Решение б/н Решение от 07.05.2013 года по делу №150-з от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е
по результатам рассмотрения жалобы ООО «Реамед» на действия аукционной комиссии Управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области
(дело № 150-з)
07.05.2013г.                                                                                                           г. Воронеж
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов в составе: <…> - председатель Комиссии; <…> - заместитель председателя Комиссии; <…> - член Комиссии,
в присутствии:
представителя Управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области: <…>;
представителя Департамента труда и социального развития Воронежской области: <…>;
в отсутствие представителей ООО «Реамед»,
рассмотрев жалобу ООО «Реамед» на действия аукционной комиссии Управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении открытого аукциона в электронной форме 272/Лот №2 Открытый аукцион в электронной форме на право заключить на право заключить государственные контракты на поставку инвалидам Воронежской области кресел-стульев с санитарным оснащением, тростей тактильных, тростей опорных, костылей, ходунков, поручней и опор, противопролежневых матрасов и противопролежневых подушек субъектами малого предпринимательства (номер извещения 0131200001013000790), установила:
29.04.2013 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступила жалоба ООО «Реамед» (далее – Заявитель) на действия аукционной комиссии Управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении открытого аукциона в электронной форме 272/Лот №2 Открытый аукцион в электронной форме на право заключить на право заключить государственные контракты на поставку инвалидам Воронежской области кресел-стульев с санитарным оснащением, тростей тактильных, тростей опорных, костылей, ходунков, поручней и опор, противопролежневых матрасов и противопролежневых подушек субъектами малого предпринимательства (номер извещения 0131200001013000790), (далее – ОАЭФ).
О времени и месте рассмотрения жалобы стороны были уведомлены посредством факсимильной и почтовой связи и публично путем размещения информации о рассмотрении жалобы на официальном сайте в сети Интернет.
По мнению Заявителя аукционной комиссией незаконно отклонена заявка ООО «Реамед».
Представитель управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области и заказчика Департамента здравоохранения Воронежской области доводы Заявителя считают необоснованными, а жалобу не подлежащей удовлетворению.
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, а также принимая во внимание результаты внеплановой проверки, руководствуясь частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия) пришла к следующим выводам.
Уполномоченным органом — Управлением государственного заказа и организации торгов Воронежской области на официальном сайте в сети «Интернет» было размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме 272/Лот №2 Открытый аукцион в электронной форме на право заключить на право заключить государственные контракты на поставку инвалидам Воронежской области кресел-стульев с санитарным оснащением, тростей тактильных, тростей опорных, костылей, ходунков, поручней и опор, противопролежневых матрасов и противопролежневых подушек субъектами малого предпринимательства (номер извещения 0131200001013000790).
В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 23.04.2013, участнику размещения заказа под номером 1было отказано в допуске    к участию в аукционе в связи со следующим: предоставление в составе заявки недостоверных сведений о конкретных показателях предлагаемого к поставке товара (п.п. б п. 1 ч. 4 ст. 41.8, п. 1 ч. 4 ст. 41.9 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», абз. б пп. 3.2.2 п. 3.2 раздела 1.1 документации об открытом аукционе в электронной форме, п. 17,18 раздела 1.2 Информационная карта): по поз. 10 и др.
Пункт 17 Информационной карты устанавливает, что требования к качественным и функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара указаны в Части 3 Техническая часть документации об аукционе, предлагаемые к поставке товары должны соответствовать этим требованиям. Участник размещения заказа представляет описание предлагаемого к поставке товара по форме, представленной в документации об аукционе.
Комиссией установлено, что ООО «Реамед» представило заявку, содержащую сведения о предлагаемом к поставке товаре (п. 10 заявки участника) ходунки 4-х колесные с подмышечной опорой «FS 9014» (Китай), с техническими характеристиками:
Опоры (ходунки) для ходьбы 4-х колесные - вспомогательное техническое средство, предназначенное для облегчения ходьбы, управляемое обеими руками пользователя, возможно в комбинации с верхней частью тела.
