Решение б/н Решение от 14.05.2013 года по делу №147-з от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е
по результатам  рассмотрения жалобы ООО «Монтос» на действия конкурсной комиссии - Управления муниципального заказа администрации г.о.г. Воронеж при проведении торгов в форме открытого конкурса для субъектов малого предпринимательства на право заключить контракт на оказание услуг по усовершенствованию и расширению информационной системы обеспечения градостроительной деятельности (№ извещения 0131300000613000153)
(дело № 147-з)
14.05.2013г.                                                                                                           г. Воронеж
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов в составе: <…> - председатель Комиссии; <…> - члены Комиссии,
в присутствии представителей:
- Управления муниципального заказа администрации городского округа город Воронеж Воронежской области <…>;
- в отсутствии уведомленных надлежащим образом представителей ООО «Монтос»;
рассмотрев жалобу ООО «Монтос» на действия конкурсной комиссии - Управления муниципального заказа администрации г.о.г. Воронеж при проведении торгов в форме открытого конкурса для субъектов малого предпринимательства на право заключить контракт на оказание услуг по усовершенствованию и расширению информационной системы обеспечения градостроительной деятельности (№ извещения 0131300000613000153), установила:
29.04.2013 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступила жалоба ООО «Монтос» (далее - Заявитель) на действия конкурсной комиссии - Управления муниципального заказа администрации г.о.г. Воронеж при проведении торгов в форме открытого конкурса для субъектов малого предпринимательства на право заключить контракт на оказание услуг по усовершенствованию и расширению информационной системы обеспечения градостроительной деятельности (№ извещения 0131300000613000153) (далее – Конкурс).
По мнению Заявителя, были нарушены его права и законные интересы вследствие необоснованного отказа в допуске к участию в Конкурсе.
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, а также принимая во внимание результаты внеплановой проверки, руководствуясь частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) пришла к следующим выводам.
Извещение № 0131300000613000153 о проведении Конкурса опубликовано на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу www.zakupki.gov.ru 13.03.2013 года.
На участие в конкурсе было подано две заявки, в том числе заявку подал Заявитель.
18.04.013г. конкурсной комиссией единогласно было принято решение, оформленное протоколом рассмотрения заявок от 18.04.2013г. № 0131300000613000153-П2 об отказе в допуске к участию в конкурсе Заявителю по причине несоответствия заявки требованиям, предусмотренным п.2 ч.3 ст.25 Закона о размещении заказов, пп. 2) п.19.1 конкурсной документации, а именно: в составе заявки отсутствуют предложения о нормативных документах, отчетных материалах, сроках отчетных материалов для проверки, об особых или дополнительных требованиях к оказанию услуг и отчетным материалам.
В соответствии с частью 2 статьи 22 Закона о размещении заказов конкурсная документация должна содержать требования, установленные заказчиком к качеству услуг, требования к их безопасности, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия оказываемых услуг потребностям заказчика. В силу части 4 статьи 22 Закона о размещении заказов конкурсная документация должна содержать требование к описанию участником размещения заказа оказываемых услуг, которые являются предметом конкурса, их количественных и качественных характеристик.
Пунктом 11 конкурсной документации предусмотрено, что качественные характеристики услуг и иные показатели, связанные с определением соответствия оказываемых услуг потребностям заказчика, установлены в технической части конкурсной документации. Также пунктом 19.1 документации установлено, что предложение о качестве услуг и иные предложения об условиях исполнения контракта должны предоставляться в соответствии с настоящей конкурсной документацией по форме 2 Раздела 2 Части 1 Конкурсной документации.
Таким образом, согласно положениям конкурсной документации и утвержденной ею формы заявки на участие в конкурсе, Участник размещения заказа представляет подробное описание оказания услуг согласно требованиям, содержащимся в части 2 конкурсной документации.
Заявка Заявителя не содержала описания работ (выполнение требований нормативных документов, информация об отчетных документах: отчет, содержащий пояснительную записку с описанием источников информации и технологии выполнения работ, сроки предоставления отчетных материалов для проверки, особые или дополнительные требования к оказанию услуг и отчетным материалов.) предусмотренных Технической частью документации. Кроме того, составленная таким образом заявка, ставит под сомнение намерение Заявителя выполнять перечисленные услуги в том объеме и в том качестве, как описано в Технической части заказчика.
Согласно статье 27 Закона о размещении заказов, конкурсная комиссия рассматривает заявки на участие в конкурсе на соответствие требованиям, установленным конкурсной документацией, и соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 настоящего Федерального закона.
В силу статьи 12 Закона о размещении заказов при рассмотрении заявок на участие в конкурсе участник размещения заказа не допускается конкурсной комиссией к участию в конкурсе в случае несоответствия заявки на участие в конкурсе требованиям конкурсной документации.
Следовательно, отказав в допуске к участию в аукционе участнику размещения заказа, чья заявка не соответствовала требованиям конкурсной документации, конкурсная комиссия исходила из требований статьи 12 Закона о размещении заказов, в связи с чем Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области не усматривает в действиях конкурсной комиссии нарушений Закона о размещении заказов.
Руководствуясь частью 1, 2.1, 5 статьи 57, и на основании части 5, части 9 статьи 17, части 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Комиссия решила:
Жалобу ООО «Монтос» на действия конкурсной комиссии - Управления муниципального заказа администрации г.о.г. Воронеж при проведении торгов в форме открытого конкурса для субъектов малого предпринимательства на право заключить контракт на оказание услуг по усовершенствованию и расширению информационной системы обеспечения градостроительной деятельности (№ извещения 0131300000613000153) признать необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Резолютивная часть настоящего решения объявлена 13.05.2013 года.
В полном объеме решение изготовлено 14.05.2013 года.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии

Связанные организации

Связанные организации не указаны