Решение б/н Решение от 18.05.2015 года по делу №165-з от 6 августа 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е
по результатам рассмотрения жалобы ООО ПТК «Лидер» на действия Администрации Каменского муниципального района Воронежской области
(дело № 165-з)
18.05.2015г.                                                                                                                  г.Воронеж
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов в составе: Чушкин Д.Ю. - председатель Комиссии, заместитель руководителя-начальник отдела; Рощупкина Ю.В. - заместитель председателя Комиссии, главный государственный инспектор; Сисева Н.И. - член Комиссии, государственный инспектор;
в присутствии представителя Администрации Каменского муниципального района Воронежской области: <…>;
в отсутствие представителей ООО ПТК «Лидер»,
рассмотрев жалобу ООО ПТК «Лидер» на действия Администрации Каменского муниципального района Воронежской области в части несоблюдения законодательства о контрактной системе при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку мебели для обеспечения муниципальных нужд по объекту "Реконструкция МОУ Каменская СОШ №1 с углубленным изучением отдельных предметов в п.г.т. Каменка Каменского района Воронежской области (номер извещения 0131300041815000013) установила:
12.05.2015 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступила жалоба ООО ПТК «Лидер» на действия Администрации Каменского муниципального района Воронежской области в части несоблюдения законодательства о контрактной системе при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку мебели для обеспечения муниципальных нужд по объекту "Реконструкция МОУ Каменская СОШ №1 с углубленным изучением отдельных предметов в п.г.т. Каменка Каменского района Воронежской области (номер извещения 0131300041815000013) (далее – ОАЭФ).
О времени и месте рассмотрения жалобы стороны были уведомлены посредством факсимильной и почтовой связи и публично путем размещения информации о рассмотрении жалобы на официальном сайте в сети Интернет.
Заявитель полагает, комиссией заказчика не законно допущено и признано победителем ООО «Авеста» в связи с тем, что в 2012 году принято решение о ликвидации данной компании.
Представитель Администрации Каменского муниципального района Воронежской области доводы Заявителя считает необоснованными, а жалобу не подлежащей удовлетворению.
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, а также принимая во внимание результаты внеплановой проверки, руководствуясь частью 3 статьи 99 Федерального закона  от 05.04.2013г № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю закупок (Комиссия) пришла к следующим выводам.
Администрацией Каменского муниципального района Воронежской области было размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме в электронной форме на поставку мебели для обеспечения муниципальных нужд по объекту "Реконструкция МОУ Каменская СОШ №1 с углубленным изучением отдельных предметов в п.г.т. Каменка Каменского района Воронежской области   (номер извещения 0131300041815000013).
Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона от 29.04.2015 года № 0131300041815000013-3 победителем было признано ООО «Авеста».
В соответствии с п. 3 ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки заказчик устанавливает следующие единые требования к участникам закупки в число которых входит непроведение ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства.
Согласно ч. 1 ст. 62 ГК РФ учредители (участники) юридического лица или орган, принявшие решение о ликвидации юридического лица, в течение трех рабочих дней после даты принятия данного решения обязаны сообщить в письменной форме об этом в уполномоченный государственный орган, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц, для внесения в единый государственный реестр юридических лиц (далее — ЕГРЮЛ) записи о том, что юридическое лицо находится в процессе ликвидации, а также опубликовать сведения о принятии данного решения в порядке, установленном законом.
В соответствии с абз. 1 ч. 1 ст. 63 ГК РФ Ликвидационная комиссия опубликовывает в средствах массовой информации данные о государственной регистрации юридического лица, сообщение о его ликвидации и о порядке и сроке заявления требований его кредиторами. Этот срок не может быть менее двух месяцев с момента опубликования сообщения о ликвидации.
Пунктом 1 Приказа ФНС России от 16.06.2006 N САЭ-3-09/355@ «Об обеспечении публикации и издания сведений о государственной регистрации юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной регистрации» установлено, что сведения, содержащиеся в ЕГРЮЛ и предназначенные для публикации, а также иные сведения, подлежащие опубликованию в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной регистрации, публикуются в журнале «Вестник государственной регистрации».
В соответствии с пп. и.1 ч. 1 ст. 5 Федерального закона от 08.08.2001 № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» в ЕГРЮЛ содержатся сведения о том, что юридическое лицо находится в процессе ликвидации.
Согласно ч. 9 ст. 63 ГК РФ и ч. 6 ст. 22 Федерального закона от 08.08.2001 № 129-ФЗ ликвидация юридического лица считается завершенной, а юридическое лицо - прекратившим существование после внесения сведений о его прекращении в ЕГРЮЛ в порядке, установленном законом о государственной регистрации юридических лиц.
В ходе рассмотрения жалобы установлено, что в составе второй части заявки ООО «Авеста» были представлены «Декларация о соответствии участника аукциона требованиям, установленным пп. 3-5, 7, 9 ч. 1 ст. 31 Закона» и выписка из ЕГРЮЛ, в которой нет записи о том, что общество находится в процессе ликвидации на основании решения от 20.06.2012 № 1, либо ликвидировано.
Кроме того 22.04.2015 в журнале «Вестник государственной регистрации» было опубликовано решение от 12.07.2012 № 2 об отмене ликвидации и продолжении деятельности ООО «Авеста». Также согласно выписки из ЕГРЮЛ по состоянию на 18.05.2015 года ООО «Авеста» зарегистрировано, сведения о ликвидации отсутствуют.
При таких обстоятельствах Комиссия не находит оснований для признания жалобы ООО ПТК «Лидер» на действия Администрации Каменского муниципального района Воронежской области в части несоблюдения законодательства о контрактной системе при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку мебели для обеспечения муниципальных нужд по объекту "Реконструкция МОУ Каменская СОШ №1 с углубленным изучением отдельных предметов в п.г.т. Каменка Каменского района Воронежской области   (номер извещения 0131300041815000013) обоснованной.
Руководствуясь статьей 106 Закона о закупках, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю закупок решила:
Признать жалобу ООО ПТК «Лидер» на действия Администрации Каменского муниципального района Воронежской области  в части несоблюдения законодательства о контрактной системе при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку мебели для обеспечения муниципальных нужд по объекту "Реконструкция МОУ Каменская СОШ №1 с углубленным изучением отдельных предметов в п.г.т. Каменка Каменского района Воронежской области (номер извещения 0131300041815000013) необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Резолютивная часть настоящего решения объявлена 18.05.2015 года.
В полном объеме решение изготовлено 21.05.2015 года.
Председатель Комиссии                                                                                Д.Ю. Чушкин
Заместитель председателя Комиссии                                                            Ю.В. Рощупкина
Член Комиссии                                                                                              Н.И. Сисева

Связанные организации

Связанные организации не указаны