Решение б/н Решение от 27.04.2015 года по делу №137-з от 21 мая 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е
по результатам рассмотрения жалобы ООО «ОРИОН МС» на действия БУЗ Воронежской области «Воронежская областная клиническая больница № 1»
(дело № 137-з)
27.04.2015г.                                                                                                            г.Воронеж
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов в составе: Рохмистров В.В. - председатель Комиссии, руководитель управления; Рощупкина Ю.В. - заместитель председателя Комиссии, главный государственный инспектор; Сисева Н.И. - член Комиссии, государственный инспектор;
в присутствии представителя БУЗ Воронежской области «Воронежская областная клиническая больница № 1»: <…>;
представителя ООО «ОРИОН МС»: <…>,
рассмотрев жалобу ООО «ОРИОН МС» на действия БУЗ Воронежской области «Воронежская областная клиническая больница № 1» при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на оказание услуг по техническому обслуживанию медицинского оборудования (0131200001015000456), установила:
20.04.2015 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступила жалоба ООО «ОРИОН МС» на действия БУЗ Воронежской области «Воронежская областная клиническая больница № 1» при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на оказание услуг по техническому обслуживанию медицинского оборудования (0131200001015000456) (далее – ОАЭФ).
О времени и месте рассмотрения жалобы стороны были уведомлены посредством факсимильной и почтовой связи и публично путем размещения информации о рассмотрении жалобы на официальном сайте в сети Интернет.
Заявитель полагает, заказчик уклоняется от заключения контракта с ООО«ОРИОН МС».
Представители БУЗ Воронежской области «Воронежская областная клиническая больница № 1» доводы Заявителя считает необоснованными, а жалобу не подлежащей удовлетворению.
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, а также принимая во внимание результаты внеплановой проверки, руководствуясь частью 3 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013г № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю закупок (Комиссия) пришла к следующим выводам.
БУЗ Воронежской области «Воронежская областная клиническая больница № 1» было размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме в электронной форме на право заключения контракта на оказание услуг по техническому обслуживанию медицинского оборудования (0131200001015000456).
Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона от 02.04.2015 года № 0131200001015000456-3 победителем было признано ООО «ОРИОН-МС» снизившее цену контракта на 47,5%.
В соответствии со ст. 37 Закона о контрактной системе если при проведении конкурса или аукциона начальная (максимальная) цена контракта составляет пятнадцать миллионов рублей и менее и участником закупки, с которым заключается контракт, предложена цена контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения контракта в размере, превышающем в полтора раза размер обеспечения исполнения контракта, указанный в документации о проведении конкурса или аукциона или информации, подтверждающей добросовестность такого участника на дату подачи заявки.
К информации, подтверждающей добросовестность участника закупки, относится информация, указанная в части 3 ст. 37 Закона о контрактной системе, в частности информация, содержащаяся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающая исполнение таким участником в течение одного года до даты подачи заявки на участие в конкурсе или аукционе трех и более контрактов (при этом все контракты должны быть исполнены без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней), либо в течение двух лет до даты подачи заявки на участие в конкурсе или аукционе четырех и более контрактов (при этом не менее чем семьдесят пять процентов контрактов должны быть исполнены без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней), либо в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в конкурсе или аукционе трех и более контрактов (при этом все контракты должны быть исполнены без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). В этих случаях цена одного из контрактов должна составлять не менее чем двадцать процентов цены, по которой участником закупки предложено заключить контракт.
Согласно части 2 статьи 70 Закона о контрактной системе, в течение пяти дней с даты размещения в единой информационной системе протокола заказчик размещает в единой информационной системе без своей подписи проект контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, информации о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара), указанной в заявке на участие в таком аукционе его участника, в проект контракта, прилагаемый к документации о таком аукционе.
Руководствуясь указанной нормой, 07.04.2015 года Заказчик разместил в сети Интернет проект контракта.
Часть 3 статьи 70 Закона о контрактной системе устанавливает, что в течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронного аукциона размещает в единой информационной системе проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица.
13.04.2015 года ООО «ОРИОН-МС» был направлен в адрес заказчика подписанный проект государственного контракта с приложением банковской гарантии, в качестве исполнения требования об обеспечении контракта, а также во исполнение требований статьи 37 Закона о контрактной системе заявителем была приложена информация подтверждающей добросовестность такого участника заключающаяся в указании пяти реестровых номеров контрактов заключенных ООО «ОРИОН-МС».
Проверив указанную информацию заказчиком было установлено, только два контракта за номером 2014.220223 от 14.08.2014 года и за номером 171 от 03.12.2014 года соответствуют требованиям предъявляемым частью 3 статьи 37 Закона о контрактной системе.
Контракты (по данным полученным с официального сайта в сети Интернет) № 0131200001014001578 от 04.07.2014 года и № 2014.305686 от 20.10.2014 года находятся в стадии исполнения.
Кроме того, в реестре контрактов отсутствует запись о контракте с № 2014389118 от 19.12.2014 года.
В ходе заседания комиссии ООО «ОРИОН-МС» были представлены письма от заказчиков, свидетельствующие о том что указанные выше спорные контракты были заключены и исполнены.
По факту отсутствия соответствующей реестровой записи в реестре контрактов ООО «ОРИОН-МС» пояснил, что это относиться к полномочиям заказчиков с которым заключаются контракты.
Из анализа нормы части 3 ст. 37 Закона о контрактной системе, следует, что заказчик может проверить предоставленную победителем информацию о добросовестности, только проверив информацию, содержащуюся в реестре контрактов.
С учетом изложенного, Комиссия не находит оснований для признания жалобы ООО «ОРИОН МС» на действия БУЗ Воронежской области «Воронежская областная клиническая больница № 1» при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на оказание услуг по техническому обслуживанию медицинского оборудования (0131200001015000456), обоснованной.
Руководствуясь статьей 106 Закона о закупках, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю закупок решила:
Признать жалобу ООО «ОРИОН МС» на действия БУЗ Воронежской области «Воронежская областная клиническая больница № 1» при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на оказание услуг по техническому обслуживанию медицинского оборудования (0131200001015000456) необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Резолютивная часть настоящего решения объявлена 27.04.2015 года.
В полном объеме решение изготовлено 29.04.2015 года.
Председатель Комиссии                                                                         В.В. Рохмистров
Заместитель председателя Комиссии                                                      Ю.В. Рощупкина
Член Комиссии                                                                                       Н.И. Сисева

Связанные организации

Связанные организации не указаны