Решение б/н Решение от 19.05.2014 года по делу №135-з от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е
по результатам рассмотрения жалобы ООО «Компания Хеликон» на действия комиссии заказчика - ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Воронежской области» (№ извещения 0331100004214000039)
(дело № 135-з)
19.05.2014 года                                                                                                                г. Воронеж
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов  (далее — Комиссия) в составе: <…> - председатель Комиссии; <…> - члены Комиссии,
в присутствии представителей:
- ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Воронежской области»: <…>, <…>, <…>;
- ООО «Компания Хеликон»: <…>, <…>,
рассмотрев жалобу ООО «Компания Хеликон» на действия комиссии заказчика - ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Воронежской области» в части несоблюдения законодательства о закупках при проведении электронного аукциона на право заключения гражданско-правового договора на закупку лабораторного комплекса для проведения полимеразной цепной реакции в режиме реального времени (№ извещения 0331100004214000039), установила:
06.05.2014 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступила жалоба ООО «Компания Хеликон» (далее по тексту - Заявитель) на действия комиссии заказчика - ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Воронежской области» в части несоблюдения законодательства о закупках при проведении электронного аукциона на право заключения гражданско-правового договора на закупку лабораторного комплекса для проведения полимеразной цепной реакции в режиме реального времени (№ извещения 0331100004214000039) (далее — Аукцион).
По мнению заявителя, закупочной комиссией неправомерно принято решение об отказе Заявителю в допуске к участию в аукционе, по причине предоставления в составе первой части заявки на участие в аукционе информации несоответствующей требованиям аукционной документации.
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, а также принимая во внимание результаты внеплановой проверки, руководствуясь Федеральным законом от 05.04.2013г № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о закупках), Комиссия установила следующее.
Извещение № 0331100004214000039  о проведении электронного аукциона размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу www.zakupki.gov.ru (далее — официальный сайт) 17.03.2014г.
25.04.2014г. закупочной комиссией заказчика принято решение, оформленное протоколом рассмотрения заявок на участие в аукционе № 0331100004214000039, об отказе в допуске к участию в электронном аукционе участнику закупки под №1 (ООО «Компания Хеликон») по причине несоответствия информации, предусмотренной ч.3 ст.66 Закона о закупках, требованиям документации о таком аукционе.
В соответствии с ч.1  ст.64 Закона о закупках, документация об электронном аукционе должна, помимо прочей информации, содержать наименования и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со ст.33 названного Закона.
В силу ч.1 ст.33 Закона о закупках, заказчик при описании в документации объекта закупки указывает функциональные, качественные, технические характеристики и эксплуатационные характеристики (при наличии).
Частью 2 ст.33 Закона о закупках установлено, что документация о закупке в соответствии с требованиями части 1 настоящей статьи  должна содержать показатели позволяющие определить соответствие закупаемых товаров, работ, услуг установленным заказчиком требованиям.
Согласно ч. 3 ст. 66 Закона о закупках, первая часть заявки на участие в аукционе помимо прочей информации, при поставке товара, должна содержать конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным аукционной документацией.
Требования к функциональным, техническим и качественным характеристикам поставляемого товара заказчиком предусмотрены в части 3 (Техническое задание) документации об аукционе.
В силу поз.7 Технического задания, требуется поставить прибор для проведения полимеразной цепной реакции в режиме реального времени, в состав которого входит реакционный модуль роторного типа с возможностью работы с планшетами роторного типа на не менее чем 72 образцах.
В результате анализа содержания поданной на аукцион заявки Заявителя, Комиссией    установлено, что последним предлагался к поставке «Прибор для проведения полимеразной цепной реакции в режиме реального времени CFX96 Touch Real Time Sistem, Bio-Rad, США, в состав которого входит реакционный модуль микропланшетного типа.
В силу ч.1 ст.67 Закона о закупках, аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в аукционе, содержащие информацию, предусмотренную ч.3 ст.66 Закона на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров. Частью 4 настоящей статьи устанавливает, что участник аукциона не допускается к участию в нем в случае, если информация, указанная в составе первой части заявки не соответствует требованиям документации.
На основании вышеизложенного, Закупочной комиссией заказчика правомерно принято решение об отказе в допуске к участию в аукционе участнику под № 1 – ООО ««Компания Хеликон».
Руководствуясь ч.22 ст.99, чч.8, 9 ст.106 Закона о закупках, Комиссия решила:
1. Признать жалобу ООО «Компания Хеликон» на действия комиссии заказчика - ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Воронежской области» в части несоблюдения законодательства о закупках при проведении электронного аукциона на право заключения гражданско-правового договора на закупку лабораторного комплекса для проведения полимеразной цепной реакции в режиме реального времени (№ извещения 0331100004214000039), необоснованной.
Резолютивная часть решения объявлена 14.05.2014 года
В полном объеме решение изготовлено 19.05.2014 года
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии

Связанные организации

Связанные организации не указаны