/м кв. марки ЭБА-2, ЭБПА-2, ЭБК-2, ЭБПК-2 (или эквивалент) или битумом БНД (или эквивалент). Вяжущие материалы должны соответствовать требованиям ГОСТ 22245-90.
Требования к содержанию первой части заявки при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар, установлены положениями пункта 3 части 3 статьи 66 Федерального закона N 44-ФЗ.
В соответствии с подп. а) п.3 ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе, первая часть заявки участника закупки должна содержать согласие участника такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией о таком аукционе, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, либо указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара;
Как установлено Комиссией Воронежского УФАС России, заявка Заявителя содержала указание на товарный знак и конкретные показатели применяемых материалов с указанием на слова «или эквивалент», что недопустимо по смыслу подп. б) п.3 ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе, т. к. вводит членов аукционной комиссии в заблуждение относительно товарного знака используемого материала.
Согласно части 1 статьи 67 Закона N 44-ФЗ аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи (часть 3 статьи 67 Закона N 44-ФЗ).
В силу части 4 статьи 67 Закона N 44-ФЗ участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае: 1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации; 2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
На основании вышеизложенного, Комиссия Воронежского УФАС России нарушений действующего законодательства о контрактной системе в действиях аукционной комиссии не усматривает.
Руководствуясь статьей 106 Закона о закупках, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю закупок решила:
1. Признать жалобу ООО «ИМД — Строй» на действия закупочной комиссии - Администрации городского округа город Нововоронеж в части несоблюдения законодательства о закупках при проведении электронного аукциона на выполнение работ по комплексному благоустройству дворовой территории, прилегающей к жилым домам по адресам: ул.Набережная, дд.26, 26а, 26б, 27, 30а (№ извещения 0131300044715000051) необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Резолютивная часть настоящего решения объявлена 07.05.2015 года.
В полном объеме решение изготовлено 07.05.2015г.
Председатель Комиссии                                                                             Д.Ю. Чушкин
Члены Комиссии                                                                                         Ю.В. Рощупкина
                                                                                                                   Т.В. Артемьева

Связанные организации

Связанные организации не указаны