Решение б/н Решение от 22.05.2014 года по делу №165-з от 18 декабря 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е
по результатам рассмотрения жалобы ООО Проектно-изыскательский институт «Роспроектизыскания» на действия заказчика - Отдела по работе с поселениями администрации Лискинского муниципального района Воронежской области
(дело № 165-з)
22.05.2014 года                                                                                                                г. Воронеж
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов  (далее — Комиссия) в составе: <…> - председатель Комиссии; <…> - члены Комиссии;
в присутствии представителя комиссии Отдела по работе с поселениями администрации Лискинского муниципального района Воронежской области — <…>,
в отсутствии надлежащим образом уведомленного Заявителя - ООО Проектно-изыскательский институт «Роспроектизыскания», рассмотрев жалобу ООО Проектно-изыскательский институт «Роспроектизыскания» на действия заказчика - Отдела по работе  с поселениями администрации Лискинского муниципального района Воронежской области при проведении открытого конкурса на выполнение работ по разработке проектной документации «Детский сад на 300 мест по ул. Титова, 24 в г. Лиски. Воронежской области» (№ извещения 0131300043514000030), установила:
12.05.2014 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступила жалоба ООО Проектно-изыскательский институт «Роспроектизыскания» на действия заказчика - Отдела по работе с поселениями администрации Лискинского муниципального района Воронежской области при проведении открытого конкурса на выполнение работ по разработке проектной документации «Детский сад на 300 мест по ул. Титова, 24 в г. Лиски. Воронежской области» (№ извещения 0131300043514000030) (далее — Конкурс).
В поданной жалобе Заявитель обжалует срок выполнения работ, который по его мнению необоснованно короткий и противоречит требованиям действующего законодательства.
Представитель комиссии считает доводы жалобы необоснованными не подлежащими удовлетворению.
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, а также принимая во внимание результаты внеплановой проверки, руководствуясь Федеральным законом от 05.04.2013г № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о закупках), Комиссия установила следующее.
Извещение № 0131300043514000030 о проведении открытого конкурса размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу www.zakupki.gov.ru (далее — официальный сайт) 19.04.2014г.
Согласно положениям документации срок выполнения работ определен следующим образом: начало-дата подписания контракта, окончание - 01 июля 2014г.
В силу положений ст.50 Закона о закупках конкурсная документация должна содержать помимо прочей необходимой информации, краткое изложение условий контракта, содержащее наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных статьей 33 Закона, информацию о количестве и месте доставки товара, являющегося предметом контракта, месте выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, а также сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг, и т. д.
Продолжительность выполнения инженерных изысканий и всего комплекса проектных работ (технологическая, строительная и др.) для строительства предприятий, зданий и сооружений промышленности, транспорта, связи, энергетики и сельского хозяйства, так же планировки и застройки городов, жилых и гражданских зданий устанавливаются строительными нормами 283-64 «Временные нормы продолжительности проектирования», согласно которым, продолжительность проектных и изыскательских работ, устанавливаемая для конкретных объектов строительства при планировании, заключении договоров или выдаче нарядов-заказов, не должна превышать нормативной продолжительности, определенной согласно установленным нормам. При этом минимальные сроки в нормативных документах не указаны.
Таким образом, каждый участник закупки должен сам оценивать возможность участия в процедуре закупки исходя из своих трудовых и технических возможностей.
Так же Комиссией учтен тот факт, что на участие  в конкурсе подано три заявки (протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе №1 от 16.05.2014г.), что свидетельствует о согласии последних с условиями документации и муниципального контракта.
На основании вышеизложенного, Комиссия приходит к выводу об отсутствии в действиях заказчика нарушений Закона о закупках.
Руководствуясь ч.22 ст.99, чч.8, 9 ст.106 Закона о закупках, Комиссия решила:
Признать жалобу ООО Проектно-изыскательский институт «Роспроектизыскания» на действия заказчика - Отдела по работе с поселениями администрации Лискинского муниципального района Воронежской области при проведении открытого конкурса на выполнение работ по разработке проектной документации «Детский сад на 300 мест по ул. Титова, 24 в г. Лиски. Воронежской области» (№ извещения 0131300043514000030) необоснованной.
Резолютивная часть решения объявлена 19.05.2014 года.
В полном объеме решение изготовлено 22.05.2014 года.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии

Связанные организации

Связанные организации не указаны