Решение б/н Решение от 14.05.2013 года по делу №152-з от 6 марта 2013 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е
по результатам рассмотрения жалобы ООО «СК «ИНВЕСТ-РЕЗЕРВ» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа - Управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области
(дело № 152-з)
14.05.2013г.                                                                                                            г.Воронеж
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов в составе: <…> - председатель Комиссии; <…> - члены Комиссии,
в присутствии представителей:
Управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области: <…>;
Департамента архитектуры и строительной политики Воронежской области: <…>; <…>;
ООО «СК «ИНВЕСТ-РЕЗЕРВ»: <…>; <…>,    
рассмотрев жалобу ООО «СК «ИНВЕСТ-РЕЗЕРВ» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа - Управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключить государственный контракт на выполнение подрядных работ для государственных нужд по строительству объекта: «Строительство здания Воронежского камерного театра, г. Воронеж» (номер извещения 0131200001013000099), установила:
30.04.2013 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступила жалоба ООО «СК «ИНВЕСТ-РЕЗЕРВ» (далее - Заявитель) на действия аукционной комиссии уполномоченного органа - Управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области (далее — Уполномоченный орган) в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключить государственный контракт на выполнение подрядных работ для государственных нужд по строительству объекта: «Строительство здания Воронежского камерного театра, г. Воронеж» (номер извещения 0131200001013000099) (далее – Аукцион).
По мнению Заявителя, были нарушены его права и законные интересы вследствие отказа в допуске к участию в Аукционе.
Уполномоченный орган и Заказчик считают доводы жалобы Заявителя необоснованными.
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, а также принимая во внимание результаты внеплановой проверки, руководствуясь частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) пришла к следующим выводам.
Извещение № 0131200001013000099 о проведении Аукциона опубликовано на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу www.zakupki.gov.ru 24.01.2013г. (в ред. № 7 от 04.04.2013 года).
Электронной площадкой для проведения данного Аукциона является ООО «РТС-тендер» (www.rts-tender.ru).
Начальная (максимальная) цена контракта 448 904 660, 00 рублей.
В соответствии с пунктом 3.1.3 приказа управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области от 21.12.2009 г. № 05 о/н «Об утверждении порядка работы уполномоченного органа Воронежской области и государственных заказчиков Воронежской области по организации и проведению торгов в форме открытого конкурса, открытого аукциона, в том числе аукциона в электронной форме в целях обеспечения государственных нужд Воронежской области» государственный заказчик разрабатывает заявку на проведение торгов, к которой прикладывает техническое задание, содержащее обязательные условия (требования) к поставляемым товарам, требования к качеству, функциональным и техническим характеристикам, и иные показатели.
Уполномоченным органом по заявке Заказчика была разработана документация об Аукционе. Данная документация была утверждена Заказчиком в соответствии с нормативно-правовыми актами регламентирующими порядок размещения заказов в Воронежской области.
Заявитель подал заявку на участие в данном Аукционе.
Заявителю присвоен порядковый номер заявки 2.
Решением Аукционной комиссии, оформленным протоколом рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 26.04.2013г., Заявителю было отказано в допуске к участию в Аукционе.
Согласно указанного протокола обоснованием отказа в допуске к участию в аукционе является: Непредоставление в составе заявки сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (п.п.б п. 3 ч. 4 ст. 41.8, п. 1 ч. 4 ст. 41.9 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ, абз. б пп. 3.2.2 п. 3.2 раздела 1.1 документации об открытом аукционе в электронной форме, п. «15» раздела 1.2 Информационная карта: в составе первой части заявки не представлены сведения о конкретных показателях предлагаемого для использования товара при выполнении работ, например субвуфер (ЛСР 02-01-20 п. 213), цифровой контроллер акустических систем (ЛСР 02-01-20 п.214), микшерная система (ЛСР 02-01-20 п.234) и т.д.
Согласно части 1 статьи 41.9 Закона о размещении заказов аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.
В соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов или предоставления недостоверных сведений.
Пункт 3 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов устанавливает, что первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать указанные в одном из следующих подпунктов сведения:
3) при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар:
а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе, или согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак; (в ред. Федерального закона от 21.04.2011 N 79-ФЗ)
б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.
В соответствии с пунктом 1 части 3 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с частями 4 и 6 статьи 41.8 настоящего Федерального закона и инструкцию по ее заполнению.
