Решение б/н Решение от 26.04.2013 года по делу №140-з от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е
по результатам рассмотрения жалобы ООО «Техноокна» на действия котировочной комиссии - Управления организации закупок для муниципальных нужд департамента экономики администрации городского округа г. Воронеж
(дело № 140-з)
26.04.2013г.                                                                                                             г.Воронеж
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов в составе: <…> - председатель Комиссии; <…> - члены Комиссии;
в присутствии:
представителя Управления организации закупок для муниципальных нужд департамента экономики администрации городского округа город Воронеж: <…>;
представителя ООО «Техноокна»: <…>,
рассмотрев жалобу ООО «Техноокна» на действия котировочной комиссии Управления организации закупок для муниципальных нужд департамента экономики администрации городского округа г. Воронеж в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении запроса на выполнение работ по капитальному ремонту МБОУ СОШ №12 (замена окон) (номер извещения 0131300000613000286), установила:
19.04.2013 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступила жалоба ООО «Техноокна» (далее — Заявитель) на действия котировочной комиссии Управления организации закупок для муниципальных нужд департамента экономики администрации городского округа г. Воронеж в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении запроса на выполнение работ по капитальному ремонту МБОУ СОШ №12 (замена окон) (номер извещения 0131300000613000286) (далее – Запрос котировок).
По мнению Заявителя, котировочной комиссией была незаконно отклонена заявка ООО «Техноокна» по причине несоответствия требованиям извещения.
Представители Управления организации закупок для муниципальных нужд департамента экономики администрации городского округа город Воронеж считают жалобу необоснованной и не подлежащей удовлетворению.
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, а также принимая во внимание результаты внеплановой проверки, руководствуясь частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия) пришла к следующим выводам.
02.04.2013 года на официальном сайте в сети «Интернет» было размещено извещение о проведении запроса котировок на выполнение работ по капитальному ремонту МБОУ СОШ №12 (замена окон) (номер извещения 0131300000613000286).
15.04.2013 года протоколом рассмотрения и оценки котировочных заявок № 0131300000613000234 заявка ООО «Техноокна» была отклонена по причине несоответствия требованиям извещения.
Согласно ч.1 ст.45 Закона о размещении заказов уполномоченный орган обязан разместить на официальном сайте извещение о проведении запроса котировок и проект контракта, заключаемого по результатам проведения такого запроса.
Проект контракта являлся неотъемлемой частью извещения о проведении запроса котировок на выполнение работ по капитальному ремонту МБОУ СОШ №87 (замена окон в спортивном зале) - №0131300000613000286, размещен в Приложении №6 к вышеуказанному извещению.
В соответствии с ч.3 ст.47 Закона о размещении заказов котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок.
Согласно ч.8 ст.47 Закона о размещении заказов контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок, по цене, предложенной в котировочной заявке победителя в проведении запроса котировок или в котировочной заявке участника размещения заказа, с которым заключается контракт в случае уклонения победителя в проведении запрос котировок от заключения контракта.
В соответствии с ч.5 ст.9 Закона о размещении заказов при заключении и исполнении контракта изменение условий контракта, по соглашению сторон и  в одностороннем порядке не допускается, в том числе в части установление неустойки за просрочку исполнения поставщиком (исполнителем подрядчиком) обязательства, предусмотренного контрактом (ч.11 ст.9 Закона с размещении заказов).
Комиссией было установлено, что котировочная заявка ООО «Техноокна» наряду с согласием участника размещения заказа исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок содержала приложение с техническими характеристиками товара, отличными от указанных в извещении.
В связи с вышеизложенным заявка ООО «Техноокна» была отклонена котировочной комиссии по причине несоответствия заявки требованиям извещения и невозможностью сделать вывод о согласии участника размещения заказа исполнить условия договора.
На основании изложенного, Комиссия не находит оснований для признания жалобы ООО «Техноокна» на действия котировочной комиссии Управления организации закупок для муниципальных нужд департамента экономики администрации городского округа г. Воронеж в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении запроса на выполнение работ по капитальному ремонту МБОУ СОШ №12 (замена окон) (номер извещения 0131300000613000286) обоснованной.
Руководствуясь ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов, решила:
Признать жалобу ООО «Техноокна» на действия котировочной комиссии Управления организации закупок для муниципальных нужд департамента экономики администрации городского округа г. Воронеж в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении запроса на выполнение работ по капитальному ремонту МБОУ СОШ №12 (замена окон) (номер извещения 0131300000613000286) необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии

Связанные организации

Связанные организации не указаны