Решение б/н Решение от 09.04.2018 года по делу №134-з от 12 апреля 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е
по результатам рассмотрения жалобы ООО «Перспектива» на действия заказчика - МБОУ «Бобровская СОШ № 2» и уполномоченного органа - администрации Бобровского муниципального района Воронежской области при проведении электронного аукциона на проведение капитального ремонта нежилых помещений, расположенных по адресу: г. Бобров, ул. Кирова, д. 57 (извещение № 0131300045218000043)
(дело № 134-з)
09.04.2018г. г. Воронеж
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов в составе: Логошин А.В. - председатель Комиссии, заместитель руководителя — начальник отдела; Полухин С.И. - член Комиссии, заместитель начальника отдела; Капранчиков А.В. - член Комиссии, ведущий специалист-эксперт,
в отсутствии представителя заказчика - МБОУ «Бобровская СОШ № 2», уведомленного надлежащим образом (посредством электронной почты),
в отсутствии уведомленного надлежащим образом (посредством электронной почты) представителя ООО «Перспектива»,
рассмотрев жалобу ООО «Перспектива» на действия заказчика - МБОУ «Бобровская СОШ № 2» и уполномоченного органа - администрации Бобровского муниципального района Воронежской области при проведении электронного аукциона на проведение капитального ремонта нежилых помещений, расположенных по адресу: г. Бобров, ул. Кирова, д. 57 (извещение № 0131300045218000043),
у с т а н о в и л а:
02.04.2018 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступила жалоба ООО «Перспектива» (далее-заявитель) на действия заказчика - МБОУ «Бобровская СОШ № 2» (далее-заказчик) и уполномоченного органа - администрации Бобровского муниципального района Воронежской области при проведении электронного аукциона на проведение капитального ремонта нежилых помещений, расположенных по адресу: г. Бобров, ул. Кирова, д. 57 (извещение № 0131300045218000043, далее-аукцион).
По мнению заявителя, действия заказчика имеют признаки нарушения законодательства о контрактной системе в части не размещения проектно-сметной документации и не установления в аукционной документации возможных видов работ, которые подрядчик должен выполнить самостоятельно в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 25.11.2013 № 1063.
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, а также принимая во внимание результаты внеплановой проверки, руководствуясь пунктом 1 частью 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере закупок (далее-Комиссия) пришла к следующим выводам.
Администрацией Бобровского муниципального района Воронежской области на официальном сайте в единой информационной системе в сети «интернет» было размещено извещение на проведение капитального ремонта нежилых помещений, расположенных по адресу: г. Бобров, ул. Кирова, д. 57 (извещение № 0131300045218000043).
Согласно ч.1 ст. 64 Закона о контрактной системе, документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию:
1) наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта;
2) требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе;
3) дата и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;
4) дата окончания срока рассмотрения заявок на участие в таком аукционе в соответствии с частью 2 статьи 67 настоящего Федерального закона;
5) дата проведения такого аукциона в соответствии с частью 3 статьи 68 настоящего Федерального закона;
6) информация о валюте, используемой для формирования цены контракта и расчетов с поставщиками (подрядчиками, исполнителями);
7) порядок применения официального курса иностранной валюты к рублю Российской Федерации, установленного Центральным банком Российской Федерации и используемого при оплате контракта;
8) размер обеспечения исполнения контракта, срок и порядок предоставления указанного обеспечения, требования к обеспечению исполнения контракта;
9) возможность заказчика изменить условия контракта в соответствии с положениями настоящего Федерального закона;
10) информация о контрактной службе, контрактном управляющем, ответственных за заключение контракта, срок, в течение которого победитель такого аукциона или иной участник, с которым заключается контракт при уклонении победителя такого аукциона от заключения контракта, должен подписать контракт, условия признания победителя такого аукциона или иного участника такого аукциона уклонившимися от заключения контракта;
11) порядок, даты начала и окончания срока предоставления участникам такого аукциона разъяснений положений документации о таком аукционе;

12) информация о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с положениями частей 8 - 26 статьи 95 настоящего Федерального закона.
Комиссия установила, что часть 3 документации (техническое задание) включает в себя локально сметные расчеты, содержащие подробную информацию о видах, объемах, стоимости работ и материальных ресурсов.
Как следует из пояснений заказчика, для снижения рисков некачественного и несвоевременного выполнения работ заказчиком было предусмотрено приложение № 3 к муниципальному контракту с перечнем работ. Конкретные виды и объемы работ подрядчик должен выбрать самостоятельно, но не менее 15 процентов цены муниципального контракта.
В соответствии с ч.1 ст.105 Закона о контрактной системе любой участник закупки, а также осуществляющие общественный контроль общественные объединения, объединения юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации имеют право обжаловать в судебном порядке или в порядке, установленном настоящей главой, в контрольный орган в сфере закупок действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки.
В адрес заявителя направлено уведомление о принятии жалобы к рассмотрению, согласно которого, в целях реализации прав предусмотренных ч.1 ст.105 Закона о контрактной системе, заявителю необходимо было предоставить сведения, информацию и документы свидетельствующие о нарушении прав и законных интересов заявителя, сведения (информацию) о намерении заявителя участвовать в вышеназванном аукционе и претендовать на заключение соответствующего контракта и обеспечить явку представителей с соответствующей доверенностью для принятия участия в рассмотрении указанных жалоб.
Заявитель явку своих полномочных представителей не обеспечил, сведения (информацию) и документы свидетельствующие о нарушении его прав и законных интересов не предоставил.
На основании вышеизложенного, ввиду не предоставления заявителем сведений (информации) и документов свидетельствующих о нарушении прав и законных интересов ООО «Перспектива», Комиссия считает, что действия заказчика не могут нарушать права и законные интересы заявителя.
Руководствуясь ч.1 ст.105 , ч.8 ст.106 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере закупок,
р е ш и л а:
Признать жалобу ООО «Перспектива» на действия заказчика - МБОУ «Бобровская СОШ № 2» и уполномоченного органа - администрации Бобровского муниципального района Воронежской области при проведении электронного аукциона на проведение капитального ремонта нежилых помещений, расположенных по адресу: г. Бобров, ул. Кирова, д. 57 (извещение № 0131300045218000043) необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Резолютивная часть настоящего решения объявлена 09.04.2018 года.
В полном объеме решение изготовлено 12.04.2018 года.
Председатель Комиссии А.В. Логошин
Член Комиссии С.И. Полухин
Член Комиссии А.В. Капранчиков

Связанные организации

Связанные организации не указаны