Решение б/н Решение от 20.05.2013 года по делу №157-з от 9 марта 2013 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е
по результатам рассмотрения жалобы ООО Строительная компания «МегастройГруп» на действия котировочной комиссии государственного заказчика — ФГБУ «Воронежский государственный природный биосферный заповедник»
(дело № 157-з)
20.05.2013г.                                                                                            г. Воронеж
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов в составе: <…> – председатель Комиссии; <…> - члены Комиссии;
в присутствии представителя государственного заказчика — ФГБУ «Воронежский государственный природный биосферный заповедник»: <…>,
рассмотрев жалобу ООО Строительная компания «МегастройГруп» на действия котировочной комиссии государственного заказчика — ФГБУ «Воронежский государственный природный биосферный заповедник» в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении запроса котировок на выполнение работ по антисептической обработке ограждений (реестровый номер <...> ), установила:
13.05.2013г. в Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступила жалоба ООО Строительная компания «МегастройГруп» (далее — Заявитель) на действия котировочной комиссии государственного заказчика — ФГБУ «Воронежский государственный природный биосферный заповедник» в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении запроса котировок на выполнение работ по антисептической обработке ограждений (реестровый номер <...> ) (далее — запрос котировок).
По мнению Заявителя были нарушены его права и ущемлены законные интересы вследствие признания котировочной комиссией заявки ООО Строительная компания «МегастройГруп» не соответствующей требованиям извещения о проведении запроса котировок.
Представитель котировочной комиссии заказчика не согласился с аргументами заявителя, считает доводы, изложенные в жалобе необоснованными.
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, а также принимая во внимание результаты внеплановой проверки, руководствуясь частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, Комиссия пришла к следующим выводам.
19.04.2013г. государственным заказчиком — ФГБУ «Воронежский государственный природный биосферный заповедник» на официальном сайте в сети «Интернет» было размещено извещение о проведении запроса котировок на выполнение работ по антисептической обработке ограждений (реестровый номер <...> ).
Согласно извещению № 0331100014113000023 от 19.04.2013г. о проведении запроса котировок на выполнение работ по антисептической обработке ограждений государственным заказчиком установлены требования к выполняемым работам, а именно «ограждения должны быть пропитаны не менее чем в 2 слоя составами «Профитекс» или эквивалент предназначенные для наружной и внутренней декоративно-защитной отделки......».
В соответствии с ч.2 ст.45 Закона о размещении заказов, в случае, если в извещении о проведении запроса котировок содержится указание на товарные знаки, они должны сопровождаться словами «или эквивалент», за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком.
В соответствии с протоколом № 0331100014113000023-1 от 06.05.2013г. рассмотрения и оценки котировочных заявок заявка участника размещения заказа ООО Строительная компания «МегастройГруп» признана котировочной комиссией несоответствующей требованиям извещения о проведении запроса котировок.
Согласно п.3 ст.43 Закона о размещении заказов запрос котировок должен содержать форму котировочной заявки, в том числе подаваемой в форме электронного документа.
В соответствии с извещением о проведении запроса котировок, котировочная заявка подается по форме, установленной в извещении о запросе котировок.
Согласно п.3 ст.44 Закона о размещении заказов котировочная заявка должна содержать наименование и характеристики поставляемых товаров в случае проведения запроса котировок цен товаров, на поставку которых размещается заказ.
В соответствии с ч.1 ст.47 Закона о размещении заказов котировочная комиссия в течение одного рабочего дня, следующего за днем окончания срока подачи котировочных заявок, рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и оценивает котировочные заявки.
Согласно ч.3 ст.47 Закона о размещении заказов котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок. Отклонение котировочных заявок по иным основаниям не допускается.
Изучив котировочную заявку участника размещения заказа ООО Строительная компания «МегастройГруп», Комиссия установила, что она не содержит характеристик используемого материала (пропитки), а также количества нанесения слоев пропитки установленных требованиями извещения о проведении запроса котировок.
Таким образом, Комиссия нарушений в действиях котировочной комиссии государственного заказчика — ФГБУ «Воронежский государственный природный биосферный заповедник» в части в части отклонения котировочной заявки участника размещения заказа ООО Строительная компания «МегастройГруп» по причине ее несоответствия требованиям извещения о проведении запроса котировок не усматривает.
Руководствуясь частью 9 статьи 17, частью 6 статьи 60, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов, решила:
Признать жалобу ООО Строительная компания «МегастройГруп» на действия котировочной комиссии государственного заказчика — ФГБУ «Воронежский государственный природный биосферный заповедник» в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении запроса котировок на выполнение работ по антисептической обработке ограждений (реестровый номер <...> ) необоснованной, а доводы о нарушении законодательства о размещении заказов, изложенные в ней, недоказанными в ходе рассмотрения жалобы.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Резолютивная часть решения объявлена 20.05.2013 года.
В полном объеме решение изготовлено 23.05.2013 года.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии

Связанные организации

Связанные организации не указаны