Решение б/н Решение от 19.05.2014 года по делу №166-з от 18 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е
по результатам рассмотрения жалобы ООО ПК «Техно» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа — администрации Новохоперского муниципального района Воронежской области
(дело № 166-з)
19.05.2014г.                                                                                                            г.Воронеж
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере закупок в составе: <…> – председатель Комиссии; <…> - члены Комиссии;
в присутствии:
представителей уполномоченного органа — администрации Новохоперского муниципального района Воронежской области: <…>; <…>,
в отсутствии представителей ООО ПК «Техно» (ходатайство о рассмотрении в отсутствии от 16.05.2014г.), рассмотрев жалобу ООО ПК «Техно» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа — администрации Новохоперского муниципального района Воронежской области в части несоблюдения Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) при проведении электронного аукциона на поставку театральных кресел субъектами малого предпринимательства, социально ориентированными некоммерческими организациями (реестровый номер торгов 0131300027814000016), установила:
12.05.2014 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступила жалоба ООО ПК «Техно» (далее — Заявитель) на действия аукционной комиссии уполномоченного органа — администрации Новохоперского муниципального района Воронежской области в части несоблюдения законодательства о закупках при проведении электронного аукциона на поставку театральных кресел субъектами малого предпринимательства, социально ориентированными некоммерческими организациями (реестровый номер торгов 0131300027814000016) (далее – Аукцион).
По мнению Заявителя были нарушены его права и ущемлены законные интересы вследствие признания второй части заявки на участие в аукционе несоответствующей требованиям документации об аукционе по причине не предоставления в ее составе декларации о соответствии участника аукциона требованиям п.3-9 ч.1 ст.31 Закона о контрактной системе.
Представители аукционной комиссии уполномоченного органа — администрации Новохоперского муниципального района Воронежской области считают жалобу обоснованной и подлежащей удовлетворению ввиду допущенной технической ошибкой при рассмотрении вторых частей заявок на участие в аукционе.
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, а также принимая во внимание результаты внеплановой проверки, руководствуясь пунктом 1 частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия) пришла к следующим выводам.
16.04.2014 года уполномоченным органом — администрацией Новохоперского муниципального района Воронежской области на официальном сайте в сети «Интернет» было размещено извещение о проведении электронного аукциона на поставку театральных кресел субъектами малого предпринимательства, социально ориентированными некоммерческими организациями (реестровый номер торгов 0131300027814000016).
Согласно пп.2.3 п.19 раздела 1.2 «Информационная карта» документации об аукционе вторая часть заявки на участие в аукционе в электронной форме (реестровый номер торгов 0131300027814000016) должна содержать декларацию о соответствии участника аукциона требованиям, предусмотренных подпунктами3-8 пункта 4.2 раздела 1.2 документации об аукционе, а именно о непроведении ликвидации участника закупки, неприостановлении деятельности участника закупки, отсутствии у участника закупки недоимки по налогом, сборам и другим платежам, и др.
В соответствии с ч.6 ст.69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 Закона о контрактной системе, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.
Согласно п.2 ч.5 ст.66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в аукционе в электронной форме должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 1 и 2 части 1 и частью 2 статьи 31 (при наличии таких требований) Закона о контрактной системе, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе.
Изучив вторую часть заявки участника ООО ПК «Техно», Комиссия установила, что в ее составе содержится декларация о соответствии ООО ПК «Техно» требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе.
Согласно ч.7 ст.69 Закона о контрактной системе принятие решения о несоответствии заявки на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, по основаниям, не предусмотренным ч.6 ст.69 Закона о контрактной системе, не допускается.
Таким образом, приняв решение о несоответствии второй части заявки на участие в аукционе ООО ПК «Техно» требованиям документации об аукционе, аукционная комиссия уполномоченного органа — администрации Новохоперского муниципального района Воронежской области нарушила ч.7 ст.69 Закона о контрактной системе.
Руководствуясь ч. 15 ст. 99, ч.8 ст.106 Закона о закупках, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере закупок, решила:
1. Признать жалобу ООО ПК «Техно» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа — администрации Новохоперского муниципального района Воронежской области в части несоблюдения законодательства о закупках при проведении электронного аукциона на поставку театральных кресел субъектами малого предпринимательства, социально ориентированными некоммерческими организациями (реестровый номер торгов 0131300027814000016) обоснованной.
2. Выдать аукционной комиссии уполномоченного органа — администрации Новохоперского муниципального района Воронежской области предписание об устранении нарушения ч.7 ст.69 Закона о контрактной системе.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Резолютивная часть настоящего решения объявлена 19.05.2014 года.
В полном объеме решение изготовлено 22.05.2014 года.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии

Связанные организации

Связанные организации не указаны