Решение б/н Решение от 21.05.2013 года по делу №156-з от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е
по результатам рассмотрения жалобы ООО «Стать» на действия аукционной комиссии Управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключить гражданско-правовые договоры на поставку изделий медицинского назначения (№ извещения 0131200001013001067)
(дело № 156-з)
21.05.2013г.                                                                                                            г.Воронеж
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов в составе: <…> - председатель Комиссии; <…> - члены Комиссии,
в присутствии представителей:
- Управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области: <…>, <…>;
- БУЗ ВО «Воронежская областная клиническая больница №1»: <…>, <…>;
- ООО «Стать» - <…>,
рассмотрев жалобу ООО «Стать», установила:
08.05.2013 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступила жалоба ООО «Стать» на действия аукционной комиссии Управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключить гражданско-правовые договоры на поставку изделий медицинского назначения (№ извещения 0131200001013001067) (далее – Аукцион).
По мнению Заявителя, нарушены его права и законные интересы вследствие незаконно принятого решения об отказе в допуске к участию в аукционе.
Заказчик не признал нарушения, указанные в жалобе Заявителя.
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, а также принимая во внимание результаты внеплановой проверки, руководствуясь частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) пришла к следующим выводам.
Извещение № 0131200001013001067 и документация о проведении Аукциона размещены на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу www.zakupki.gov.ru 09.04.2013г.
07.05.2013г. Аукционной комиссией единогласно принято решение, оформленное протоколом рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 07.05.2013г. об отказе в допуске к участию в аукционе Заявителю по следующему основанию: «Несоответствие сведений, предусмотренных ч.4 статьи 41.8 Федерального закона № 94-ФЗ требованиям документации об аукционе в электронной форме (п.п.б п.1 ч.4 ст.41.8, п.2 ч.4 ст.41.9 Федерального закона № 94-ФЗ, абз.б пп.3.2.2 п.3.2 раздела 1.1документации об открытом аукционе в электронной форме, п.»17,18 раздела 1.2 Информационная карта: в составе первой части заявки по позиции 128, 129 представлены сведения о конкретных показателях предлагаемого к поставке товара, не соответствующие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме».
Согласно частям 1, 2 статьи 34 Закона о размещении заказов, документация об аукционе разрабатывается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией и утверждается заказчиком, уполномоченным органом.
В соответствии с частью 2 статьи 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
Пунктом 17 Информационной карты документации об аукционе предусмотрено, что требования к качественным и количественным характеристикам представлены в части 3 «Техническая часть» документации об аукционе и предлагаемые к поставке товары должны соответствовать указанным требованиям.
В поз. № 128 Технической части документации об аукционе предусмотрена поставка «Эндопротеза для протезирования тазобедренного сустава цементной фиксации. Ножка тип СПТ или эквивалент, Чашка ЗСА цементная или эквивалент», а также перечислены требуемые технические характеристики протеза.
В поз. № 129 Технической части документации об аукционе предусмотрена поставка «Эндопротеза для протезирования тазобедренного сустава бесцементной фиксации. Ножка CLS или эквивалент, Чашка Трилоджи или эквивалент» и перечислены требуемые технические характеристики протеза.
В силу части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать (при поставке товара), в частности, следующие сведения:
- согласие участника размещения заказа на поставку товара в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе в электронной форме, или указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для поставки товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак.
Заявителем был предложен эндопротез для протезирования тазобедренного сустава цементной фиксации (поз. № 128) и безцементной фиксации (поз.№ 129) и перечислены его технические характеристики. Вместе с тем, технические характеристики эндопротезов предлагаемые Заявителем, не содержат отдельных требований, установленных заказчиком в документации об аукционе, а именно: по поз. № 128: тип конуса шейки — 6 градусов, т.к. это показатель влияет на установку ножки; не указано наличие чашки с 10 градусной элевацией — отсутствие этого показателя приведет к вывиху; дистальный централизатор размером  от 9 мм до 19 мм с шагом в 1 мм.; по поз. № 129: не указано содержание аллергеннного ванадия — без этого показателя может произойти отторжение протеза; не указано покрытие в виде титановой проволоки костного врастания, также не указано наличие ребер, этот показатель улучшает стабильную фиксацию, вкладыш должен быть с 0 градусной, с 10 градусной и 20 градусной элевацией, для предотвращения вывиха, а также не предусмотрена цементная версия имплантанта.
Статьей 41.9 Закона о размещении заказов установлен порядок рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, частями 1, 3 которой предусмотрено, что аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные ч. 4 ст. 41.8 настоящего Федерального закона, сведения на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение и оказание которых размещается заказ и на основании результатов их рассмотрения принимает решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей.
Согласно п. 1 ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае несоответствия сведений, предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
Следовательно, отказав в допуске к участию в аукционе участнику размещения заказа, чья заявка не соответствовала требованиям документации об аукционе, аукционная комиссия исходила из требований статьи 41.9 Закона о размещении заказов, в связи с чем Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области не усматривает в действиях аукционной комиссии нарушений Закона о размещении заказов и руководствуясь ч.ч. 1, 2, 5 ст. 57, Закона о размещении заказов, на основании ч.6 ст. 60 Закона о размещении заказов Комиссия, решила:
Жалобу ООО «Стать» на действия аукционной комиссии Управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключить гражданско-правовые договоры на поставку изделий медицинского назначения (№ извещения 0131200001013001067) признать необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Резолютивная часть решения объявлена 17.05.2013г.
В полном объеме решение изготовлено 21.05.2013г.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии

Связанные организации

Связанные организации не указаны