Ходунки поставляются под рост инвалида.
Ходунки не имеют трещин, отслоений покрытий и других дефектов внешнего вида при воздействии температуры воздуха от плюс 40°С до минус 40°С. Максимальная нагрузка составляет 120 кг.
Конструкция ходунка обеспечивает удобство пользования им и свободу действий пользователя, плавность перемещения и отсутствие дребезжания ходунка в процессе эксплуатации.
Высота опоры регулируется в диапазоне 121X146 см.
Подмышечные опоры имеют возможность регулировки по высоте и ширине и мягкие подмышечники из пористой резины.
Максимальная ширина ходунка не превышает 560 мм.
Колеса самоориентирующиеся.
Диаметр колес ходунков составляет 13 см.
Ходунки оборудованы стояночными тормозами.
Вес 11 кг.
Согласно ч. 4 ст. 38 Федерального закона от 21.11.2011 № 323-ф3 «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» на территории Российской Федерации разрешается обращение медицинских изделий, зарегистрированных в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, уполномоченным им федеральным органом исполнительной власти. Согласно Постановлению Правительства РФ от 27.12.2012 № 1416 «Об утверждении Правил государственной регистрации медицинских изделий», уполномоченным на регистрацию органом государственной власти является Федеральная служба по надзору в сфере здравоохранения. Регистрирующий орган в соответствии с ч. 10 ст. 38 указанного закона осуществляет ведение государственного реестра медицинских изделий и организаций, осуществляющих производство и изготовление медицинских изделий, и размещает его на своем официальном сайте в сети «Интернет». Соответственно, все медицинские изделия, которые могут обращаться на территории РФ, должны быть зарегистрированы и внесены в реестр, находящийся информационному ресурсу, размещенному в информационно¬телекоммуникационной сети "Интернет". Таким ресурсом является сайт регистрирующего органа http://www.roszdravnadzor.ru/ais/regisler/MedItemRegBase.
Изучив указанный реестр Комиссией было установлено, что предлагаемый Заявителем товар Ходунки 4-х колесные с подмышечной опорой «FS 9014» отсутствует в данном реестре.
Пунктом 1 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов устанавливается, что первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать:
а) согласие участника размещения заказа на поставку товара в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе в электронной форме, или указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для поставки товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;
б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.
При этом, в соответствии с пунктом 4 статьи 41.9 Закона о размещении участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:
1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов или предоставления недостоверных сведений (в том числе при указании конкретных показателей товара);
2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме (в том числе при указании конкретных показателей товара).
Письмом ФАС РФ от 24.06.2011 г. № АЦ/24167 указывается, что заказчик с целью исключения некачественных услуг или товаров обязан установить в документации об открытом аукционе в электронной форме полный объем требований к качеству, техническим характеристикам товара, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, оказываемых услуг потребностям заказчика, а также ГОСТам и прочим нормативным документам с целью определения соответствия оказываемых услуг и поставляемых товаров требованиям документации о торгах.
Исходя из вышеизложенного Комиссия приходит к выводу, что доводы изложенные в жалобе ООО «Реамед» не подтвердились, следовательно, отсутствуют основания для признания жалобы ООО «Реамед» обоснованной.
Руководствуясь статьей 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов решила:
Признать жалобу ООО «Реамед» на действия аукционной комиссии Управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении открытого аукциона в электронной форме 272/Лот №2 Открытый аукцион в электронной форме на право заключить на право заключить государственные контракты на поставку инвалидам Воронежской области кресел-стульев с санитарным оснащением, тростей тактильных, тростей опорных, костылей, ходунков, поручней и опор, противопролежневых матрасов и противопролежневых подушек субъектами малого предпринимательства (номер извещения 0131200001013000790) необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Резолютивная часть настоящего решения объявлена 07.05.2013 года.
В полном объеме решение изготовлено 07.05.2013 года.
Председатель Комиссии
Заместитель председателя комиссии
Член Комиссии

Связанные организации

Связанные организации не указаны