Решение б/н Решение от 10.05.2012 года по делу №136-з от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е
по результатам рассмотрения жалобы ЗАО «Р-Фарм» на действия аукционной комиссии — Управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области
(дело № 136-з)
10.05.2012г.                                                                                                            г.Воронеж
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов в составе: <…> - председатель Комиссии; <…> - заместитель председателя Комиссии; <…> - член Комиссии,
в присутствии:
представителей Управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области: <…>;
представителей БУЗ ВО «Воронежский областной клинический онкологический диспансер»: <…>; <…>;
представителя ЗАО «Р-Фарм»: <…>,
рассмотрев жалобу ЗАО «Р-Фарм» на действия аукционной комиссии — Управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку лекарственных средств в рамках ОЦП «Предупреждение и борьба с заболеваниями социального характера на 2007-2011 годы» (реестровый номер торгов 0131200001012000496), установила:
02.05.2012 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступила жалоба ЗАО «Р-Фарм» (далее – Заявитель) на действия аукционной комиссии — Управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку  лекарственных средств в рамках ОЦП «Предупреждение и борьба с заболеваниями социального характера  на 2007-2011 годы» (реестровый номер торгов 0131200001012000496) (далее – ОАЭФ).
О времени и месте рассмотрения жалобы стороны были уведомлены посредством факсимильной и почтовой связи и публично путем размещения информации о рассмотрении жалобы на официальном сайте в сети Интернет.
По мнению Заявителя аукционной комиссией — Управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области незаконно была отклонена первая часть заявки ЗАО «Р-Фарм» на участие в лоте № 5 ОАЭФ, по причине предоставления сведений предлагаемого к поставке товара, не соответствующие требованиям, установленным документацией ОАЭФ.
Представители БУЗ ВО «Воронежский областной клинический онкологический диспансер» и Управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области доводы Заявителя считают необоснованными, а жалобу не подлежащей удовлетворению.
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, а также принимая во внимание результаты внеплановой проверки, руководствуясь частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия) пришла к следующим выводам.
Уполномоченным органом — Управлением государственного заказа и организации торгов Воронежской области на официальном сайте в сети «Интернет» было размещено извещение о проведении ОАЭФ на поставку лекарственных средств в рамках ОЦП «Предупреждение и борьба с заболеваниями социального характера на 2007-2011 годы» (реестровый номер торгов 0131200001012000496).
В соответствии с частью 1 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 Закона о размещении заказов, в том числе содержать требования установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
В ходе рассмотрения жалобы Комиссией было установлено, что по лоту № 5 позиции № 9 и 10 были установлены следующие требования к качеству, техническим и функциональным характеристикам (потребительским свойствам) и качественным характеристикам товаров по:
- Доцетаксел, концентрат для приготовления раствора для инфузий 20 мг/мл, 1 мл №1;
- Доцетаксел, концентрат для приготовления раствора для инфузий 20 мг/мл, 4 мл  №1.
Пунктом 1 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов устанавливается, что первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать:
а) согласие участника размещения заказа на поставку товара в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе в электронной форме, или указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для поставки товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;
б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.
При этом, в соответствии с пунктом 4 статьи 41.9 Закона о размещении участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:
1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов или предоставления недостоверных сведений (в том числе при указании конкретных показателей товара);
2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме (в том числе при указании конкретных показателей товара).
ЗАО «Р-Фарм» в своей заявке было предложено по позиции № 9 Доцетера, концентрат для приготовления раствора для инфузий 20/0,5 мл, 1,5 мл; по позиции № 10 Доцетера, концентрат для приготовления раствора для инфузий 80мг/2 мл, 6 мл № 1.
Как пояснили представители БУЗ ВО «Воронежский областной клинический онкологический диспансер», содержание действующего вещества, предлагаемого к поставке препарата, в одной единице не соответствовало требуемому количеству, заявленному в ОАЭФ, а именно: 60 мг вместо требуемых 20 мг и 240 мг вместо 80, что и послужило основанием для отклонения заявки ЗАО «Р-Фарм».
С учетом изложенного, Комиссия приходит к выводу об отсутствии в действиях  аукционной комиссии Управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области нарушений законодательства о размещении заказов.
Руководствуясь статьей 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов решила:
Признать жалобу ЗАО «Р-Фарм» на действия аукционной комиссии Управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку лекарственных средств в рамках ОЦП «Предупреждение и борьба с заболеваниями социального характера на 2007-2011 годы» (реестровый номер торгов 0131200001012000496) лот № 5 необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Резолютивная часть настоящего решения объявлена 10.05.2012 года.
В полном объеме решение изготовлено 14.05.2012 года.
Председатель Комиссии
Заместитель председателя комиссии
Член Комиссии

Связанные организации

Связанные организации не указаны