Подпункт 3.2.2. пункта 3.2 раздела 1  документации об Аукционе устанавливает, какие сведения должна содержать первая часть заявки на участие в Аукционе, а именно:
3.2.2. Первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать следующие сведения:
1) согласие участника размещения заказа на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме;
При размещении заказа на выполнение работ для оказания которых используется товар:
а) согласие, предусмотренное пп.1 пункта 3.2.2 настоящей части, в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе, или согласие, предусмотренное пп.1 пункта 3.2.2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;
б) согласие, предусмотренное пп.1 пункта 3.2.2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.
Аналогичные требования к содержанию и составу первой части заявки установлены также в п. 15 раздела 1.2 Информационная карта документации об Аукционе.
Также в пункте 16 раздела 1.2 Информационная карта документации об Аукционе указано, что для предоставления сведений о конкретных показателях соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и товарный знак (при его наличии) (его словесное обозначение) предлагаемого для использования товара участнику размещения заказа рекомендуется использовать форму представленную в Приложении к Информационной карте.
В указанной рекомендуемой форме содержится инструкция по заполнению.
Из данной инструкции также следует, что при отсутствии в Технической части указания на товарный знак используемого товара, участником должны быть указаны конкретные показатели предлагаемого товара (все технические, качественные и др. характеристики).
В своих возражениях на жалобу Заказчик указал следующее:
«Заявитель в первой части заявки не указал конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об Аукционе в дополнительных требованиях к используемым материалам по следующим позициям:
1. Субвуфер (п. 213 локально-сметного расчета 02-01-20) (п. 1367 заявки Заявителя);
2. Цифровой контроллер акустических систем (п. 214 локально-сметного расчета 02-01-20) (п. 1368 заявки Заявителя);
3. Микшерная система (п. 234 локально-сметного расчета 02-01-20) (п. 1388 заявки Заявителя);
4. Двухполосная акустическая система коаксиального типа (п. 212 локально-сметного расчета 02-01-20) (п. 1366 заявки Заявителя);
5. Усилитель мощности (п. 215  локально-сметного расчета 02-01-20) (п. 1369 заявки Заявителя);
6. Двухполосная акустическая система коаксиального типа (п. 219 локально-сметного расчета 02-01-20) (п. 1373 заявки Заявителя);
7. Усилитель мощности (п. 223 локально-сметного расчета 02-01-20) (п. 1377 заявки Заявителя);
8. Комбинированный модуль минидиск (MD) рекордера и CD-проигрывателя (п. 235 локально-сметного расчета 02-01-20) (п. 1389 заявки Заявителя);
9. UHF приемник (п. 238  локально-сметного расчета 02-01-20) (п. 1392 заявки Заявителя);
Также в заявке Заявителя не представлены конкретные показатели используемого при выполнении работ товара, а именно: кресел с откидными сидениями для установки в многофункциональных залах».
Изучив первую часть заявки Заявителя и документацию об Аукционе, Комиссия установила, что Заявителем в первой части заявки на участие в аукционе не указаны конкретные показатели следующего товара используемого при выполнении работ, являющихся предметом данного Аукциона, а именно:
1. Субвуфер (п. 213 локально-сметного расчета 02-01-20) (п. 1367 заявки Заявителя);
2. Цифровой контроллер акустических систем (п. 214 локально-сметного расчета 02-01-20) (п. 1368 заявки Заявителя);
3. Микшерная система (п. 234 локально-сметного расчета 02-01-20) (п. 1388 заявки Заявителя);
4. Двухполосная акустическая система коаксиального типа (п. 212 локально-сметного расчета 02-01-20) (п. 1366 заявки Заявителя);
5. Двухполосная акустическая система коаксиального типа (п. 219 локально-сметного расчета 02-01-20) (п. 1373 заявки Заявителя);
5. Усилитель мощности (п. 215 локально-сметного расчета 02-01-20) (п. 1369 заявки Заявителя);
Кроме того, в первой части заявки Заявителя не представлены конкретные показатели кресел с откидными сидениями для установки в многофункциональных залах.
Таким образом, Комиссия нарушений Закона о размещении заказов в действиях Аукционной комиссии по причине отказа в допуске к участию в Аукционе в электронной форме Заявителю  не усматривает.
Руководствуясь частью 1, 2.1, 5 статьи 57, и на основании части 5 статьи 17, части 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Комиссия решила:
Жалобу ООО «СК «ИНВЕСТ-РЕЗЕРВ» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа - Управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключить государственный контракт на выполнение подрядных работ для государственных нужд по строительству объекта: «Строительство здания Воронежского камерного театра, г. Воронеж» (номер извещения 0131200001013000099) признать необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Резолютивная часть настоящего решения объявлена 14.05.2013 года.
Решение изготовлено в полном объеме 17.05.2013 года.
Председатель Комиссии
Члены комиссии

Связанные организации

Связанные организации не указаны