Решение б/н Решение от 15.05.2014 года по делу №163-з от 18 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е
по результатам рассмотрения жалобы ООО «Донако-ТрансКарт» на действия аукционной комиссии государственного заказчика — ФГКУ «Управление вневедомственной охраны ГУ МВД России по Воронежской области»
(дело № 163-з)
15.05.2014г.                                                                                                            г.Воронеж
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов в составе: <…> - председатель Комиссии; <…> - члены Комиссии,
в присутствии:
представителей заказчика — ФГКУ «Управление вневедомственной охраны ГУ МВД России по Воронежской области»: <…>; <…>;
в присутствии представителя ООО «Донако-ТрансКарт»: <…>,
рассмотрев жалобу ООО «Донако-ТрансКарт» на действия аукционной комиссии государственного заказчика — ФГКУ «Управление вневедомственной охраны ГУ МВД России по Воронежской области» в части несоблюдения Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе) при проведении электронного аукциона на поставку бензина автомобильного (реестровый номер <...> ), установила:
08.05.2014 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступила жалоба ООО «Донако-ТрансКарт» (далее — Заявитель) на действия аукционной комиссии государственного заказчика — ФГКУ «Управление вневедомственной охраны ГУ МВД России по Воронежской области» в части несоблюдения законодательства о закупках при проведении электронного аукциона на поставку бензина автомобильного (реестровый номер <...> ) (далее – Аукцион).
По мнению Заявителя, были нарушены его права и законные интересы вследствие отклонения первой части заявки ООО «Донако-ТрансКарт» на участие в аукционе в электронной форме по причине ее несоответствия требованиям документации об аукционе.
Представители государственного заказчика — ФГКУ «Управление вневедомственной охраны ГУ МВД России по Воронежской области» считают жалобу необоснованной и не подлежащей удовлетворению.
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, а также принимая во внимание результаты внеплановой проверки, руководствуясь пунктом 1 частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере закупок (Комиссия) пришла к следующим выводам.
09.04.2014 года государственным заказчиком — ФГКУ «Управление вневедомственной охраны ГУ МВД России по Воронежской области» на официальном сайте в сети «Интернет» было размещено извещение о проведении электронного аукциона на поставку бензина автомобильного (реестровый номер <...> ).
В соответствии с ч.2 ст.42 Закона о контрактной системе в извещении об осуществлении закупки должно содержаться краткое изложение условий контракта, содержащее наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных ст.33 Закона о контрактной системе, информацию о количестве и месте доставки товара, являющегося предметом контракта, месте выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, а также сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг, начальная (максимальная) цена контракта, источник финансирования.
Согласно извещению о проведении электронного аукциона, а также п.2.3 раздела 2 главы 2 «Информационная карта» документации об аукционе, государственным заказчиком установлено место поставки товара (бензина), а именно «в соответствии с техническим заданием».
В соответствии с главой 5 «Техническое задание» документации об аукционе установлено следующее место поставки товара: АЗС находящиеся на территории Железнодорожного, Коминтерновского, Левобережного, Ленинского, Советского, Центрального районов города Воронежа, а также районных центрах Воронежской области Анна, Бобров, Богучар, Борисоглебск (Грибановка, Терновка), Бутурлиновка, Калач, Кантемировка, Лиски, Новая Усмань, Нововоронеж, Новохоперск, Нижнедевицк, Острогожск, Павловск, Панино, Поворино, Рамонь, Россошь (Верхний Мамон, Ольховатка), Семилуки, Таловая, Эртиль.
Согласно п.3 ч.1 ст.66 Закона о контрактной системе размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
В соответствии с п.5.3 «Инструкция по заполнению заявки» раздела 5 «Требования к порядку подготовки заявки на участие в электронном аукционе» при заполнении первой части заявки участник электронного аукциона должен указать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным в техническом задании.
В соответствии с п.1 ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе при заключении контракта на поставку товара, первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать: а) согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;
б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя.
В соответствии с ч.1 ст.67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме № 0831100000514000047-1 от 29.04.2014г. первая часть заявки участника закупки ООО «Донако-ТрансКарт» была отклонена по причине: «несоответствия информации, предусмотренной частью 3 ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
В соответствии с требованиями п.1 ч.4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник закупки не допускается к участию в аукционе в случае непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации.
Как следует из пояснений представителей заказчика, а также представленных возражений первая часть заявки ООО «Донако-ТрансКарт» была отклонена по причине отсутствия в предоставленном списке АЗС автозаправочных станций требуемых заказчику в соответствии с требованиями документации об аукционе, а именно: отсутствие АЗС в Центральном районе г. Воронежа, отсутствие АЗС в районных центрах Панино, Кантемировка, Грибановка.
Изучив первую часть заявки участника размещения заказа ООО «Донако-ТрансКарт», Комиссия установила, что Заявителем при подаче первой части заявки на участие в аукционе был предоставлен список АЗС без наличия в нем требуемых заказчику АЗС в населенных пунктах: Панино, Кантемировка, Грибановка, Бобров, Поворино, Богучар, что не соответствует требованиям документации об аукционе.
Таким образом, Комиссия нарушений Закона о контрактной системе в действиях аукционной комиссии государственного заказчика — ФГКУ «Управление вневедомственной охраны ГУ МВД России по Воронежской области» в части отклонения первой части заявки ООО «Донако-ТрансКарт» к участию в аукционе в электронной форме по причине несоответствия первой части заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе не усматривает.
Руководствуясь ч. 15 ст. 99, ч.8 ст.106 Закона о закупках, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере закупок решила:
Признать жалобу ООО «Донако-ТрансКарт» на действия аукционной комиссии государственного заказчика — ФГКУ «Управление вневедомственной охраны ГУ МВД России по Воронежской области» в части несоблюдения Закона о контрактной системе при проведении электронного аукциона на поставку бензина автомобильного (реестровый номер <...> ) необоснованной, а доводы о нарушении законодательства о закупках, изложенные в ней, недоказанными в ходе рассмотрения жалобы.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Резолютивная часть настоящего решения объявлена 15.05.2014 года.
В полном объеме решение изготовлено 20.05.2014 года.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии

Связанные организации

Связанные организации не указаны