Решение б/н Решение от 31.05.2013 года по делу №169-з от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е
по результатам рассмотрения жалобы ООО «ТехСтрой» на действия аукционной комиссии муниципального заказчика — администрации Рамонского муниципального района Воронежской области и уполномоченного органа — отдела имущественных и земельных отношений администрации Рамонского муниципального района Воронежской области
(дело № 169-з)
31.05.2013г.                                                                                                           г. Воронеж
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов в составе: <…> - председатель Комиссии; <…> - члены Комиссии,
в присутствии:
представителя муниципального заказчика — администрации Рамонского муниципального района Воронежской области: <…>;
представителя ООО «ТехСтрой»: <…>,
рассмотрев жалобу ООО «ТехСтрой» на действия аукционной комиссии муниципального заказчика — администрации Рамонского муниципального района Воронежской области и уполномоченного органа — отдела имущественных и земельных отношений администрации Рамонского муниципального района Воронежской области в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключить муниципальный контракт на выполнение работ по ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения в Рамонском муниципальном районе Воронежской области (реестровый номер <...> ), установила:
24.05.2013 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступила жалоба ООО «ТехСтрой» (далее — Заявитель) на действия аукционной комиссии муниципального заказчика — администрации Рамонского муниципального района Воронежской области и уполномоченного органа — отдела имущественных и земельных отношений администрации Рамонского муниципального района Воронежской области в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключить муниципальный контракт на выполнение работ по ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения в Рамонском муниципальном районе Воронежской области (реестровый номер <...> ) (далее – Аукцион).
По мнению Заявителя, были нарушены его права и законные интересы вследствие отклонения первой части заявки ООО «ТехСтрой» на участие в аукционе в электронной форме по причине непредставления сведений о конкретных показателях, соответствующих значениям, установленным документацией об аукционе.
Представитель муниципального заказчика — администрации Рамонского муниципального района Воронежской области считает жалобу необоснованной и не подлежащей удовлетворению.
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, а также принимая во внимание результаты внеплановой проверки, руководствуясь частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия) пришла к следующим выводам.
17.04.2013 года уполномоченным органом — отделом имущественных и земельных отношений администрации Рамонского муниципального района Воронежской области на официальном сайте в сети «Интернет» было размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключить муниципальный контракт на выполнение работ по ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения в Рамонском муниципальном районе Воронежской области (реестровый номер <...> ).
Согласно п.1 ч.3 ст.41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с чч.4,6 ст.41.8 Закона о размещении заказов и используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которые не могут изменяться.
В соответствии с п.3 ч.4 ст.41.8 Закона о размещении заказов при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар, первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать: а) согласие участника размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, при условии размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг, в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе, или согласие, предусмотренное п.2 ч.4 ст.41.8 Закона о размещении заказов настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак; б) согласие участника размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, при условии размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.
Согласно п.14 «Требования к содержанию и составу заявки на участие в аукционе» раздела 1.2 «Информационная карта» документации об аукционе первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать следующие сведения: 1.1 Согласие участника размещения заказа на выполнение работ на условиях, предусмотренных настоящей документацией  об аукционе, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара.
В соответствии с ч.1 ст.41.9 Закона о размещении заказов аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме № 09-а от 14.05.2013г. первая часть заявки участника размещения заказа ООО «ТехСтрой» была отклонена по причине: «непредоставление сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказа - (ч.4 ст.41.8, ч.4 ст.41.9 Закона о размещении заказа; пп. 3.2.2. п.3.2 раздела 1.1 документации об открытом аукционе в электронной форме; п.14 «Требования к содержанию и составу заявки на участие в аукционе» раздел 1.2 «Информационная карта», в первой части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме не представлены сведения о конкретных показателях, предлагаемого к поставке товара, соответствующих значениям, установленным документацией об аукционе».
В соответствии с требованиями ч.4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в аукционе в случае непредоставления сведений, предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 указанного Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений.
Как следует из пояснений представителей заказчика и уполномоченного органа, а также представленных возражений и документации об аукционе требования к используемым в процессе выполнения работ материалам и конкретные показатели материалов и максимальные и минимальные значения для определения соответствия предлагаемых участниками размещения заказов материалов потребностям заказчика установлены в технической части документации об аукционе, а именно в приложении №4 документации об аукционе.
Изучив техническую часть документации об аукционе (реестровый номер <...> ), Комиссия установила, что заказчиком установлены технические требования к используемым материалам в приложении №4 документации об аукционе.
Согласно приложению №4 «Дополнительные требования к используемым материалам» документации об аукционе, заказчиком установлены требования к материалам, используемым в процессе выполнения работ с определенными характеристиками, например: битумная имульсия с техническими характеристиками, в том числе — содержание вяжущего с эмульгатором не менее 50% и не более 70%; смесь асфальтобетонная с техническими характеристиками, в том числе — содержание битума не менее 6% и не более 9%; щебень с техническими характеристиками, в том числе — фракция не менее 20мм и не более 70мм и другие.
Изучив первую часть заявки участника размещения заказа ООО «ТехСтрой», Комиссия установила, что она содержит согласие на выполнение работ в соответствии с требованиями документации об аукционе, наименования, виды и объемы выполняемых работ, в том числе в составе работ предлагается к использованию материалы без указания конкретных показателей. В первой части заявки участника размещения заказа ООО «ТехСтрой» предлагаются к использованию материалы без указания конкретных показателей например: битумная имульсия с техническими характеристиками, в том числе — содержание вяжущего с эмульгатором не менее 50% и не более 70%; смесь асфальтобетонная с техническими характеристиками, в том числе — содержание битума не менее 6% и не более 9%; щебень с техническими характеристиками, в том числе — фракция не менее 20мм и не более 70мм и другие.
Таким образом, Комиссия нарушений Закона о размещении заказов в действиях муниципального заказчика — администрации Рамонского муниципального района Воронежской области и уполномоченного органа — отдела имущественных и земельных отношений администрации Рамонского муниципального района Воронежской области в части отклонения первой части заявки ООО «ТехСтрой» к участию в аукционе в электронной форме по причине несоответствия первой части заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе не усматривает.
Руководствуясь ч. 5 ст. 17, ч.6 ст.60 Закона о размещении заказов, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов, решила:
Признать жалобу ООО «ТехСтрой» на действия аукционной комиссии муниципального заказчика — администрации Рамонского муниципального района Воронежской области и уполномоченного органа — отдела имущественных и земельных отношений администрации Рамонского муниципального района Воронежской области в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключить муниципальный контракт на выполнение работ по ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения в Рамонском муниципальном районе Воронежской области (реестровый номер <...> ) необоснованной, а доводы о нарушении законодательства о размещении заказов, изложенные в ней, недоказанными в ходе рассмотрения жалобы.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Резолютивная часть настоящего решения объявлена 31.05.2013 года.
В полном объеме решение изготовлено 03.06.2013 года.
Председатель Комиссии
Член Комиссии

Связанные организации

Связанные организации не указаны