Решение б/н Решение от 09.04.2018 года по делу №144-з от 12 апреля 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е
по результатам рассмотрения жалобы ООО «Перспектива» на действия заказчика - Администрация Нижнекисляйского городского поселения Бутурлиновского муниципального района Воронежской области и уполномоченного органа - Администрации Бутурлиновского муниципального района Воронежской области при проведении электронного аукциона на право заключения контракта на выполнение подрядных работ для муниципальных нужд по строительству объекта: «Культурно-досуговый центр в р.п. Нижний Кисляй Бутурлиновского муниципального района Воронежской области» (извещение № 0131300035716000052)
(дело № 144-з)
09.04.2018г. г. Воронеж
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов в составе: Логошин А.В. - председатель Комиссии, заместитель руководителя — начальник отдела; Полухин С.И. - член Комиссии, заместитель начальника отдела; Капранчиков А.В. - член Комиссии, ведущий специалист-эксперт,
в присутствии представителя заказчика - Администрации Нижнекисляйского городского поселения Бутурлиновского муниципального района Воронежской области: <…>,
в отсутствии уведомленного надлежащим образом (посредством электронной почты) представителя ООО «Перспектива»,
рассмотрев жалобу ООО «Перспектива» на действия заказчика - Администрации Нижнекисляйского городского поселения Бутурлиновского муниципального района Воронежской области и уполномоченного органа - Администрации Бутурлиновского муниципального района Воронежской области при проведении электронного аукциона на право заключения контракта на выполнение подрядных работ для муниципальных нужд по строительству объекта: «Культурно-досуговый центр в р.п. Нижний Кисляй Бутурлиновского муниципального района Воронежской области» (извещение № 0131300035716000052),
у с т а н о в и л а:
02.04.2018 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступила жалоба ООО «Перспектива» (далее-заявитель) на действия заказчика - Администрации Нижнекисляйского городского поселения Бутурлиновского муниципального района Воронежской области (далее-заказчик) и уполномоченного органа - Администрации Бутурлиновского муниципального района Воронежской области при проведении электронного аукциона на право заключения контракта на выполнение подрядных работ для муниципальных нужд по строительству объекта: «Культурно-досуговый центр в р.п. Нижний Кисляй Бутурлиновского муниципального района Воронежской области» (извещение № 0131300035716000052, далее-аукцион).
По мнению заявителя, действия заказчика нарушают положения пункта 13 статьи 34 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) в части не указания в проекте контракта надлежащих сроков оплаты выполненных работ.
Представитель заказчика считает жалобу необоснованной и не подлежащей удовлетворению.
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, а также принимая во внимание результаты внеплановой проверки, руководствуясь пунктом 1 частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере закупок (далее-Комиссия) пришла к следующим выводам.
16.03.2018г. уполномоченным органом - Администрацией Бутурлиновского муниципального района Воронежской области на официальном сайте в единой информационной системе в сети «интернет» было размещено извещение о проведении электронного аукциона на право заключения контракта на выполнение подрядных работ для муниципальных нужд по строительству объекта: «Культурно-досуговый центр в р.п. Нижний Кисляй Бутурлиновского муниципального района Воронежской области» (извещение № 0131300035716000052).
Согласно ч.13 ст. 34 Закона о контрактной системе, в контракт включается обязательное условие о порядке и сроках оплаты товара, работы или услуги, о порядке и сроках осуществления заказчиком приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов) или оказанной услуги в части соответствия их количества, комплектности, объема требованиям, установленным контрактом, а также о порядке и сроках оформления результатов такой приемки. В случае, если контракт заключается с физическим лицом, за исключением индивидуального предпринимателя или иного занимающегося частной практикой лица, в контракт включается обязательное условие об уменьшении суммы, подлежащей уплате физическому лицу, на размер налоговых платежей, связанных с оплатой контракта.
Срок оплаты заказчиком поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта должен составлять не более тридцати дней с даты подписания заказчиком документа о приемке, предусмотренного частью 7 статьи 94 настоящего Федерального закона, за исключением случая, указанного в части 8 статьи 30 настоящего Федерального закона, а также случаев, когда Правительством Российской Федерации в целях обеспечения обороноспособности и безопасности государства установлен иной срок оплаты (ч.13.1 ст. 34 Закона о контрактной системе).
Комиссия установила, что проект контракта (пункты 2.5, 2.7) содержит сроки оплаты за выполняемые работы и оснований для признания данных сроков ненадлежащими не имеется.
В соответствии с ч.1 ст.105 Закона о контрактной системе любой участник закупки, а также осуществляющие общественный контроль общественные объединения, объединения юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации имеют право обжаловать в судебном порядке или в порядке, установленном настоящей главой, в контрольный орган в сфере закупок действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки.
В адрес заявителя направлено уведомление о принятии жалобы к рассмотрению, согласно которого, в целях реализации прав предусмотренных ч.1 ст.105 Закона о контрактной системе, заявителю необходимо было предоставить сведения, информацию и документы свидетельствующие о нарушении прав и законных интересов заявителя, сведения (информацию) о намерении заявителя участвовать в вышеназванном аукционе и претендовать на заключение соответствующего контракта и обеспечить явку представителей с соответствующей доверенностью для принятия участия в рассмотрении указанных жалоб.
Заявитель явку своих полномочных представителей не обеспечил, сведения (информацию) и документы свидетельствующие о нарушении его прав и законных интересов не предоставил.
На основании вышеизложенного, ввиду не предоставления заявителем сведений (информации) и документов свидетельствующих о нарушении прав и законных интересов ООО «Перспектива», Комиссия считает, что действия заказчика не могут нарушать права и законные интересы заявителя.
Руководствуясь ч.1 ст.105, ч.8 ст.106 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере закупок
р е ш и л а:
Признать жалобу ООО «Перспектива» на действия заказчика - Администрации Нижнекисляйского городского поселения Бутурлиновского муниципального района Воронежской области и уполномоченного органа - Администрации Бутурлиновского муниципального района Воронежской области при проведении электронного аукциона на право заключения контракта на выполнение подрядных работ для муниципальных нужд по строительству объекта: «Культурно-досуговый центр в р.п. Нижний Кисляй Бутурлиновского муниципального района Воронежской области» (извещение № 0131300035716000052) необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Резолютивная часть настоящего решения объявлена 09.04.2018 года.
В полном объеме решение изготовлено 12.04.2018 года.
Председатель Комиссии А.В. Логошин
Член Комиссии С.И. Полухин
Член Комиссии А.В. Капранчиков

Связанные организации

Связанные организации не указаны